Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
скажи где хоть их брать то можно, а то на альфа мото мудохатся с розмерами не хотят!!!!!!
скажи где хоть их брать то можно, а то на альфа мото мудохатся с розмерами не хотят!!!!!!
я брал на альфамото одесском магазине
Кто ставил подшибники вниз под амортизатор ? В сам кронштейн куда крепится амортизатор . Там сайленблоки стоят и и репят ужас
Разбери смаж их, а еще просмотри может это что-то другое скрепит) как у меня было, зажимчик для тормозного шланга, на вилке, скрипел об раму вроде, не помню об что именно, но скрипел он, и такой звук как будто там на рычагах действительно масла нет, или амортизатор несмазан
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
У меня такое было когда сварка на толкателях клапанов лопнула.....
Нужно было глянуть на шестерню привода толкателей . Послушай если стук с стороны генератора то это шестерня стучит .
привет всем, такая тема должно масло стоять в колодце головки где болт держит головку там масло канал еще..?у меня не уходит оно от туда..
Это хорошо ,при заводке масло сразу льет на Клапана . У меня было стояло потом уходило ,короче это не проблема я думаю .
нет не в самой головке а в головке колодец есть в нем болт которій стягивает голову с картером по шпильке которого идет маслоканал...вот там стоит масло...по идее по нему идет масло на клапана знач когда глушишь двиг оно должно обратно стечь в картер..у меня не стекает..при сборке герметик не юзал маслоканал продул..
вот видишь сверху справа колодец под болт с маслоканалом, у меня там масло стоит..
Все ребята, стал я счастливым обладателем зонга 250-ки
И, дич, из за погоды прокатиться сам за рулем толком не успел то, прицепом забирали
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
хотел спросить у теб на дефи ручка переднего тормоза аж до ручки газа проваливалась или как? а то я прокачивал все что можно задний норм прокачал а передний такие чудеса...
у меня тоже чудеса как бы были, сразу после прокачки ручка брала высоко, как бы только начал жать и вот нажало, а поездил и через пару дней стала брать где-то на середине хода, можно было дожать рукой до ручки газа, но на ходу я не испытывал это)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
я испытывал) сначала свист но потом колесо вращается)
нет вибрации и вообще качественное выполнение зонгшена, относительно дефианта, стоит тег денег что я домазал. Мое мнение
тут карбюратор вакуумный, подсос работает нормально, мне все нравится
даже приборка выполнена на высоком уровне, в плане подсветки, мне понравилось
суппорта двухпоршневые, не болтаются
Тормоза берут вообще сразу, буквально 10мм хода и уже хватает
да и вообще, все реально хорошо, мне нравится
Кстати пластик стоит намного жестче!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..