Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Кто может подсказать почему на таких аппаратах может буксовать сцепление, т.е переключаешь передачу даешь газ а оно еще какое то время крутит двигатель как на сцеплении, уже и масло поменял на motul 5100, аппарат копия alfa moto leader ,и еще кто чем обесшумливал пластик?и последний вопрос если стоит родная резина, как узнать может ли она быть бескамеркой?
BOGDAN
Короче ты под вентиляцией картера имеешь в веду сапун, а я под сапуном - вентилцию картера
Потому что все, как бы сходится
А в заднем мосту есть сапун, специально чтобы не создавалось давление воздуха, потому что из за него масло будет течь через сальники полуосей, на колесах, и тд.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Обезшумеваем пластик, клеем шумоизоляцию изнутри, я клеел с фольгой.
Резина, посмотри на сосок, если он не прикручен гайкой, то безкамера, если прикручен - камерка.
ты как передачи переключаешь?
Попробуй так, жмешь сцепление, включаешь скорость, отпускаешь сцепление полностью, и потом только добавляй газу, если будет буксовать - капец дискам, или трос сцепления перетянут, и оно не отпускается до конца.
Блин, ты уже второй пишешь об этом. Я не знаю, я катался, без вопросов, все отлично. А масло, я лично лил, Ликви моли с молибденом, Никогда не жаловался, скутер на нем откатал, мотоцикл уже тоже откатал, и Отец еще машину жигули 4ку катает, уже спидометр по второму кругу пошел, то есть 100 000+, и никакого дымка с выхлопной, масло не естся, сколько залил - столько слил.
З.Ы. Вот ссылка на масло http://camion.com.ua/MoS2-Leihtlauf-SAE-10W-40-Molibden
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 13.05.2012 р., leader
точно такое батя в калинку льет, а я в свой мокик) и все агонь!)
ясн, спасибо, ппередачи я переключал уже по разному значит уже ппц дискам, с этим ясно,масло я менял думал что сцепление буксовать может из за масло, залил не то всеравно, а по резине я знаю как определить, я чуть другое имел ввиду, хотел поставить бескамерку у меня сейчас камера.
и еще не подскажешь где можно на них искать недорогие запчасти?
BOGDAN
Я как то тоже с сцеплением мучался и проблема была в том маленьком штоке и тросике . А было резко газну и буксует . И по Запчастям это альфа Мото ,шторм Винд 200 и всё похожее на 200 куб . С резиной тоже проблема ,есть скат на 17 и думаю или диск на 17 брать или скат на 16 под бескамерку .
У меня лопнул тот шток ,что выходит из сцепления . Уже не помню с чего взял ,поставил и началась проблема . Уже хотел диски менять . Короче получалось что небыло вообще свободного хода на тросе . Сделал чуть свободного хода на рычаге что на двигателю и трос немного попустил . Подвел всё чтоб только только к выжиму . Лучше пусть ведет сцепление чем буксует . А корзина ходит долго . При моей езде она тьфу тьфу как новая . Ищите проблему в приводе сцепления .
Где запчасти искать, не подскажу, не знаю, я уже продал своего
А этот обод может носить безкамерку, так что можешь ставить
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
С него шланг, на воздух, у меня он шел под низ мотоцикла.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
А если вообще не ставить то пыль в картер натягивать не будет???
Будет конечно, найди любой шланг, насунь, а другой конец под низ куда-то.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 14.05.2012 р., leader
шось не видать там ничего))
возросло бы трение, температура, а вот мощи если не меньше то хорошо..