Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
от 125ки
та етож гавно
Вот по этому я и рассматриваю вопрос замены карба достаточно серьезно
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Я на своем проблему с нехваткой топлива решил уже . Трос не был отрегулирован . И про карбюратор . Я делал скутер японский ,так на его карбюраторе с заде был большой диаметр на вход воздуха и скутер пер ё ма ё . Начал он переливать и поставили с 150 китайский . Наверное в половину и моща и динамика пропала . На китайском с заде диаметр меньший ,а так вроде всё похоже .
если тебе на крейсер(максимум 125кмч двиг не крутиться сильно но мощи на больше не хватает передачи длинее )то тебе на 17 зубов, если на максималку 135кмч разогнали на 16 зубовой звездочке, менять не сложно всего то открутить 2 болта на звездочке и снять крышку защиты, купить можно на сайте который я кинул тебе в личку, а вообще от минска подходит но нужно нарезать резьбу под 2 болта на звездочке
Я на своем проблему с нехваткой топлива решил уже . Трос не был отрегулирован . И про карбюратор . Я делал скутер японский ,так на его карбюраторе с заде был большой диаметр на вход воздуха и скутер пер ё ма ё . Начал он переливать и поставили с 150 китайский . Наверное в половину и моща и динамика пропала . На китайском с заде диаметр меньший ,а так вроде всё похоже .
хм, тоже интересно..
Я видел у в магазине одном тут в киеве карб тюнинговый от КОСО, на скутер 180 кубиков, он механический..
Вот еще этот вариант рассматриваю..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
турбонаддув за два касаря вам впомош
Без норм карба турбина нафиг не нужна.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
ну это ты прав
Змінено: 29.03.2012 р., oneliner
Мужики, ставьте уж сразу инжектор. Зачем эти полумеры?
Стоковый кейхин расчитан на 200-250сс по диффузору.
Не там ищите причину.
N090-012 KEIHIN 30mm Carburetor with Hand Choke for 200cc-250cc ATV, Dirt Bike & Go Kart.
The item fits for CG/CB200-250cc Engine.
The material:Zinc and Aluminum.
The inside diameter of carburetor:30mm
The outside diameter connected with the air filter:50mm
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Змінено: 30.03.2012 р., prtsc
Мужики, ставьте уж сразу инжектор. Зачем эти полумеры?
Стоковый кейхин расчитан на 200-250сс по диффузору.
Не там ищите причину.
N090-012 KEIHIN 30mm Carburetor with Hand Choke for 200cc-250cc ATV, Dirt Bike & Go Kart.
The item fits for CG/CB200-250cc Engine.
The material:Zinc and Aluminum.
The inside diameter of carburetor:30mm
The outside diameter connected with the air filter:50mm
Диффузор который в том карбюраторе что ты написал 30мм. У нас же он 19 (сегодня перемеряю, чтоб наверняка)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
нашел карб 250сс за 350грн....блин..если комуто толкну цпг то куплю..)
диаметр впускного клапана 31мм
диаметр впускного клапана 31мм
Считаем:
Площадь диффузора карбюратора диаметром в 30мм будет равна pi*R*R (Пи умножить на Ер в квадрате)
итого: 15*15*3.14=
706.5 мм квадратных.
И считаем пропускную площадь клапана:
Она будет равна 2*pi*R*H
Допустим клапан открывается на 1см, то бишь 10мм.
Итого: 2*10*15.5*3.14=
973.4 мм квадратных.
R - радиус клапана
H - высота на которую открывается клапан
Как видишь, клапаном наш двигатель не задушен
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Ну ты и загнул с этим Пи ,но я тебе верю .