Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
аа ну ет я так примерно 30кг=) но 1 его не очень удобно снимать хотя брат один снимал я его только направлял=))
Принимайте в ряды!
Прочитал с удовольствием форум от начала до конца с удовольствием.
Может поможете и мне.
Достался Defiant ReenSpeed DT-200 от старшего брата. 2 года гаражного хранения.
общий пробег 800 км...
Столкнулся с рядом проблем:
1) после длительного пробега не держит холостой ход, при высоких оборотах (8000) падает до 1500 и глохнет.
Кроме того, при регулировке 1500-1700 на холостом ходу ПРОИЗВОЛЬНО подымает до 2000 и опускаеться до 1500.....???
Карбюратор прочищен, отрегулирован, воздушный клапан промыт...
2) При сильном нагреве двигателя создаеться вакуум в баке и бензин не течет, пока не открою бак
может кто-нибудь подскажет? (бак снимал вымывал, продувал)
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/get/nomua_AK_0047_AC.png
зачем бак открывать? сделай какуюто дырочку в уплотнительной резинке крышки чтобы он пропускал небойся бенз не вытечет
насчет холостого хода (ХХ) настрой карб просто, кстате под карбом есть винтик он регулирует смесь топливную, открути его на 1.5 оборота и опусти иглу в самый низ(ту что в карбе) потом настраюй ХХ тут чувствовать надо просто так не обьяснишь
незнаю но палец я еле вынял он двигался только на 2мм дальше наглухо, знаю что так делать нельзя но я его всетаки еле выбил отверткой и молоточком, сегодня буду на даче и вечером выложу фото с надписью 196 сс
А возможно ли это из-за того что движок не прошел еще обкатку и сколько надо его катать? до 1000 км? (пробежал всего лишь 800..)
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/get/nomua_AK_0047_AC.png
нет надо карб настраивать, у меня тоже была такая шняга обороты скидывал подымал, глох, потом опустил нафиг иглу открутил винт и все супер 1200об держит стабильно и заводится с пол тыка, токо щяс он у меня на ремонте
Спасибо, гляну!
Интересует еще вопрос пластика нового.
Подал заявку по оф сайту -тишина, телефоны регионального филиала по Николаеву- телефоны не правильные, пытаюсь дозвониться в Киев.
по форуму проскакивало что можно обратьться в Альфа мото, глянул на Шторм, крепления схожи, вот только фара передняя не Дефиант...
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/get/nomua_AK_0047_AC.png
созванился с дилерами в Киеве - пластика нет....
если кто-то будет продавать -пишите, договоримся (можно частями интересует больше лицевая часть)
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/get/nomua_AK_0047_AC.png
я могу заснять как у меня 1000 держит просто щяс двиг розобран вот в чем вопрос ах да если меньше 1500 он без газу на холодную не заводится, тоисть если на горячую у меня 1300держит то на холодную его без подгазовочки незавести, на горячую все супер
вот сайленты
а эти резиновые втулки сьёмные..?.почему спрашиваю..Так как при вварке к раме или к кронштейну они погорят или по плавятся..
Змінено: 29.06.2010 р., Evgen120
незнаю я все продумал, подберу трубу металическую нарежу 6 кусочков по длине сайлента и приварю их, когда все приварю забью сайленты и нечего там не погорит и не поплавится, и можно будет другие сайленты поставить при желании помягче например, но я думаю ети в самый раз будут
а че за сайленты?? вибрацыя большая или пропала?
согласен но под 140 придется долго колупать он на 130 недалеко от цепи находится