Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
пацаны ищу бензобак на ренспид или ему подобных
S
Я сегодня сезон открыл, как собрал до кучи то даже и руки не помыв прохватил. Столько впечатлений
зима сдает права и близятся теплые деньки. С 24 числа занимался покраской. Теперь жужик серебристо-черный и с логотипами Monster Energy выполненными светящейся краской. Поставил сигналку, правда буду дорабатывать ее. С брелка заводится но мне не нравится что можно оставить на скорости и завести. Буду ставить релюху с управлением от лампочки нейтралки. Тогда на скорости не заведется. Фотки позже скину, при дневном свете хочу нормальные сделать. После зимовки завел с полтычка, причем бак был сухим, хватило что оставалось в карбике (честно, сам испугался от того что он завелся, я то сигналку проверял
).
В общем много букф, но это все на эмоциях. А для затравки фото частичной сборки в мастерской, видно эффект краски
Думай, что говоришь и говори что думаешь...
Змінено: 06.03.2013 р., x29a
Хороший серебристый сверху . А я сегодня на трассе заглох и писец . Думал шпонка сорвалась , потом увидел что нет болта качества , после вообще искра пропала . Всё устранил но не завел . Буду вскрывать поршневую , может поршень прогорел , блин только обкатал . Рвал как змей и тут облом такой . Эх .
пацаны где можно найти цилиндр,поршень,кольца на ренспид,и какой у кого марки карбюратор может кто продаёт
S
И так . Двигатель вскрыл . Снял головку вроде всё нормально , поршень бегает и на вид всё хорошо . Собрал , заводить , да ни тут то было . Опять всё по кругу смотреть , зажигание , карб , головку , результата НОЛЬ . Снимаю гильзу и вижу , что кольца на поршне залягли , чуть ковырнул их и стали на место . Но всё же решил поменять и поршень и кольца . Сегодня собрал и с первого завел , ато четыре дня на коленях перед ним стоял . Вот и компресия была и так всё в порядке , а не хватало ему для пуска . Причина, плохая смаска была от того что я не смотрел за уровнем масла .
Выдалась пара минут солнечной погоды, заодно и помылся. Решил устроить фотосессию.
Вот что было ранее:
покрашен был баллончиками, потрескан и потерт пластик, отсутствовало половина его крепления (гремел как ведро с болтами). На фото не особо видно, но на нем реально стыдно было выезжать.
Ну и так он выглядит сейчас:
пропаян пластик, шпаклеван, покраска под лак. Логотипы сделаны люминофорной краской. Восстановлены все крепления пластика, теперь от пластика ни звука.
Помнят еще руки с какой стороны малярский пистолет держать.
Это конечно не кубатурные МЕГАмонстры, но все же свое, родное.
Думай, что говоришь и говори что думаешь...
Змінено: 02.04.2013 р., x29a
Молодчина , сделал всё как надо . Береги теперь .
парни это такой же как у нас Карбюратор VM22 двигатель 163FMI (D=26mm) ??
Змінено: 03.04.2013 р., motovod
привет всем
потскажите пожалуйста счего подходит рр и какие провада куда подключать?
10 апреля попал в дтп на своем(((, у меня можно сказать альфамото лидер, как сказать мота очень жалко, но удар выдержал достойно, пластик поломан только низ, а так только крепления( болты поотрывало), но порвало раму и увело в сторону, чуть согнуты перья, вот фото
BOGDAN
Что , слабая зарядка ? Я ставил с Вайпер Шторм 150 и вроде провода по цвету совпали . А если хоч точно знать какой куда , нужно снимать весь навес . Мне зарядку не добавил . Днем нормально а ночью со светом слабо .
Что дальше думаеш с ним делать ?
Вообще еще не знаю, сильно не смотрел, пока рука не заживает, скорее всего, то ли восстанавливать и продавать или так продам, а может попозже надумаю и оставить. Я его брал б/у за год на нем не одного падения, был в норм состоянии.Все изменилось за секунду(((.
BOGDAN
Я на своём как упал то упал,у меня приборка разсыпалась,вилка согнулась так что руль не поворачивался,нижний столик погнулся ,сидушка отпала,бак погнул,трубу потерял.Были проблемы с перьями не мог нигде найти а если находил то 32 дыаметр а нужно 33.Короче кому интересно то перья можно выровнять,можно под пресом есть на шахтах,но можно и самому как я и делал.Взял кусок резины в моём случае был кусок конвеерной ленты,на него положил перо,сверху пера на место изгиба положил камеру от мотоцикла сложивши её.Взял кувалду и от первых двух ударов она выровнялась,последуюшие удары были для более точного выравнивания.У меня угол согнутого пера был около 20-ти градусов.Кстати о сальниках вилки,так как их негде не найти могу посоветовать сальники от мотоцикла МТ.Они отличаются по высоте,они по ниже(7mm) я их ставил по два на перо,наружный диаметр (45mm) как у нас,а вот внутрений диаметр (32mm),(у нас он 33mm).То есть значит что сальник по внутренему диаметру будет чучуть плотнее но это не страшно.Вот маркировка сальника(7204|5|,размеры 32*45*7.Удачи!
S
даёт зарядку 2-3в кагда включаеш свет (ксенон) даёт 14в если гарят толька габариты даёт 5-6в я думаю что рр парится
привет,какой поршень ставил выпуклый или плоский? у меня выпуклый и изза этого детонация( ставил прокладку толстую-не помогает..найти плоский поршень не могу а катать охота..
Плоский с вайпер ф 5 го , расточил гильзу под него . У них качество хорошее в много раз . И смотри чтоб поршень до головки не доставал . Удачи . Нужно уже гонять .
о,нашел поршень 220грн в сборе
скажи пжлст по чем растачивал? можно в личку..