Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
старенький-не значет плохой,а за 3000-это еще норм,где брал?
А не задумывался о хюсонге,отличный вариант как по мне, и за эту сумму)
Да, но поедет ли на свои 600 сс этот старичок + ещё старенький, я бы конечно хюса взял, но как говорится на вкус и цвет...)
И тут я с тобой согласен, ну марафеть его, с тебя фотки!)
кто знает где взять резинку на направляющюю для головки? там где масляный канал и на направляющюю надеваеться резинка..между ГБЦ и цилиндром. И ту резинку что надевается на болт держащий толкатели штанг(находиться в цилиндре слева)..положил все болти и гайки с двигла в баночку с бензом чтоб не ржавели и резиночки туда кинул думал нече с ними не случится а они увеличились в размерах в 2 раза и порвались очень легко..(
Я такую на АЛЬФА МОТО в Одессе брал ,вроде около ста гривень.
Чего продавать решил?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
На Simmoto попробуй , у него с разборки может есть или новые . Я там Запчасти тоже брал ,всё нормально у них .
А я если и продам то на другой по деньгам не потяну . Разве что двигатель мощнее в суну на этот . А так всё устраивает ,каждый день в пути .
Ну хочется что то другое,японское ,по мощнее)
ктото ставил металлическую прокладку под головку? я просто двиг собираюсь уже собирать и заметил что на металлической нет места под уплотнительное кольцо на шпильку где масло канал, а на паронитовой было..вопрос в том не будет ли масло сочиться?..
У меня металлическая стоит и ниче не бежит......