Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Народ помогите,я только приобрел себе такую машину и у меня есть пару вопросов.
На карбюраторе есть рычажек с тремя положениями,по моим догаткам это подсос,или же нет,подскажите?
Есть еще проблема на аккумулятор не пдается зарядка,но с генератором все впорядке,мне чето кажется что дело в реле,может кто-нибуть что-нибуть еще посоветует? И если кому не сложно скиньте фотографию релюхи,что б хоть знать как она выглядит.
да на карбе то подсос, если в низ опустить то выкл подсос, если вверх то перекрывается заслонка и подсос вкл, утром заводи на вкл подсосе.
реле регулятор находиться под баком слева на раме возле шильдика с номером рамы и т.д выглядит как радиатор с проводками
проверь все провода идущие на зарядку акб,может что то преторлось у меня было такое на стартер,разобрал всю проводку а оказалось возле реле сразу в гофре провод не контачит
Доброго ранку, дня чи ночі !!! Я в
ваших рядах новенький )))
Народ, потрібна допомога!!! Недавно
прикупив собі такий апаратик,як у
вас, б/у. Так от в чім проблема, коли
даєш газу то моцик травиться,робить з перебоями... Та щей деколи з
вихлопних стріляє.
Підкажіть в чому проблема, буду
дуже вдячний!!!
Извини что на русском , нужно просто настроить карбюратор . И посмотри не закрыта ли заслонка пуска .
А як його настроїти??? Можете описати ?!
Это нужно мастера у себя искать . Долго обьяснять . Поищи по сайту настройка карбюратора
Велике спасибі !!! Буду чекати...
Ну что , кто где ? У кого какие новости ? Я вот приобрел с погарейца двигатель . Под одну трубу , электрика правда вся сгорела , пришлось карбюратор зажигание и масляное охлождение ставить со своего , а так двигатель прошел тыщ 3 . Коробка порядок как на минске , нужно привыкнуть . А так как новый . Свой буду на Муровей тулить . Друзья нужен стартер , карб и генератор , если есть не дорого , заберу .
у меня есть полностью новый карбюратор (забор воздуха больше у него чем у стандартного, могу сделать фото если нужно) ,есть и старый родной ! вопшем 0639903168 звони
привет всем кто читает эту ветку, короче случилась трабла, палец сново стучит потому что износилась верхняя головка шатуна..кто-что может посоветовать?
Дружище , или бери кучу пальцев с планеты , у них есть не стандарт и могут быть чуть толще . Или коленвал меняй . Брал в альфа мото я и чуть его на токарном правил .
у менядело в том что стоковый стоял четко но я продал ту поршню и купил новую с альфамото там стук сильный был я ее продал и купил с бегемото,стук стал маленький но спустя тысячу сново стучит( полажу по совкам у дедов..
Можно завтулить латунью и райбернуть под размер пальца. Тем более, что есть раздвижные райбера, которыми можно диаметр вывести под нужный размер с точностью до микрон. Возможно, даже мотор колоть не придется. Головка шатуна нагревается, а втулка в морозилке охлаждается и втулится при помощи тисочков прямо на двигателе. Судя по возрасту - сам не справишься. Обратись к толковому токарю, он проконсультирует
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
у меня есть знакомый токарь думал он выточет палец немного большего диаметра(так чтобы в разогретый поршень заходил) а в шатун как раз должно быть по размеру, но у него станок мне кажется не точит с такой точностью..а я не оч хочу колхозить..а палец можно с зонга взять он там 16мм и подточить например на 0.05мм больше чем мой..
у меня есть знакомый токарь думал он выточет палец немного большего диаметра(так чтобы в разогретый поршень заходил) а в шатун как раз должно быть по размеру, но у него станок мне кажется не точит с такой точностью..а я не оч хочу колхозить..а палец можно с зонга взять он там 16мм и подточить например на 0.05мм больше чем мой..
не занимайся ерундой. Изнашивается втулка , а не палец. Дело в том, что палец идет из высоколегированной стали. Никогда токарь его нормально не выточит. Тебе же не приходит в голову вместо него болт закрутить?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ну тогдачтобы завтулить нужно точить шатун хотябы на 1.5-2мм а он всего миллиметра 3-4
не точить, а высверлить старую втулку. Это можно сделать тем же райбером. В шатуне сталь-сталь не было никогда. Там по любому есть втулка, которая износилась (выработалась). Я же тебе говорил: проконсультируйся у токаря. Тем более, раз есть хороший знакомый
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
это китайский шатун там нету втулок) коленвал одноразовый