Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
кто знает почему когда кручу заднее колесо, то цепь то натягивается то ослабливается..?? из-за етого не могу нормально натянуть цепь да и колбасит малеха когда на нейтраль скидываешь из-за хрени с цепью
ПЫ.СЫ звездочки ровные
Потому что цепь растягивается неравномерно. Регулировать надо при положении цепи в самом натянутом состоянии.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
она тогда будет пальцем сниматся и прыгать во все стороны когда еду..
Значит пора менять цепь. Заодно и звезды глянь, возможно и их тоже.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
из-за етого уже 1 раз цепь спала... да и колбасит малеха когда на 30 км.ч нейтраль тыкаешь или сцепуху выжимаешь..
не в етом дело я когда кручу колесо то цепь то провисает то сильно натягуется, вот теперь и представь какая колбаса на нейтрале..
думаю поставить автомобильный натяжитель (к почипнику прикрепить звездочку) и что если поставить его над цепью? там даже есть подходящее крепление на раме
аа спасиб) я просто думал что ето токо у меня так) а не вкурсе какую цепь покупать надо?хочу купить а какую..7
Привет...А я недавно на своём через руль перелетел...была такая ситуация когда пришлось применить передок..)))..вообщем правый пластик весь нужно занаво паять и красить..))..а я отделался только трещиной на галиностопе..и пару царапин..))..да ещё карбюратор никак не могу настроить ..ну времени на реанемирование до весны достаточно так что..мой вам совет..лихачить не стоит..)))