Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
У альфамото была модель раптор, вот он один в один такой же, и пластик на такую модель в апреле еще был(я себе заказывал). Позвони уточни.
Есть еще вот такой аналог.
http://www.g-max.com.ua/catalog/product_info.php/products_id/34
Но у них пластик стоит на 20-30% дороже чем в альфамото.
Змінено: 03.07.2010 р., O_o
ето для моего мота и от него (котел от мота) банку для него купил
спасибо, как будет известно - отпишусь
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/get/nomua_AK_0047_AC.png
нету....
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/get/nomua_AK_0047_AC.png
наконец то я в украине и дорвался до соего коня))))
припоминаю кто то писал и прекреплял фото поднятой попы-можно ли по подробней что и куда наваривалось...просто сижу через моб поэтому тяжело листать страницку...
сегодня колупался колупался с амартёром так и не понял куда чё варить(((
задние суппорта поставил как положено снизу(были на верху) залил свежей жижи везде осталось амартёр сделать и поехать пластику заказать...
кстати никто не менял зеркала?
вот на всякий мой моб 099 734977
ктото менял карбюратор?
интересует какой аналог японский подойдет?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/get/nomua_AK_0047_AC.png
объясни плиз что и куда ты наваривал... крутел вертел так и не сообразил,то он у меня упирается в раму то в заднюю вилку то вообще не сжимается.... и как с цепкой? не трет по задней вилке на валу?
скинь фото если есть или схематический рисунок что к чему...за ранее спасибо.
разобрался)))
слушай а какой длинны трубка?
я просто переживаю за то что цепь будет тереть....
по рисунку понял что к чему на всякий случай высылаю фото мартёра.... просто меня парил нижний треугольник...
и в топике кто то говорил что по модели двигателя скажут его объём так как я не могу найти место где может быть выбито...
6 см? не многова то ли?
так ты тонкую удлиннял?