Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
шпильки для крепления цилиндра там отличаються по расстоянию..сам примерял прокладку под голову не стала из за того что шпильки там чуть дальше одна от другой..
Может райбер возьмет шатун ? Нужно в токаря спросить .
Ну за гильзу я не волнуюсь ,мне её пресовали на заводе и она толстая . Тоесть за диаметр я не волнуюсь . Короче нужно брать поршень и мерять . Плохо что у нас ремонтных нет Поршневых . Ни кто не видел ?
Доброго дня!
Хочу поменять карбюратор... может кто подскажет где взять?
Кроме того, может кто менял, ставил что-нибудь получше? Китаю не сильно доверяю, мой не несбалансированный, постоянно свечу заливает (регулировка не помогает).
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/get/nomua_AK_0047_AC.png
правда в мене стоїть масляне охолодження,
так шо і теплова нагрузка на двигло набагато менша
расскажи как поставил масляное охлаждение! у меня сильно перегревается, поделись опытом!
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/get/nomua_AK_0047_AC.png
Я не помню . Гильза сейчас стоит . Ну я думал даже на 250куб поршень ставить ,то тогда тонкие стенки получались . Я по боялся рисковать .
Этому китаю можно доверять . попробуй регулировать на средних оборотах
никто не поможет с карбюратором? хочу новый преобрести либо поставить аналог китайца...
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/get/nomua_AK_0047_AC.png
Карб с Дефианта чувствует погоду за бортом . Поэтому на каждую погоду реагирует . Но Карб хороший и думаю его менять смысла нет . Лучше настроить попробовать .
я говорил о "банке" тоисть самом глушаке..в нем есть трубки..и перегородки.. и в етой трубе что вы сфоткали тоже есть внутреняя трубка она в самом начале стоит и идет гдето до половины..
Это ясно . Но не каждый Карб стоит от целиндра через резиновый патрубок на таком расстоянии . Вот и имеем холодное топливо . Отсюда и есть не равномерноЯ работа двигателя . Или ты считаешь что это пустое ? Над этим нужно задуматься . Мож Карб ближе поставить ?
у меня свеча постоянно черная, НЖК вообще не работает! ставлю немецкую, только тогда проблем нет.... игла стоит правильно, настраивали разные мастера, но все равно при большом нагревании двигателя, теряет ход, начинает глохнуть, посмотрю подсос воздуха.... может ты и прав...
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/get/nomua_AK_0047_AC.png