Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
всем привет!!!!,а где ты нашёл поршневую?
S
нашёт поршневой ф5,какая высота поршня от пальца до днишя и диаметр пальца
S
Поставил сигналку (Пантера с обраткой) и появилась одна проблемка. Все работает нормально пока мот неработает. Только проедишь немного перестает видеть брелок. На ключь реагирует (в сигналке есть функция что если сядет батарейка в брелке то поклацав ключом зажигания снимает с охраны), в снятом с охраны режиме поклацав ключом срабатывает (пытается снова снять с охраны), но брелок не видет. Если отстаится мот пару часиков то начинает снова видеть брелок.
Догадка пока только одна: генератором выводит из строя блок приема в сигналке. Думаю поставить релюху чтобы при включеном зажигании отключать + от сигналки.
У кого-то была подобная проблемка? Как лечилось?
Думай, что говоришь и говори что думаешь...
Размеры на поршень , как и дефиант . На 64 диаметр я уже брал , так там поршень по высоте ниже на 3 мм . Я верх гильзы срезал . Но с ф 5 конечно кольца супер , не то что с Винда .
сложнаясигналка..я бы поставил обычную..
привет мужики, цилиндр на 63мм никому не надо? новый купил,поставил да через 10км снял бо детонация, поршень не правильно подобрал(выпуклый) хочу ставить на 63.5мм с плоским вот и банчу котла, растачивать не хочу,времени нет
Будеш полностью группу брать ? Хоч могу узнать сколько будет в Одессе , мне мужик от туда возит . И сколько будет твоя гильза , поршень тот и кольца . Думаю забрать . Попробуй под низ гильзы положить толстую прокладку , этим она станет выше . Я так делал когда поршень лупил об головку . Если у тебя куплю то так думаю себе делать . Давай цену в личку .
я очконул ставить сильно толстую(поставил 2 тонкие сток) стук остался
вот видос со сколом на поршне(слева в самом начале видоса) снимал когда искал причину стука,очень странно палец проваливался в бобышки поршня..палец так и не купил может дело и в нем..но я сомневаюсь..
Прикріплені файли
Хотелось всё же узнать точно причину твоей проблемы , ведь с завода поршень идет как твой . Бери ту поршневую , обкатай хорошо и будет тебе счастья .
там поршень выпуклый..а у меня такой был слева
Народ, кто-то сталкивался с поиском заднего моноамортизатора?
Правда проблема уже исчерпана, думал лопнул шток, а когда снял то увидел что просто выкрутился с верхнего крепления. Пока смог ужать пружину чтобы вкрутить обратно думал рехнусь. Как собрал то высверлил в верхней втулке (куда вкручивается шток) отверстие и нарезав резьбу заклинил от дальнейшего выкручивания шток, поджав его винтом. Но перед этим пол инета облазил в поисках недорогого амортизатора, но так ничего и не нашел.
Вроди бы уже и ненужен, но сам амортизатор при разборке показал что он уже не первой свежести и нужна будет замена в скором времени.
Думай, что говоришь и говори что думаешь...
Вот такая ?
http://www.moto.com.ua/shop/id-1549/
Я пропаял все контакты в блоке, позже пришлось заменить кварц
Она самая. Думаю на днях мотнутся в радиомагазин, прикупить стабилизатор напряжения. А то вырубать ключом ее неохота (ведь под охраной должна на это срабатывать, а не тухнуть как планировал ранее).
Если не поможет тогда полезу в блок. Спасибо за наводку по пайке и кварцу. Установил только заразу под баком, теперь пол мота раскидать придется чтобы долезть до блока.
Хех... Дешева рибка - .....
Думай, что говоришь и говори что думаешь...
никто не знает,какое переднее крыло подходит к нашему мотоциклу.И ищё,никто не ставил крыло с зонгшена?
S
привет всем подскажите сколько фаз в генераторе 2 или 3?
привет всем, а кто то ставил на наши колеса бескамерную резину? ставили без камеры или с ней?
сосок бескамерный от авто покупал на диск?