Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Запишут номер, и пришлют на имя того владельца, но можешь подойти в гаи, и оплатить штраф ты, по идее.
Я был забыл корешок как-то у гаишника, но он записал мои данные (имя, фамилию, адрес...
), по этому я подошел, спросил у себя в гаи, мне распечатали, пошел заплатил.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
так а штраф будет за неостановку ? так они и гнаться за мотом не имеют права
А вот я даже и не знаю, по идее, если словят за превышение, будет за превышение + неостановка.
Имею право гонятся, если ты в шлеме.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Христос Воскрес, ребята!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Вот я тупанул . Сегодня решил разобрать свою поршневую так как были вопрос почему коптит . Масло на месте ,а труба вся в саже и дым чуть бывает черный . Не переливается карбюратор и качество топлива хорошее . Короче стукнула мысль что большая камера сгорания и весь бензин просто не успевает сгореть . И в точку . Мой этот поршень хваленый не доходил до ВМТ на два миллиметра . Завтра буду думать с какой стороны снимать толщину .
Буду гильзу стачивать сверху чуть и снизу . Да ище прокладка под гильзой толстая стояла . Думаю всё получится и моща будет
вообщем мерял я СЖ, скажу так:
если ставить выпуклый поршень и прокладку под ГБЦ 0.3мм(металическую) то СЖ у вас будет 11.3, а если поставить под котел прокладку на 0.8мм толщиной а не на 0.5мм как там в стоке, то получим СЖ 10.8 что я и сделал...осталось выточить шпильку и можно собирать двигло...
Змінено: 16.04.2012 р., axe
не знаю...наверное как в мануале написано 9.5
мне кажеться в мануале написана СЖ расчитана по не совсем точной формуле...которая завышает СЖ в основном на 1 еденицу..не странно почему по нормальной формуле у меня вышло 8.5 а не 9.5..так что увеличение геометрической СЖ до 10.8(как на батиной калинке которая себя прекрасно чухает на 95 бензе) с 8.5 даст ощутимый прирост в мощности..и мне кажется должен снизить вибрации...мот ракетой конечно не станет...но веселее ехать будет...
Змінено: 17.04.2012 р., axe
по моим расчетам наша степень сжатия в стоке =8.2 и ето с учетом того что я не знаю на сколько утоплен в цилиндр поршень....если вровень..то выходит 20кубов сама камера в головке+3.1куба прокладка=8.5СЖ если поршень утоплен на 1мм это вообще СЖ около 8...
если под головку ставим прокладку из металла то повышаем СЖ до 9.3 если ставим выпуклый поршень то около 11.3
а нет прокладка и поршень дадут СЖ 11.8...но ето на поршневой 63мм а не 63.5..на 63,5 чуть меньше..
Змінено: 16.04.2012 р., axe
У меня не чуть . Срезал 3мм гильзы . Щас езжу с удовольствием . Чуть газу и уже сотня . Дальше не даю но он набирает и набирает скорость . Я после того как поршень бил по головке уже с допуском поршневую собираю . Но ша маху дал .
любопытно обьем КС узнать..
не думаю что у тебя на обычном плоском поршне она будет меньше чем на моем выпуклом...
Кстате такой поршень ты поставил что с виду как наш стоковый но легче да?
Пока про максималку ничего не скажу ,хочу ище обкатать . Как только купил мотоцикл то 140 по спидометру шел . Но скорость не чувствовал . Щас 100 и как на ракете вроде . Да ище ни какой вибрации . Мне нравится .
тогда было бы интересно замерять время ускорения до 100 км/ч )