Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Делается в Польше ULTRA,у нас в Одессе есть база куда привозят моты из японии,так вот видел на сузуки катана стоял прямоток такойже фирмы.
Змінено: 28.02.2009 р., kapitan
А что у вас еще в Одессе на разборках бывает интересного ?
Я по розборкам не хожу,прямоток покупал новый(б/у не приветствую)
При курсе 5.5 одал 200дол.
завтра буду на авторынке узнаю скоко сечас,дам ответ.етот что у меня росчитан на большую кубатуру(есть и поменьше)но ниче рычит.
Конченые люди. [мат] он кому нужен за 3000грн.
А видео рычания выложить можиш?
Прямоток таво стоит, вот выхлоп Yoshimura стоит от 500$ до 2000$. И двигло легче дышит и мощности чуть больше.
Розобрал мотор(голову+гильзу)с целью увеличить кубатуру,но ничего не получается,если росточить гильзу,стенки будут очень тонкие,мотор в идеале,в гильзе даже не стерлась хонинговка,собираю все обратно.
Ф63,5 ,гильзу точить некуда
Змінено: 03.04.2009 р., kapitan
У тебя ведь тоже нижневальный?
ДА,мне кажится что етот мотор китайцы росточили с 150куб,потому что гильза тонкая,и в блоке между шпильками места для росточки нету,я ошипся поршень Ф63,5.
У меня такой же мотор на эндурике только с балансиром. Японцы разрабатывали этот мотор как 125 кубиков.