Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
на наших дрынах нет пламягасителей есть только банка а в ней перегородки и трубки, и есче минеральная вата чтобы басс был а не пердел глушак)
привет всем...кто нибудь знает от таких моделей как Viper f5...Viper zybr.... ZONGSHEN 200сс...поршневые по креплению подходят на наши Defiant dt 200..?..Или может от каких нибудь других посоветуйте..а то обзвонил все организации и нигде точно не знают какие там поршневые..
надо подбирать, на некоторых Дефиантах стоят движки от зонгов лично мне детали от зонга не подошли я их терь продаю
Подходит от Альфа мото-200куб(поршень меншего диаметра) только всборе(гильза+порш).
я же говорю что у других подходит у других нет.. как я могу знать???
извиняюсь за долгое отсутствие)
вижу зашло дело о глушителях.
это моя самая первая проблемма которая закончилась только этим летом(спустя 3 года)
никаких пламягасителей в наших трубочках нет, обычные перегородки с вваренными в них трубками диаметром в 5 мм.
у меня они все перегорели и дребезжали,так что я их все нафик выбил и вытрусил,без них не спорю звук забавный.но об этом звуке изложено было выше,*поддерживаю*.
вышел из положения так:намутил пружинчатую стружку из нержавейкии забил ею ввесь глушак.
звук отличный тихий но грозный.+ нержавейки в том что она не прогорает.
на наших дрынах нет пламягасителей есть только банка а в ней перегородки и трубки, и есче минеральная вата чтобы басс был а не пердел глушак)
минеральная вата
ну-ну...) минеральная вата мягкая теплая... применяетса как утеплитель при строительстве! И оч хорошо горит... а ты смотри ато люди начитаютса и начнут пихать минвату в глушаки)))
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Ну ну... вериш у меня в доме вся криша мин ватой уложена от посмотри))) и горит на ура!
В глушаке не мин вата 1000500% прост "немного похоже" а натуральное название уплотнителя я и не помню)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
она у тебя какаято неправельная она не должна гореть даже по идее если будет искра все сгорит нахрен а ее щя испльзуют в перегородках. стенах и крышах... может она галимая какаято я ее палил не палиццо) тем более если у меня в глушаке она то значет для глушака норм у меня же не горит) у меня точно мин вата предыдущий владелец банки сам делал и говорил что минвата.. она утепляет и поглощает ВЧ=)ето я и сам знаю)
ого брат ничем не помогу..
Люди скажите если с сапуна летит масло..что это значит..?)
всё ж зависит от стиля езды, нагружености мота, от качества бензина, карбюратора и т. п.