MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 06:22
32
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 760452
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.10.2012 р. відповів для leader  
answerview
Сегодня откопал литературу, буду изучать, еще к чертежнику в универе обратился, он поспрашивает преподов кто сможет помочь кто шарит, и направит к ним.
Расчетов там уууууу, мама не горюй)))
Так что теперь мне есть чем заниматься на скучных парах или окнах )))
Распечатаю литературу и буду потихоньку заниматься 01_smile

Тебе люди говорят, что мощности не хватит чтоб мотор "разкрутился". Для того, чтобы разгрузить мотор (как уже писали) достаточно ведущую звезду поставить на 1, максимум 2 зуба больше. Ты конечно можеш делать по своему и потом обязательно про практическую часть эксперимента отпишись 47_mail
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Еще раз повторяю, нету места в двигателе чтобы поставить ведущую звезду на больше зубьев!!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для sashanova  
answerview
Ты до конца умеешь дочитывать?
Я же написал, потянет ли - вопрос эксперимента!!
Пускай я не поеду 160, пускай я буду ехать те же 130 но двигатель будет на нормальных оборотах а не предельных!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для leader  
answerview
Еще раз повторяю, нету места в двигателе чтобы поставить ведущую звезду на больше зубьев!!

поставь ведомую (заднюю) меньше.Эфект будет тот же. Просто ты всё хочеш изменить радикально
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Не понял..
А я что собираюсь сделать и что я сейчас вот считал ???
Просто звезды такой я не найду, нету подходящих. Сделаю чертеж и буду заказывать на заводе.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для leader  
answerview
Ты до конца умеешь дочитывать?
Я же написал, потянет ли - вопрос эксперимента!!
Пускай я не поеду 160, пускай я буду ехать те же 130 но двигатель будет на нормальных оборотах а не предельных!

Та прекрасно я все читаю, просто тобі тут люди реального говорять  - ти хочеш змінити передаточне число радикально, я тобі тоже приведу розрахунок, згідно вумних книжок по тюнінгу рядянських мотоциклів не можна зменшувати передаточне число більш як на 10% від початкового, і я на власному досвіді переконався шо та цифра взята не з потолка, бо якшо зменшити хоча б на 20% двигло втрячає тягу так шо піпец 07_dirol  враховуючи ці фактори передаточне число для твого випадку менше за 2,9 я б не робив, а тепер шо ми маємо: 14*2,9=40,6 Округляємо отримуємо зірку на 41 зуб, стандартна зірка під 428-цеп, таких зірочок як гівна, нічо не треба заказувати і точити, ставиш, вкорочуєш цеп і маєш щастя 01_smile
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для sashanova  
answerview
у меня не 428я, а 530я цепь.
Не согласен с тобой по поводу падения тяги, я на дефианте звезду ставил вперед на 17 и все огонь было.
кстати, тут получается что если я срежу 8 зубов сзади (37 зубов звезда), это все равно что я поставлю спереди звездочку на 17 зубов.
Ну а я возьму чуток с запасом и срежу сзади 9 зубов, (аналогично установке звезде на 17 (среднее между 17 и 18) зубов спереди)

З.Ы. Выбрось книгу по тюнингу советских 2т тракторов, либо не применяй ее для современных мото ))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 31.10.2012 р., leader
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для leader  
answerview
З.Ы. Выбрось книгу по тюнингу советских 2т тракторов

30_crazy  30_crazy
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для axe  
answerview
03_biggrin
Ну так блин, тут же коробки другие, сцепление другое..
Да вообще весь двигатель другой!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 31.10.2012 р., leader
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для leader  
answerview
согласен попытка не пытка)
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для axe  
answerview
Так и я же о том же!
Пускай я не поеду 160, но при 120 мой двигатель будет себя комфортно чувствовать, а не почти на предела маслать!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для leader  
answerview

Сейчас у меня максималка 130,
Чтобы ехать 160 мне нужно заднюю звезду 36 зубьев, а не 45, как стоит сейчас.

Я не знаю на сколько есть задние звёзды для твоего мота,но скачёк в 9 зубов тебе не кажется великоват.Не будет достаточно зубов 40?Ну если ты такой упёртый-ставь 36 (если найдёш)-потом отпишешся.
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для leader  
answerview
у меня не 428я, а 530я цепь.
З.Ы. Выбрось книгу по тюнингу советских 2т тракторов, либо не применяй ее для современных мото ))
Ти свій Зогшен вважаєш сучасними мотом? 05_shok ..... 08_lol  08_lol  ну-ну... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Звезду делаю на заказ.
По моим расчетам то что я убрал 9 зубов сзади, это все равно что я поставил спереди звезду на 17 зубьев, если быть точным, то 17.5.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для sashanova  
answerview
Вообще-то да, у меня модель, 2008го года, а не 197Х - 198Х годов)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 31.10.2012 р., leader
like
good
bad
shockingly
01.11.2012 р. відповів для leader  
answerview
Вообще-то да, у меня модель, 2008го года, а не 197Х - 198Х годов)

Наївний ти 01_smile  Модель може бути і 2012р. а а розробка і конструкція двигуна 80-і роки минулого століття 03_biggrin  Для прикладу у мене китайське авто Джилі СК 2010р, воно шо сучесне? та хрен там, мотор китайці стибзили в Тойоти 90р, ходова від Дайхатсу тих же років 03_biggrin  та шо там авто... Кострукція двигла Defiantа  ReenSpeedа якого року?  04_blush
Тай взагалі leader чого ти з своїм Зонгшеном тут заліз?  є ж відповідна тема до твого нового мото  01_smile  07_dirol   я розумію шо ти бувший власник Дефіанта, но я ж наприклад тоже бувший власник 01_smile  але ж тут своєю теперешнію  Ямахою тему не засираю 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
01.11.2012 р. відповів для sashanova  
answerview
кому не нравится - не читайте, я хотел поговорить об этом с ахе и Zorro, или еще с кем-то, кто, я точно знаю, что разбирается.
Не ну ты сравнил конечно зарубежное производство и наше на 90е годы  08_lol
К примеру, по дискавери была передача, что то про авто, видел там авто было, 83 года выпуска кажется..
Так факт в том что там уже стояли вакуумные карбюраторы! Они додумались до этого еще в 80х годах, а наши так и не придумали нечего подобного, как выпускали жигули с теми карбами так и выпускают.
а ведь вакуумники на порядок экономичнее делают двигатель, и экологичнее он становится, смесь готовится правильнее.

Что касательно мото, я не видел ниодного совка с вакуумным карбом, да и вообще все совки, не считая реальных тракторов - 2т.
Касательно 2т, япошки ставят лепестковые клапана, следственно у двигателя повышается мощность и он работает стабильнее.
У нас я ни на одном из совков такого не видел.

Кстати у меня в зонге есть специальный прибомбас для того чтобы недогоревшое топливо догорало в глушителе, закачивает воздух в глушитель, стандарт евро2 кажется  01_smile
А ты говоришь ничем не отличается))
Не знаю что по поводу джили, но чери закупают австралийские двигателя, новые, стандарта евро 5 уже, раньше ставили японские двигателя евро 4 стандарта.
Кстати я не дума что на твоем джили экостандарт - евро 3 ))
на тойоте в 90м году точно выше чем евро 3 быть не могло, если вообще не евро 2, или и того меньше))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
02.11.2012 р. відповів для leader  
answerview

Кстати я не дума что на твоем джили экостандарт - евро 3 ))
на тойоте в 90м году точно выше чем евро 3 быть не могло, если вообще не евро 2, или и того меньше))
Бач ти не думаєш, а воно так і є 03_biggrin  там стандарт Євро3, на чері ставлять двигуни по австрійській ліцензії "Актеко" але не на усі моделі, на той же Амулет його не ставлять 01_smile , ладно це все познавательно але ше раз повторяю - це не по темі 07_dirol
З.І. Тут взагалі модера є? А-у-у-у!!!! почистіть тему! 01_smile
Змінено: 02.11.2012 р., sashanova
like
good
bad
shockingly
02.11.2012 р. відповів для sashanova  
answerview
Завязываем балаган пока по шапке не получили)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
18.11.2012 р.
answerview
Привет всем  03_biggrin
Никто не встречал корзину сцепления на Дефиант????
Надо очень 43_help
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин