MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 03:06
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 760952
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для avast  
answerview

Странно... до 10500 крутится, а 150 нэ йыдэ 08_lol
А то я думал - будет продолжение сказки как в теме про Ф5 45_smoke

Шановний, а може обійдемось без "стьобу" і де я казав шо він крутиться реально до 10500?  07_dirol Може просто уважніше будем читати? Написано ж крутив до 10200 єстественно на підножці 07_dirol  покази знімав по осцлографу С1-99 а не "ХРЕНЮ"  04_blush
like
good
bad
shockingly
avast
21.04.2012 р. відповів для sashanova  
answerview

Странно... до 10500 крутится, а 150 нэ йыдэ 08_lol
А то я думал - будет продолжение сказки как в теме про Ф5 45_smoke

Шановний, а може обійдемось без "стьобу" і де я казав шо він крутиться реально до 10500?  07_dirol Може просто уважніше будем читати? Написано ж крутив до 10200 єстественно на підножці 07_dirol  покази знімав по осцлографу С1-99 а не "ХРЕНЮ"  04_blush

Значит ты просто не умеешь пользоваться осцилографом. Эти двигатели , за счет массы штангового привода подвешивают клапана на 9400 - 9500 оборотах. И не надо сказки рассказывать. Эти двиги не крутятся вообще 19_negative
Младшие 125150 моржно на разрыв раскрутить до 9700-9800, там вес штанг меньше.
Впрочем - если у тебя двиг с подвисшими клапанами продолжает раскручиваться - ты реально царь
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для avast  
answerview

Значит ты просто не умеешь пользоваться осцилографом.
08_lol  08_lol  08_lol  18_good
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для avast  
answerview
Эти двиги не крутятся вообще 19_negative
Ну некрутяться то некрутяться 01_smile , хай буде, я взагалі то не про двіги в загальному говорив а про конкретно свій екземпляр в якому до того вже побували мої руки 01_smile Так шо в загальному про всі говорити не беруся 06_question
like
good
bad
shockingly
avast
21.04.2012 р. відповів для sashanova  
answerview
Эти двиги не крутятся вообще 19_negative
Ну некрутяться то некрутяться 01_smile , хай буде, я взагалі то не про двіги в загальному говорив а про конкретно свій екземпляр в якому до того вже побували мої руки 01_smile Так шо в загальному про всі говорити не беруся 06_question

Ну если там побывали твои руки - это конечно резко меняет дело, штанги у тебя просто не имеют массы.....
П.с. Люблю сказочников 08_lol . Когда то ради эксперимента делал штанги из титана, хотел раскрутить двиг, результат оказался настолько мизерным, что и говорить не стоило.
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для avast  
answerview
150кмч - легко идет 25_spiteful
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р.
answerview
Да уж..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р.
answerview
Скажите,колеса с зонгшена подойдут на наши моты?Ато я заднее угробил,да и у зонга они полегче будут и красивше 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
Подойти я думаю они подойдут, но у зонга ведь 17 колёса, может упираться в переднее крыло,да и сзади будет тереть если с нажопником, ну это сугубо моё мнение)
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р.
answerview
парни не подскажите как достать сальник с пера,может перо нужно разобрать и как правильно разобрать его ?? пол дня убил ничего так и не получилось  02_sad
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для motovod  
answerview
парни не подскажите как достать сальник с пера,может перо нужно разобрать и как правильно разобрать его ?? пол дня убил ничего так и не получилось  02_sad

Який? внутрішній? Знімаш переднє коло, в стакані знизу є болт під внутрішній шестигранник, відкручуєш і все стягуєш стакан з пера, але перед тим бажано вікрутити гайку зверху на пері і витягнути пружину
З.І. Ти пильники отримав? 04_blush
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
Нет ,не подойдет их колесо . Лучший вариант это купить колесо у меня ,а я куплю себе с зонга . Хе хе хе . Я давно себе присматриваю  .  03_biggrin
Змінено: 26.04.2012 р., Zorro
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р.
answerview
Возник такой вопрос по охлаждению двигателя ,  даст что то установленный вентилятор, направленный на цилиндр , не тот что с компьютера,а по мощнее что то?
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для SPOLER  
answerview
почти ничего, т.е. стоя на светофоре может температура и будет падать на пару градусов, ну а на скорости в сравнении с встречным потоком воздуха, вентилятор - капля в море...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для Walkman333  
answerview
Вот в городе на светофорах,пробках,меня это больше всего интересует, на трассе, согласен, но если поставить какой то мощный, даст оно толку или нет,меня это больше всего интересует,может кто то пробовал такой вариант,хотелось бы отзывы услышать.
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для SPOLER  
answerview
Если ставить то только сбоку, так как на трассе или при 60+ он будет только препятствовать охлаждению.
Толку будет маловато, потому что площадь охлаждения маленькая, по сравнению с радиатором.
У меня в пробке двигатель нагрелся до 125 градусов, на холостом остывал до 120ти.
Но это я меряю температуру в самой дальней точке картера, относительно цилиндра, а не в головке цилиндра, как положено..
В головке градусов на 20-25 больше было, 100%
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для leader  
answerview
Если ставить сбоку, то это считай под обшивкой, а что оно будет охлаждать,если горячий воздух будет циркулировать, то получается толку ноль,а насчёт твоей мысли  что препятствие будет , тут с тобой полностью соглашусь.
Но что то хочу придумать по поводу охлаждения, нужно,масляный радиатор,согласен, но сейчас нужно кататься, а не мот делать,эт толкьо на след сезон, а сейчас нужно что то придумать покулибничать,вот и совета спрашиваю!)
Змінено: 27.04.2012 р., SPOLER
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
ты собераешся с зонга ставить?
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
Резину на 17 хорошую нашел . И давно уже присматриваюсь к диску с зонга . Ну они же цену гнут не детскую . 600 голое колесо .
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для SPOLER  
answerview
Ну, да, согласен, под обшивой воздуха не напасешься..
Совет, советую: забей и катайся))))))
у меня двигатель пока более 100 градусов не нагревался, в самой холодной точке 01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин