Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
первый раздаже не вижу , а слышу такое. а фото есть?
нет я сейчас далеко но если надо на выходных могу скинуть
вот ссылка на видео моего мота когда я буду снимать левый тормозной диск можно увидеть кусочек правого http://www.youtube.com/watch?v=TcF6YbjGrZs
старые есть но только по 1 колодке в каждый суппорт (в суппорте 2 разные колодки) и то с Адресса и то со сточеным язычком возле крепления(видно не влезали)))
всем привет..тут надумал акум брать..гелевый либо кислотный..жду совета..?=))
просто хотел узнать разницу между гелевым и кислотным..какой будет надёжнее..?
немножко обновил своего коныка))не бейте с ног, все делал сам )
Змінено: 07.06.2010 р., axe
нет не тахометр ето електро-термометр, меряет температуру масла, а трубка..я ее просто заглушил, натянул на пиптык шлангочку и вкрутил в нее болт, та трубка не нужна ведь у меня не вакуумный краник а механический, просто я патрубок от Зонга 200 поставил так как мой здох, на моем такой шняги небыло. Кстате термометр продается без корпуса, просто плата с екраном и датчиком, такой гаджет стоит 60грн на радиорынке
Парни привет!у кого какой росход топлива,а то у меня какойто смешной, даже самому не верится.Начал барахлить спидометр,подскажите какая скорость при 5,6,и7 тыс/обр на 5-передачи у вас.
привет сори что не по теме но ты не подскажешь какие колодки на задние суппорта ставить? от сепии подходят по форме но на моем должны быть больше сепухины маловаты они попросту переворачиваются вверх дном пока я еду
я не заморачивался,одал старые мне их наклеили.
я грел максимум до 105 градусов но ето не предел, макс мой датчик росчитан на 127 градусов, продавец сказал чтобы мерял больше надо датчик другой но мне и 127хватит