Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Ребята я иван! Позор мне.. да, да, да, я иван иванушкин.. позор мне..
Снял сегодня карб, 26 наш диффузор, а у заслонки оно сужается в эллипс, вот я снаружи смотрю что там малый проход у заслонки, вот и думал что у нас 19, бо заслонка маленькая. А там все такие эллипс, и у заслонки получается ход большой, и пропускная способность не уменьшается. Так что карб наш нормальный. За исключением подсоса. Я бы с удовольствием сделал бы троссиковый..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
та нече он не нормальный..от 250ки надо ставить..
Я бы с удовольствием поставил бы от 250тки, но финансы не особо позволяют...
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Бес шлема опять ,документы дома и без страховки . Короче остановился сам . Они частые гости и не хочется вечно бегать . Рас побежишь и всю жизнь бегать буш .
а у тя есть фото мота сзади?)
С зади нет . На аватаре только . Нужно ,то завтра сделаю .
да пожалуйста)
а ты же его вроде продовал....почему не продал?..
вижу приборка альфовская....как тахометр подключал? а то у нас 3 провода а там 2 на тах..я еще не експерементировал..пока стоит разобраное все..но думаю к концу мая доделаю уже все..
вижу приборка альфовская....как тахометр подключал? а то у нас 3 провода а там 2 на тах..я еще не експерементировал..пока стоит разобраное все..но думаю к концу мая доделаю уже все..
В альфовском желтый тычешь на импульсный провод с коммутатора, а зеленый в зеленый, зеленый это "-", рама.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Да сделал двигатель ,поставил ,завел и сердце защемило продавать . Да и не сезон зимой продавать . Ша хороший шлем ищу . И думаю оставить . Тахометр наш туда поставил и спидометр тоже . Их для близира ставят наверное .
Тогда не знаю, спроси у альфистов, они точно подскажут) а матушка дала жару)))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
та не альфо приборка четкая то я о своей говорил)
и не говори)
кстате не знаешь чего не горит лампочка включения поворотов когда проводка снята с мота?замечал что если либо отключены повороты она не горит(когда колодка отходила такое было) либо когда снята с мота какогото не горит...все соединения проверил все четко все лампочки мигают а та что на приборку(включение поворотов) молчит..хотел просто подлючить приборку чтобы когда устанавливать на мот только колодочку на в приборки и все..
аа)
Не срабатывает реле поворотников, нагрузки нет, а нагрузка это лампочка
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
так не, сам поворотник мигает а та лампочка что на приборку молчит...