Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
В трубе что внутри стоит . Я гдето тут уже кидал схему . И ваты вообще чуть ставь ,я вообще без ваты себе сделал .
Есть штанги и кажись 50грн пара стоит . Короче найди фирму Simmoto ,я позвонил но связь прервалась и до сих пор нет .
Звонил в альфа мото , у них закончились будут аж в в конце июня, насчёт фирмы Simmoto, как её найти и где заказать?
глянь по разборках зонговских..должно подойти..
Через яндекс . Там есть их телефоны .
0676648003 0636990655 Вот их номер . Скажешь что на 200куб двигатель . Там вроде и б/у есть и новые .
Я вот только одного не могу понять, что ты с ними делал, что одной из них капец пришел???
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
это уже вторая штанга сломана, я уже заказывал на альфа мото у них одна как раз была, не знаю , в чём причина,чего их ломает...
попробуй в следующий раз сделать зазор больше на клапанах, порядка 0.1-0.15
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 30.05.2012 р., leader
они же гупать буду..возможна потеря мощности..в динамике и ощутимо..+ повышеный износ рокеров..
пускай попробует, может при нагреве у него зазор вообще пропадает.
гупать не будет, гупать будет при 0,2..
я на скутере с 0.1 катался, норм, но потом сделал по книжке 0.05 и нифига разницы не почувствовал..
На дефи сначала тоже выставлял 0.1, щупа нормального небыло и добраться было сложно.
В конце сезона, почти перед продажей, сделал 0.05, разницы тоже не заметил.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 30.05.2012 р., leader
ни у кго нету патрубка что идет с карба в фильтр?..
У меня вот такой есть . Край что на карб отрезан вроде ,я не помню как там и должно быть
Я сегодня решил ище одну проблему по стуку в двигателе . Думал что маленькая камера сгорания и получается дитонация . После думал что поршень достает до головки . Думал так же что газы плохо выходят через одну трубу и решил второе колено открыть и при варить к выхлопной трубе . А получилось что щеки коленвала достают до края гильзы . Всё устранил ,двигатель работает тихо ,аж непривычно .