Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Тут еще дело в том что китайцы используют 92й бензин, но их 92й качеством как наш 95й, по этому я езжу и не парюсь))
Последний раз заправил 92м, мот чувствует себя хорошо, разницы между 95м и 92 на ходу не ощутил.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
еслибы была СЖ 10.5 ощутил бы) не зря новые мото так форсированы
И еще, давай заканчивай свою сборку скорее!!!
Тут на 19-23 вроде мотовыставка будет, давай, ты должен успеть, а то у меня толком и поехать не с кем )))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
еслибы была СЖ 10.5 ощутил бы) не зря новые мото так форсированы
Я побоялся бы там лазить, там это дело зависит от динамики двигателя, ты можешь потерять в том что ты перейдешь на новое топливо, а тяги не ощутишь
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
вот блин, забываю вечно, самому с девченкой скучно будет )))))))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
по идее должно добавить..
КПД ведь увеличивается..
да с девченкой скучновато) нече я с корешами пешком буду!)
Ладно, посмотрим) еще не факт что у меня получится, но я очень на это надеюсь =)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
слушай у меня такой вопрос..если через свечное лить масло чтобы замерить обьем КС оно дойдет до самого верха аж где клапана и заполнит все пространство или начнет вытекать со свечного отверстия и я не смогу узнать точный обьем?...
Начнет вытекать, у нас свеча сбоку
Не знаю даже что тебе подсказать, как объем тот узнать
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
tolikrss правильно подсказал, но я бы масло не лил себе в цилиндр...
Можно посчитать объем тот что в головке как объем отсеченного куска сферы..
Не супер точно но довольно и точно
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
она и так снята...просто хочу все собрать и нормально померять
ну тогда налить масла на камеру сгорания снятой головки с закрученой свечой
Змінено: 12.04.2012 р., tolikrss
у меня еще и поршень выпуклый. точнее будет все собрать и померять+посмотреть не бьет ли клапана
Проще действительно налить масла в головку, потом отнять от точного нашего рабочего объема
Не лей в цилиндр, не надо, засрешь там все, потом заводить пол дня будешь, и в момент выгорания там куча всякого дерьма осядет и на свечу, и на клапана, и на поршне, и под кольца еще может набиться нефиг делать, кстати может и закоксовка запросто быть после такого.
Я бы не шутил..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 12.04.2012 р., leader
А общий результат после расточки цилиндра и установки более легкого поршня какой?
Ну вибрация снизилась это точно . С моего 63 на 63.5 добавилась мощность тоже заметно . И нет что едешь и двигатель на разрыв работает .
я потом разберу все снова и вытру с растворителем..и все будет четко..просто камера сгорания это одно..а вот над поршнем еще есть обьем..и там есть пару кубов...так что самый точный способ именно так..иначе может быть около 1 еденицы ошибка..