MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 02:37
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 756549
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••149
16.08.2010 р. відповів для Val  
answerview
Так а что там было написано такого нецензурного?

вероятно " стоит" 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
На фото не видно.Она  ****** .снизу аморт.и подходит к раме
Ну и что кто дурак в это ситуации.

ты не знаешь принципа? " я начальник- ты дурак" 03_biggrin
Так я вообще не понимаю как так можно они что русского языка не знают. 03_biggrin
Fokers
like
good
bad
shockingly
17.08.2010 р. відповів для GEMAZAEV  
answerview
объясни плиз что и куда ты наваривал... крутел вертел так и не сообразил,то он  у меня упирается в раму то в заднюю вилку то вообще не сжимается.... и как с цепкой? не трет по задней вилке на валу?
скинь фото если есть или схематический рисунок что к чему...за ранее спасибо.

цепь не трёт...если поймёшь вот рисунок..-
А зачем такие сложности с амортизатором.,я просто взял там возле амор.есть такая штука называется серьга вот её тупо пополам перерезал и по новому сварил и всё мот.подымется на 5см(смотря сколько вырезать)

Привет..ты не мог бы выслать фото где показана серьга и как именно ты её переделал..?
like
good
bad
shockingly
17.08.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
вот я думаю понятно-в зависимости сколько обрежь на столько и подымется,я болгаркой кругом толщиной в 2мм.и на 5см.ушел вверх.
Fokers
Змінено: 17.08.2010 р., GEMAZAEV
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.08.2010 р. відповів для GEMAZAEV  
answerview
вот я думаю понятно-в зависимости сколько обрежь на столько и подымется,я болгаркой кругом толщиной в 2мм.и на 5см.ушел вверх.

Мысль конечно интересная..но как насчёт надёжности..ведь этот сварочный шов именно в том месте где находится серьга.. берёт очень большую нагрузку..я бы не стал рисковать..))..Как насчёт отверстий на том соединяющем кронштейне который соединяет аморт маятник и раму..просто опустить серьгу ниже..эти отверстия там уже есть.. 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.08.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
Ну на  Спарках даже её и гнули,а сварить можно очень хорошо,ну и мы уже накатали не одну тысячу и всё в порядке.В нашем деле главное что..не бздеть и всё будет ок. 03_biggrin
Fokers
like
good
bad
shockingly
17.08.2010 р. відповів для GEMAZAEV  
answerview
такой вопрос... если я разрежу глушаки и повыкидываю от туда все перегородки можно расчитывать на более серьёзный звук...или может есть варианты по проще..?
like
good
bad
shockingly
17.08.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
такой вопрос... если я разрежу глушаки и повыкидываю от туда все перегородки можно расчитывать на более серьёзный звук...или может есть варианты по проще..?
Ну почистить всегда есть толк.А вот резать не знаю не пробовал.Я только трубу поменял поставил более большого диаметра и согнул вдоль заднего пластика мне показалось что так красивее,а вот серьга на спарке:
Fokers
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.08.2010 р. відповів для GEMAZAEV  
answerview
такой вопрос... если я разрежу глушаки и повыкидываю от туда все перегородки можно расчитывать на более серьёзный звук...или может есть варианты по проще..?
Ну почистить всегда есть толк.А вот резать не знаю не пробовал.Я только трубу поменял поставил более большого диаметра и согнул вдоль заднего пластика мне показалось что так красивее,а вот серьга на спарке:

Вот у меня такая же серьга как на первом рисунке..
like
good
bad
shockingly
17.08.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
такой вопрос... если я разрежу глушаки и повыкидываю от туда все перегородки можно расчитывать на более серьёзный звук...или может есть варианты по проще..?

Варіант попроще це розрізати не самі глушаки а прийомні труби (в районі згинів на 90грд) і повитягувати звідти пламягасітільні трубки, звук буде ого-го 18_good  тай легше дихати буде і дребезжати нічого не буде 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.08.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
такой вопрос... если я разрежу глушаки и повыкидываю от туда все перегородки можно расчитывать на более серьёзный звук...или может есть варианты по проще..?

Варіант попроще це розрізати не самі глушаки а прийомні труби (в районі згинів на 90грд) і повитягувати звідти пламягасітільні трубки, звук буде ого-го 18_good  тай легше дихати буде і дребезжати нічого не буде 01_smile

ты себе вынимал..или может есть длугой способ..?
like
good
bad
shockingly
17.08.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
Пламегасители и катализаторы это одно и тоже...?
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
Пламегасители и катализаторы это одно и тоже...?

Ні це різні речі, а трубки собі звичайно шо повитягував 04_blush  але робив це не для звуку (як мені то чим тихіше тим краще 01_smile )  а тому шо вібрували в середині труби і на певних оборотах створювали такий резонанс ніби відро з болтами! 07_dirol  А зараз тишина і спокій 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
Пламегасители и катализаторы это одно и тоже...?

Ні це різні речі, а трубки собі звичайно шо повитягував 04_blush  але робив це не для звуку (як мені то чим тихіше тим краще 01_smile )  а тому шо вібрували в середині труби і на певних оборотах створювали такий резонанс ніби відро з болтами! 07_dirol  А зараз тишина і спокій 03_biggrin

Вот вот у меня такая же ситуация вибрация страшная..и плюс ко всему левый глушак постоянно откручиваеться..Можешь детальнее описать как именно ты их разрезал вдоль или поперёк и какой сваркой заваривал..?
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
Розрізав поперек звичайно, заварював полуавтоматом, перед розрізанням треба зробити мітки шоб по ним потім зварити трубу так як воно було до того 20_drinks
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
Розрізав поперек звичайно, заварював полуавтоматом, перед розрізанням треба зробити мітки шоб по ним потім зварити трубу так як воно було до того 20_drinks

я снял сегодня глушаки и увидел толстый слой этого пламегасителя но как его от туда вытащить он же не съёмный...такое ощущение что это сварочный навар.. 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
Поставил прямоток,мне один глушак больше нравится.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview

я снял сегодня глушаки и увидел толстый слой этого пламегасителя но как его от туда вытащить он же не съёмный...такое ощущение что это сварочный навар.. 01_smile
01_smile Як ти не розрізавши труби глушака зміг там їх побачити???... 04_blush  Це неможливо 06_question
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для kapitan  
answerview
Поставил прямоток,мне один глушак больше нравится.

Ну повторюсь: на вкус і цвет фломастери різні... 01_smile  Я особисто пряток собі ніколи не поставлю ні на один мот 04_blush  Це до мене прийшло після того як я перестав бути власником апарата з прямотоком 03_biggrin Окрім "понтів", побажаннь "міцного здоров’я мені" від моїх сусідів 08_lol і гулу в голові  02_sad після навіть невеликої поїздки,і нічого більше... 07_dirol  Тепер проїзджаючи по 600км в день, я навіть не уявляю собі, як би я цю саму відстань проїхав з прямотоком... 06_question
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для sashanova  
answerview

я снял сегодня глушаки и увидел толстый слой этого пламегасителя но как его от туда вытащить он же не съёмный...такое ощущение что это сварочный навар.. 01_smile
01_smile Як ти не розрізавши труби глушака зміг там їх побачити???... 04_blush  Це неможливо 06_question
ты можешь конкретно написать где они находятся в начале или на изгибе..?..что бы я знал где резать.. 06_question
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
на наших дрынах нет пламягасителей есть только банка а в ней перегородки и трубки, и есче минеральная вата чтобы басс был а не пердел глушак)
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин