Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Доброго всем времени суток. Недавно приобрел схожее чудо мототехники (Futong rs 200) и начал приводить его в порядок. Слишком уж потрепаный он был от прошлых хозяев. Есть один насущный вопрос по спидометру: от чего подходит (т.к. на оригинал и не надеюсь найти) и где его приобрести?
Думай, что говоришь и говори что думаешь...
Сделай фото своего собранного чуда))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Где-то об раму скорее всего, подложи шайб (советский метод
) там где сайлент не касается двигателя, чтоб втулка сайлента плотно прилягала к двиглу
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
короче завтра поеду в село буду мудрить патамушо я так сложил все шоб держалось и можно было катацца))
Понятно =) все равно поделай фотки =)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
можно детальное фото как крепится двиг на сайлентблоках к раме ? очень нужно. заранее спасибо
на 141странице фотки..
там все просто..сайленты с амортизатора для скутера размер 20х8х16 у токаря выточил "уши"для них толщиной 3мм, потом вставил сайлент в ухо так чтобы держался(не надо впресовывать потом тяжело вынуть) через сайлент вставляем шпильку на которой двиг будет висеть(в моем случае резьбовая шпилька м8 продаеться в любом строй маге) и просовываем шпильку через старое отверстие на котором висел двиг, для того чтобы знать как точно срезать старые крепления чтобы не получилось абы как, фломиком обводим ухо, срезаем по следу от фломика и так каждое ухо,потом каждый сайлент вставляем в наше ухо и легонько скручиваем на двигателе ету муть, цепляем двиг и смотрим ровно ли стоит каждый сайлент, выставляем все чтобы можно было прихватить крепления, снимаем аккуратно ничего не зацепив двигатель вынимаем сайленты и нормально привариваем наши ушипотом нормально впресовываем (шпилька на шпильке гайка потом шайба чтобы внутренний патрон на сайленте не вырвало, просовываем ето дело через сайлент потом через ухо и выставляем ровно, надеваем опять шайбу и гайку, крутим и сайлент впресовывается без шума и пыли) вроде все расписал..) у меня получилось немного не ровно..чуть ухо повело..но я с горем пополам всеже вставил потом шпильку так что ты смотри делай все точно и перепроверяй...возьми с запасом например между сайлентами милиметра 3..если че шайбы подкинешь..
спасибо за обьяснения, но все же за фото с установленим мотором буду благодарен
можешь показать точнее?) а то я разрежу так что потом 10 раз перерезать придеццо)
http://www.moto.com.ua/forum/message-880746/
у меня 2 вопроса
1)она та что а фото легко вытянулась?..
2)ты резал только в 1 месте или гдето еще?..
вот немного пофоткал свой мот..темно было тел без вспышки так что все что видно кидаю..заодно фото диодных поворотников) светят жирно)