MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 22:02
11
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 756529
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••149
12.07.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
Тебя интересует маркировка 162FMJ..?..1-это число цилиндров 62-диаметр поршня..Все остальные цифры это номер двигателя..
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
Тебя интересует маркировка 162FMJ..?..1-это число цилиндров 62-диаметр поршня..Все остальные цифры это номер двигателя..

Ну не зовсім так 04_blush  ше букви FMJ означають модифікацію двигуна, і по ходу це двигун150сс, а я сьогодні нехіло навернувся 12_cray , перше мотопадіня блін 02_sad  тепер постало питання: де можна знайти шкло переднього поворотніка?
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
да я понял что верхнее...но эти китайцы  это нечто...
вот как можно было поставить салентблоки поменяв лево на право и низ на верх?
мало ли они и мартёры на одинаковые рамы разные ставят)))
щас вот осталось залить масла,ХЗ сколько лить так как щуп какой то не обычный на конце плоский и крестики сплошные ни мах ни мин не указан...
слил с него дай бог пол литра если наберётся((((
2 сезона масло не менял но не знаю сколько прошлый хозяин лил за 2 сезона накатал около 4х тыс...
ребят что на счёт электричества? схему можно как нить намутить?
проблема осталась одна-намутить заднюю фару и передний верхний пластик... так как после последнего падения полопался пластик в области крепления зеркал(((
на днях съезжу в северодонецк попробую там в альфамото заказать так как скорее всего её там не будет...
вдруг чего куда ещё можно обратиться?
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
Тебя интересует маркировка 162FMJ..?..1-это число цилиндров 62-диаметр поршня..Все остальные цифры это номер двигателя..

Ну не зовсім так 04_blush  ше букви FMJ означають модифікацію двигуна, і по ходу це двигун150сс, а я сьогодні нехіло навернувся 12_cray , перше мотопадіня блін 02_sad  тепер постало питання: де можна знайти шкло переднього поворотніка?

это ж как так акуратно падать надо что-бы в итоге один поворотник разбить...странно и пластик остался цел... 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview

это ж как так акуратно падать надо что-бы в итоге один поворотник разбить...странно и пластик остался цел... 01_smile
Хто тобі сказав шо пластик цілий? 02_sad Пластику гаплик шо передньому шо задньому 12_cray , але пластик клеїться, а поворотнік стерся об бетон на дрібні осколки 02_sad
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
уу...чувак тебя ждёт самая нудная работа...это восстановление пластика..а потом шпаклёвка затирка...короче удачи..))
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р.
answerview
Прив всем! кто знает  где можно намутуть запчасти на него?? ато сорвал резьбу, вкрутил футорку, но свечка утоплена в своем колодце, а футорка не совсем герметична пропускает, и так что шайбу не подложешь, короче головка надо и клапана на него узнайте если кто знает где можно взять и по чем
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р.
answerview
Вот электронная схема дефианта

скан с книжки китайские мото 125-200 где и красуеться Ренспид

кто-то ставил крашпеды?
интересно место крепления
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/get/nomua_AK_0047_AC.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для 4elove4ek  
answerview
Вот электронная схема дефианта

скан с книжки китайские мото 125-200 где и красуеться Ренспид

кто-то ставил крашпеды?
интересно место крепления

Спасибо за схему..но того что меня интересует там нет... или оно имеет другое название...короче у меня не работает тахометр причиной чего может быть датчик который находится в области генератора..как он правильно называется не подскажешь...?
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
спасибо за схемку)
тут возника непонятка по повода амартизатора...
ты спиливал под корень там и там? или только возле салентблока?
дело в том что я начал спиливать там и там,когда пропилил по кругу ближе к мартёру то место где я пилил оно пропало,эту пространсво затянуло во внутырь мартёра...и я теперь хз чё делать(((
такю точно трубку наваривать или чьть больше?
и что с тем куском делать.... ближе к вечеру скину вото проблеммы.
появилась вторая проблема по ходу дела,собрал тормозную систему заднюю. залил тормозной нажимаю на тормоз что бы прокачать и с самого поршня течёт тормозуха....
перед этим поршеть и толкачь зафиксировал забив кольцо конрольно.теперь хз чё делать так как его не вытащить...новый покупать?(
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для Beebi4  
answerview
ты спиливал под корень там и там? или только возле салентблока?

для особо не внимательных...я указал на рисунке который находится на предыдущей страничке...
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для 4elove4ek  
answerview
Вот электронная схема дефианта

скан с книжки китайские мото 125-200 где и красуеться Ренспид

кто-то ставил крашпеды?
интересно место крепления

Кстати о крашпедах не у кого не возникало мыслей о установке онных.
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
и там и там 10_ireful2  хотел трубку по больше в варить...
но кусок остался я его к партеру приварю а сверху толстую и больше диаметра трубку приварю...
вот фото моей ошибки(((
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 р. відповів для Beebi4  
answerview
и там и там 10_ireful2  хотел трубку по больше в варить...
но кусок остался я его к партеру приварю а сверху толстую и больше диаметра трубку приварю...
вот фото моей ошибки(((

это ты сверху отрезал или снизу.?...если снизу отрезал то зря...А ещё одна важная деталь при сварке смотри осторожно.. от большой температуры может по плавится сальник который находится в аморте...для этого тебе нужно переодически его охлаждать..тоесть наберёшь в банку воды и после каждой прихватки аморт опускаешь туда.. 07_dirol
like
good
bad
shockingly
16.07.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
гляну отпишусь, может где то и есть упоминание

ПЛАСТИКА нет ни в России ни на Украине 35_hang
если у когото есть инфа дайте плиз!!!!!!! 43_help
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/get/nomua_AK_0047_AC.png
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для 4elove4ek  
answerview
Тебе какой пластик надо? Морда? Боковины передние? Боковины задние(себе на этой неделе достал)?, киль? Крылья?
Незнаю как ты искал, но я кроме морды нашел всё. А если напрягусь, то и морду найду.
НО  скорее всего цвет будет или серый или синий, прийдется красить(Другие цвета действительно редкость.Сугубо из моего личного опыта поиска.)
like
good
bad
shockingly
27.07.2010 р.
answerview
вот прикупил седня радиатор с Фольца Транспортера за 150грн и 2 куллера за 50грн, будет терь у меня масляное охлаждение четкое, радиатор достаточно большой, походу алюминиевый, куллеры будут включатся не от темперетуры а отдельным тумблером, так как датчик темп. масла в радиатор некуда вкрутить 02_sad все охлаждение стоило мне 220грн, сколько времени займет установка не знаю но вход,выход в головке я вчера сделал сам за 20 минут=)
Змінено: 27.07.2010 р., axe
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.07.2010 р. відповів для axe  
answerview
вот прикупил седня радиатор с Фольца Транспортера за 150грн и 2 куллера за 50грн, будет терь у меня масляное охлаждение четкое, радиатор достаточно большой, походу алюминиевый, куллеры будут включатся не от темперетуры а отдельным тумблером, так как датчик темп. масла в радиатор некуда вкрутить 02_sad все охлаждение стоило мне 220грн, сколько времени займет установка не знаю но вход,выход в головке я вчера сделал сам за 20 минут=)

Молоток..)..круто придумал..а куда ты его втулишь..?..и как насчёт водного охлаждения ещё не думал...?))
like
good
bad
shockingly
27.07.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
Втулю где сигналы стоят, возле движка, насчет водянки я видел в нете двиг как у нас точь в точь токо водянка переделок очень много котел другой надо, помпу можно не брать а просто поставить насос с газели для печки я видел чувак ставил на 150ку, а можно купить алюминиевую трубку и обмотать ею ребра на котле 1 конец трубки к радиатору потом 2 конец к насосу ну и выход с радиатора и вход с насоса соединить, но ето будет не так продуктивно((
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
27.07.2010 р. відповів для axe  
answerview
с газели помпа жрать  будет сильно
а вариант с трубкой совсем не продуктивный, лучше уж масляное охлаждение
Змінено: 27.07.2010 р., borusevich
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин