MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 03:51
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 760955
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
Если у меня не заберут мотоцикл за 9500, в крайнем за 9000, буду делать сайлентблоки!!!
Дешевле пускай слюнки капают, а я буду радоваться жизни )))))))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для leader  
answerview
я тоже вот думаю сайленты приваривать диаметр 20мм внутренний 8 ширина 18мм..как думаешь норм.?просто если большие сайленты взять они не поместяться и будут упираться в двиг..
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для axe  
answerview
думаю норм  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для leader  
answerview
Мой уже приехали забирать ,хотели чопер сделать с него , не подошел . Предлогали дешевле ,так мне дешевле не отдают .  300куб чопер Предлогают взять . Вот и дешево отдаю ,ждут . А на Мете ,твой в первых Дефиантах ?
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р.
answerview
Видел на ютубе чудак 13 тыщ по Тахометру  Зонга крутил . У нас 12 тыщ на нем . Кто сколько выкручивал свой двигатель ?
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
Мой уже приехали забирать ,хотели чопер сделать с него , не подошел . Предлогали дешевле ,так мне дешевле не отдают .  300куб чопер Предлогают взять . Вот и дешево отдаю ,ждут . А на Мете ,твой в первых Дефиантах ?

Ясно, мой по моему..
Тахометр у нас упирается внутри катушечкой на 11.5 тыс )))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
Видел на ютубе чудак 13 тыщ по Тахометру  Зонга крутил . У нас 12 тыщ на нем . Кто сколько выкручивал свой двигатель ?

Как люди любят верить в сказки. Купи себе "качественный" ноунейм китайский тахометр по самой низкой цене и твой двигатель тоже будет крутиться до 13000 по этому тахометру, если сильно "повезет" то и до 15000  03_biggrin .
Это нижне распредвальный двиг и он даже до 9000 оборотов не крутится даже в теории.
Даже прародитель хонда сиджи 125 крутится до 9000 оборотов. А ведь чем меньше объем, читай вес поршня, клапанов, толкателей, тем до больших оборотов может крутиться мотор.
Сказки это все, брешут. 01_smile
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Змінено: 20.04.2012 р., prtsc
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 р. відповів для prtsc  
answerview
Я тоже так думаю, хотя у меня тахометр можно раскрутить на 1й передаче до 10.25 тыс. далее тупо не идет  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 р. відповів для prtsc  
answerview

Это нижне распредвальный двиг и он даже до 9000 оборотов не крутится даже в теории.
Даже прародитель хонда сиджи 125 крутится до 9000 оборотов. А ведь чем меньше объем, читай вес поршня, клапанов, толкателей, тем до больших оборотов может крутиться мотор.
Сказки это все, брешут. 01_smile
Хреново в тебе з терією 03_biggrin  Я коли калібрував свій тахометр по цифровому лабораторному осцилографу (не китайському і не но нейм 03_biggrin ) крутив своє двигло до 10200 по осцилографу - по тахометру шкалив 03_biggrin на ходу викручував 10,5 тис. по штатному  на другій передачі шо в реальності відповідало десь 9200-9400 01_smile  так шо все там крутиться, друге діло скільки часу він проживе якшо його весь час так крутити... 04_blush
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 р. відповів для prtsc  
answerview
Я тоже так думаю ,брехня .
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 р. відповів для sashanova  
answerview
согласен, теория не очень, ведь есть еще такая штука как объем, с ростом которого растет и сила толкания на поршень, мощность  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
avast
20.04.2012 р. відповів для prtsc  
answerview
Видел на ютубе чудак 13 тыщ по Тахометру  Зонга крутил . У нас 12 тыщ на нем . Кто сколько выкручивал свой двигатель ?

Как люди любят верить в сказки. Купи себе "качественный" ноунейм китайский тахометр по самой низкой цене и твой двигатель тоже будет крутиться до 13000 по этому тахометру, если сильно "повезет" то и до 15000  03_biggrin .
Это нижне распредвальный двиг и он даже до 9000 оборотов не крутится даже в теории.
Даже прародитель хонда сиджи 125 крутится до 9000 оборотов. А ведь чем меньше объем, читай вес поршня, клапанов, толкателей, тем до больших оборотов может крутиться мотор.
Сказки это все, брешут. 01_smile


+100500. но не мешай детям верить в сказки. Тем более они в школе физики не учили, а двигатель , если и разбирали, то тока *шоп поглядеть* 08_lol

согласен, теория не очень, ведь есть еще такая штука как объем, с ростом которого растет и сила толкания на поршень, мощность  01_smile

Ну, толкание канешна есть, но в грамотных 125 ках -  нынче лошадок поболе чем в 250 явах  занюханных годов. А в нормальных 250ках от хонды , сузы и прочих брендов - реальных лошадей поболе чем от 650 кубовых совкопромовских оппозитов. учите теорию, детки, это помогает открыть глаза на происходящее 45_smoke


Это нижне распредвальный двиг и он даже до 9000 оборотов не крутится даже в теории.
Даже прародитель хонда сиджи 125 крутится до 9000 оборотов. А ведь чем меньше объем, читай вес поршня, клапанов, толкателей, тем до больших оборотов может крутиться мотор.
Сказки это все, брешут. 01_smile
Я коли калібрував свій тахометр по цифровому лабораторному осцилографу (не китайському і не но нейм 03_biggrin ) крутив своє двигло до 10200 по осцилографу - по тахометру шкалив 03_biggrin на ходу викручував 10,5 тис. по штатному  на другій передачі шо в реальності відповідало десь 9200-9400 01_smile  так шо все там крутиться, друге діло скільки часу він проживе

Крутил на подножке? Или ездил с осцилографом на баке? 46_popcorn
откровенно утомляют уральские лесорубы, рассказывающие , как китайской пилой пилили рельсы... кстати - ваш ренспид наверняка идет минимум 150 05_shok  08_lol
Змінено: 20.04.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для avast  
answerview

согласен, теория не очень, ведь есть еще такая штука как объем, с ростом которого растет и сила толкания на поршень, мощность  01_smile

Ну, толкание канешна есть, но в грамотных 125 ках -  нынче лошадок поболе чем в 250 явах  занюханных годов. А в нормальных 250ках от хонды , сузы и прочих брендов - реальных лошадей поболе чем от 650 кубовых совкопромовских оппозитов. учите теорию, детки, это помогает открыть глаза на происходящее 45_smoke

Нууу, тут никак не возразить, против японцев новеньких никак не попрешь )))

кстати - ваш ренспид наверняка идет минимум 150 05_shok  08_lol

Да нет, всего лишь 110..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
avast
21.04.2012 р. відповів для leader  
answerview

Нууу, тут никак не возразить, против японцев новеньких никак не попрешь )))

Да даже старенькие япошки с степенью сжатия 10:1   и с трех-четырехклапанными головками дерут двухклапанные ведра огромадных размеров.
Не нужно рассказывать сказки про двиги серии CG, это утилитарные низовые работяги, не позорьтесь с сказками про 10000 оборотов на эти девайсы. Даже западные производители тюнинга ничего не могут предложить, а вы тут сопли про 10500 развешиваете...
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для sashanova  
answerview
Хреново в тебе з терією 03_biggrin  Я коли калібрував свій тахометр по цифровому лабораторному осцилографу (не китайському і не но нейм 03_biggrin ) крутив своє двигло до 10200 по осцилографу - по тахометру шкалив 03_biggrin на ходу викручував 10,5 тис. по штатному  на другій передачі шо в реальності відповідало десь 9200-9400 01_smile  так шо все там крутиться, друге діло скільки часу він проживе якшо його весь час так крутити... 04_blush

Во первых, то что он у тебя крутанулся на нейтралке, он никогда не покажет даже на первой передаче с нагрузкой, то есть в движении. Поэтому баснословные цифры на нейтрали к реальным оборотам при езде имеют лишь косвенное отношение.
Во вторых на подавляющем большинстве китайцев даже включение света влияет на показания тахометра. То есть, если калибровал с выключенным светом, то в движении при включении даже габаритов тахометр покажет немного другие значения.
Не надо мне рассказывать про сверх возможности 163 движка, я сам езжу на таком  17_wink
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для avast  
answerview
дерут, согласен, но про 10250 - реально.
Дальше тупо двигатель не крутится.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
avast
21.04.2012 р. відповів для leader  
answerview
дерут, согласен, но про 10250 - реально.
Дальше тупо двигатель не крутится.

не крутится он до 10000, надо мерять нормальными приборами , а не херью
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для avast  
answerview

Крутил на подножке? Или ездил с осцилографом на баке? 46_popcorn
откровенно утомляют уральские лесорубы, рассказывающие , как китайской пилой пилили рельсы... кстати - ваш ренспид наверняка идет минимум 150 05_shok  08_lol

Ясен пень шо крутив на підножці 01_smile  не хотів би вас розчаровувати але не їхав мій Ренспід 150 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для prtsc  
answerview

Не надо мне рассказывать про сверх возможности 163 движка, я сам езжу на таком  17_wink

Та про шо ти говориш... 04_blush  Які там в дупу "сверхвозможності"  01_smile Йшлося лише про макс. оберти двіжка які в принципі на погоду не впливають 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
avast
21.04.2012 р. відповів для sashanova  
answerview

Крутил на подножке? Или ездил с осцилографом на баке? 46_popcorn
откровенно утомляют уральские лесорубы, рассказывающие , как китайской пилой пилили рельсы... кстати - ваш ренспид наверняка идет минимум 150 05_shok  08_lol

Ясен пень шо крутив на підножці 01_smile  не хотів би вас розчаровувати але не їхав мій Ренспід 150 03_biggrin


Странно... до 10500 крутится, а 150 нэ йыдэ 08_lol
А то я думал - будет продолжение сказки как в теме про Ф5 45_smoke
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин