Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Привет ! Ребята подскажите пожалуйста верхняя головка шатуна втулка должна быть? В моём моторе Её нет палец синий видать покатали мотор не хило На сколько я понимаю втулка должна быть С уважением Papik
Papik
Нет там втулки . Там палец ходит в поршне и в шатуне .
Я полностью перебрал двигатель на Дефианте . Заменил задний боковой пластик на металл . Поднял ему задницу . Сделал мягким амортизатор . Тоже убрал диск тормозной один с зада . Короче сделал на свой лад . По сравнению с скутером двигатель проще разбирать . Короче я доволен мотоциклом вполне
Палец я брал с муровья . В магазине их было как на развес по 10грн я взял 5 штук и подбирал ,а те вернул . Подходят вроде с планеты ну и 150куб скутер . А с фото ша попробую , я с телефона тут
Всем привет!Сегодня не выдержал зделал пару кружков.
Всем Привет! Так и не понял в шатуне палец скользит или запресован с натягом типа как в ВАЗе Паец замерял штангелем Ф 15 мм Думаю подберу поршень у нас на Барабашова С уважением Papik
Papik
Я как то искал поршень ремонтный ,так и не нашел ,приходится покупать полностью группу . Если кому попадет такой поршень . Дайте знать . Буду весьма благодарен . А то думал уже на 250куб поставить .
Я думал у нас одинаковые двигатели . Я брал с зонгшена распредвал и толкатели . Спасибо за информацию .
всем привет..! Вот некоторые изменения в моём дырчике..=)
видео со звуком выхлопа есть?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Глушители я ещё не доделал...банки пустые..сейчас думаю как сделать максимум тихий с легка басистый звук..
Змінено: 16.02.2011 р., Evgen120