Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Тебя интересует маркировка 162FMJ..?..1-это число цилиндров 62-диаметр поршня..Все остальные цифры это номер двигателя..
да я понял что верхнее...но эти китайцы это нечто...
вот как можно было поставить салентблоки поменяв лево на право и низ на верх?
мало ли они и мартёры на одинаковые рамы разные ставят)))
щас вот осталось залить масла,ХЗ сколько лить так как щуп какой то не обычный на конце плоский и крестики сплошные ни мах ни мин не указан...
слил с него дай бог пол литра если наберётся((((
2 сезона масло не менял но не знаю сколько прошлый хозяин лил за 2 сезона накатал около 4х тыс...
ребят что на счёт электричества? схему можно как нить намутить?
проблема осталась одна-намутить заднюю фару и передний верхний пластик... так как после последнего падения полопался пластик в области крепления зеркал(((
на днях съезжу в северодонецк попробую там в альфамото заказать так как скорее всего её там не будет...
вдруг чего куда ещё можно обратиться?
уу...чувак тебя ждёт самая нудная работа...это восстановление пластика..а потом шпаклёвка затирка...короче удачи..))
Прив всем! кто знает где можно намутуть запчасти на него?? ато сорвал резьбу, вкрутил футорку, но свечка утоплена в своем колодце, а футорка не совсем герметична пропускает, и так что шайбу не подложешь, короче головка надо и клапана на него узнайте если кто знает где можно взять и по чем
Вот электронная схема дефианта
скан с книжки китайские мото 125-200 где и красуеться Ренспид
кто-то ставил крашпеды?
интересно место крепления
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/get/nomua_AK_0047_AC.png
спасибо за схемку)
тут возника непонятка по повода амартизатора...
ты спиливал под корень там и там? или только возле салентблока?
дело в том что я начал спиливать там и там,когда пропилил по кругу ближе к мартёру то место где я пилил оно пропало,эту пространсво затянуло во внутырь мартёра...и я теперь хз чё делать(((
такю точно трубку наваривать или чьть больше?
и что с тем куском делать.... ближе к вечеру скину вото проблеммы.
появилась вторая проблема по ходу дела,собрал тормозную систему заднюю. залил тормозной нажимаю на тормоз что бы прокачать и с самого поршня течёт тормозуха....
перед этим поршеть и толкачь зафиксировал забив кольцо конрольно.теперь хз чё делать так как его не вытащить...новый покупать?(
ты спиливал под корень там и там? или только возле салентблока?
для особо не внимательных...я указал на рисунке который находится на предыдущей страничке...
гляну отпишусь, может где то и есть упоминание
ПЛАСТИКА нет ни в России ни на Украине
если у когото есть инфа дайте плиз!!!!!!!
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/get/nomua_AK_0047_AC.png
Тебе какой пластик надо? Морда? Боковины передние? Боковины задние(себе на этой неделе достал)?, киль? Крылья?
Незнаю как ты искал, но я кроме морды нашел всё. А если напрягусь, то и морду найду.
НО скорее всего цвет будет или серый или синий, прийдется красить(Другие цвета действительно редкость.Сугубо из моего личного опыта поиска.)
вот прикупил седня радиатор с Фольца Транспортера за 150грн и 2 куллера за 50грн, будет терь у меня масляное охлаждение четкое, радиатор достаточно большой, походу алюминиевый, куллеры будут включатся не от темперетуры а отдельным тумблером, так как датчик темп. масла в радиатор некуда вкрутить
все охлаждение стоило мне 220грн, сколько времени займет установка не знаю но вход,выход в головке я вчера сделал сам за 20 минут=)
Змінено: 27.07.2010 р., axe
Втулю где сигналы стоят, возле движка, насчет водянки я видел в нете двиг как у нас точь в точь токо водянка переделок очень много котел другой надо, помпу можно не брать а просто поставить насос с газели для печки я видел чувак ставил на 150ку, а можно купить алюминиевую трубку и обмотать ею ребра на котле 1 конец трубки к радиатору потом 2 конец к насосу ну и выход с радиатора и вход с насоса соединить, но ето будет не так продуктивно((
с газели помпа жрать будет сильно
а вариант с трубкой совсем не продуктивный, лучше уж масляное охлаждение
Змінено: 27.07.2010 р., borusevich