MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 05:16
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 760961
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2012 р. відповів для axe  
answerview
Далеко и хотелось бы с боку увидеть . И приборка с чего ?
like
good
bad
shockingly
08.04.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
приборка сток просто щиток пластиковый не знаю  с чего примастырил еще старый владелец..
сбоку нет мот разобран...спроси обьясню...
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р.
answerview
подскажите, сколько сейчас стоит открыть категорию А ?  43_help
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для tolikrss  
answerview
1500грн в автошколе и около 500грн в ГАИ
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для axe  
answerview
1500грн в автошколе и около 500грн в ГАИ

ето минимум ?
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для tolikrss  
answerview
ето средне +- 200грн
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р.
answerview
хочу повысить степень сжатия до 10.5...так как наблюдаю что на всех моторах 250сс или 200сс новых при СЖ 10.5 мощности больше чем у нас да и едет веселее, по моим расчетам если китаезы меряли нашу СЖ с толстой паронитовой прокладкой (около 1мм) и у них вышло 9.5..то обьем камеры сгорания выйдет 20.7 если учесть то что я поставил метал. прокладку толщиной 0.3мм выйдет СЖ около 10.3 так как на 1куб.см приходит 13.4мм диаметр паронитовой прокладки, с етого имеем уменьшение КС на 1.7куба, соответственно 19смкуб камера сгорания и рабочий обьем 197смкуб (с учетом прокладки) дает СЖ 10.3+выпуклый поршень должен довести это дело до конца и дать желаемую СЖ 10.5..назревает вопрос..будет ли из етого какой нибудь толк?
Змінено: 11.04.2012 р., axe
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для axe  
answerview
хочу повысить степень сжатия до 10.5...так как наблюдаю что на всех моторах 250сс или 200сс новых при СЖ 10.5 мощности больше чем у нас да и едет веселее, по моим расчетам если китаезы меряли нашу СЖ с толстой паронитовой прокладкой (около 1мм) и у них вышло 9.5..то обьем камеры сгорания выйдет 20.7 если учесть то что я поставил метал. прокладку толщиной 0.3мм выйдет СЖ около 10.3 так как на 1куб.см приходит 13.4мм диаметр паронитовой прокладки, с етого имеем уменьшение КС на 1.7куба, соответственно 19смкуб камера сгорания и рабочий обьем 197смкуб (с учетом прокладки) дает СЖ 10.3+выпуклый поршень должен довести это дело до конца и дать желаемую СЖ 10.5..назревает вопрос..будет ли из етого какой нибудь толк?

владелец зонгшена, что на фото ниже, писал что у него была поднята степень сжатия и розточена поршневая. на вопрос как улучшилась динамика ответил: "160 залажует"  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для tolikrss  
answerview
160 залажует  08_lol
что то ножка короткая на тот мото что на фото, не мог он ее удлинить что-ли?
Механики капец пошли..
А еще интересные шланги к трубам выхлопным ))
А еще некачественно выполнена подсветка: светодиодную ленту даже на фото видно!!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для axe  
answerview
а ты лучше бы подумал как балансировочный вал поставить ))))))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для leader  
answerview
та нафиг надо))
не ну на 160 не расчитываю))но хотябы честных 130 и чуть ярче динамику чтобы всех из китайских 200сс на механике дрюкать думаю можно помудрить)
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для tolikrss  
answerview
подскажите, сколько сейчас стоит открыть категорию А ?  43_help

Если есть уже В, то гривен 500-600.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для leader  
answerview
мо еще голову на 0.5мм шлифануть? нужно будет на выходных точную СЖ замерять...померяю обьем КС
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р.
answerview
Я уже как то писал уже . Я тоже шлифанул головку и в результате когда собрал двигатель поршень доставал до нее и этим я прибил коленвал . Сейчас я наоборот чуть различил камеру для бензина . На разных заправках с их бензином мой мотоцикл кушает любой и пальцы на месте . Под маленькую камеру сгорания нужно только качественный и дорогой бензин . Я себе поднял иглу на карбюраторе и прет родной . После того какой был и сейчас это небо и земля . При сотне вибрацию даже не замечаешь , моща ,вот буду с явой тягаться ,вид сделал как хотел . Остались повороты и задний тормоз ,хочу со скутера своего поставить .
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
а сколько стоило проточить?
я передумал шлифовать гбц....прокладки и поршня хватит с головой, под честный 95-ый без детонации
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для axe  
answerview
Я шлифовал на круге наждачном .
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
ровно получилось?..
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для axe  
answerview
Я её увеличил прокладками
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
зачем?..
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р.
answerview
я в смысле сточилось не под углом а равномерно?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин