Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Здарова всем, есть такие кто переделывал из 2 глушаков в 1? Интересует именно как заглушку делали. Не влияет ли это на что либо( газы обратно не пытаються ли вернуться) что может повлечь перегрев или еще что, а то я перегрел свой мотор тем летом, верхнее кольцо лопнуло почти без усилий когда проверял да и поршень весь в задирах был
диаметр колен у нас фатит а выхлоп сам надо то более мощной техники
Привет всем, у кого есть крышка сцепления?
Подскажите как работает сцепление.. Не могу разобраться, снял корзину потом собрал ее но диски не прижимаются к друг другу, оказалось шайба там есть которая внутри корзины вставляеться в центрующую проточку потому и не прижимает диски, если ее убрать все в норме, но ведь эта шайбы была изначально..
у тебя сейчас мотоцикл разобран? можешь показать где подключаеться тахометр?
Привет всем, при сборке мотора столкнулся с проблемой установки распредвала ведь никаких меток на нем нет, кто устанавливал подскажите как быть.
проблема с комутатором, подскажите альтернативную замену?
менял масло, заодно и обем видно
Типу такої, там здається 120 ланок
http://starmoto.com.ua/index.php?route=product/product&path=17_75_76_84&product_id=107
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ребята подскажите пожалуйста какие сайлентблоки в заднем колесе пожалуйста)
який розмір сальніка у вилкі????і якщо можна де його можна найти бо неможу ніде його найти
Столько вопросов по нему сейчас. Товарищ говорит, что постоянно с ним какие-то проблемы.Потому скорее всего продаст к середине лета и уже присматривается к чему-то подобному, но более качественному, прямо скажем - не проблемному. На
олх есть несколько вариантов у нас в Одессе. Говорит, что очень хочет что-то приближенно к его нынешнему Defiant ReenSpeed DT-200. Так что нужны советы)
Змінено: 17.05.2016 р., hernan