Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
ты меряешь по тому что воздухан на него надевается или по тому что прикручивается впускной патрубок(в голову)?
ты меряешь по тому что воздухан на него надевается или по тому что прикручивается впускной патрубок(в голову)?
Дырка в карбюраторе, со стороны которой он прикручивается к патрубку впускному
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
так это ж не то пальто..надо мерять тот что на него патрубок фильтра надевается..то ты уже не впуск карба мерял а выпуск..от того что ты мерял мало что зависит..там ведь такой же диаметр как в голове..по сути изменение его диаметра ничего не даст т.к. п каналах головы он всеровно уменьшится до размеров старого карба(если старый карб на выпуске 19 например и в голове канал на 19)..
Энененене, я вот не понмю, в моем карбе по моему со стороны цилиндра, диффузор идет на конус.. и там заслонка получается очень маленькая, и она ограничивает...
Блин я не помню, так что пока не принимай мои слова за истину) померяю - скажу точно, я его снимал как только купил мот, и особо не присматривался туда, а потом уже начал задумываться, но так и не снимал
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
здесь ты все увидишь
пы.сы конус ето как раз со стороны фильтра
здесь ты все увидишь
пы.сы конус ето как раз со стороны фильтра
Не все я понял )))))
Да, я ошибся, конус да.
Но я мерял со стороны головки, у меня получается вот как тут
http://www.motopartscenter.com/keihin-19mm-carburetor-of-high-quality-with-cable-choke-for-110cc-atv-dirt-bike-go-kart-p-340.html
Но тут корпус не наш.
А вот:
http://www.scooterpartswholesale.com/keihin-26mm-carburetor-of-high-quality-with-hand-choke-for-125cc-p-1448.html
Вот тут примерно такой как у нас, но все же не наш, у меня крышка нижняя, там где поплавки, у меня чуть не такая по моему
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
как видишь еффект весь дает та часть что со стороны фильтра а именно ее увеличение что влечет за собой заменой карба на карб с большим впускным диффузором, ведь если мы увеличим тот что со стороны головы оно нече не даст(в голове все заглушится изза маленького диаметра каналов) а если изменим тот что со стороны фильтра на больший то возрастет именно скорость прохождения воздуха или же смеси в целом соответственно увеличиться скорость наполнения цилиндра и обьем так как уменьшится сопротивление воздуха на впуске соответственно больше мощности..как то так..
я немножко ошибся увеличение со стороны головы даст еффект но и со стороны фильтра дифузор должен увеличиться но тогда придется менять впускной патрубок..походу..
Змінено: 29.03.2012 р., axe
На счет клапанов, ты посчитай ту площадь, которую образовывает клапан по окружности, когда открыт, ту площадь через которую проходит смесь. Она не будет намного меньше чем площадь отверстия через патрубка, или вообще не будет.
Считать надо, я считал на скутере еще когда то, а тут я не знаю ни хода клапана, ни его ни его диаметра.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Пожалуй, я сначала еще раз перемеряю, и потом буду комментировать.
Потому что я просто не нахожу фото своего карба в интернете
Вот, вроде как он, но других фото нету
https://encrypted-tbn1.google.com/images?q=tbn:ANd9GcQmKitAuHzNXv478DDRn0uYjXBYs7-O1wYPtSqzWjQDdC__UzLz
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 29.03.2012 р., leader
Ход посмотри знаешь как, по куда следы сальника на клапане сверху
Вот какой должен быть у нас карб http://ybrclub.com/gallery/showimage.php?i=1199
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
должен да нефига не такой) даже насоса ускорительного нет...
знать бы длину клапана...можно было бы сейчас и померять)
http://www.moto.com.ua/gallery.php?id=31656&cat=obv&page=5
должен да нефига не такой) даже насоса ускорительного нет...
Да, провтыкал )
по клапану на фото я разглядеть не могу )
Вот вроде наш карб нашел, но он выполнен под троссиковый подсос.
http://img.inkfrog.com/click_enlarge1.php?image=pp8.jpg&username=mjzee&aid=266166056
Но этот троссиковый подсос очень легко переделывается под ручной, как у нас, просто чуть другая железка надо.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 29.03.2012 р., leader
но он и стоит не копейки..
Да, но он же действительно как наш, причем обрати внимание, он к хондам 125ткам, а не к 200ткам
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
обрати внимание к хондам 1979года....я в шоке) я кстате даво уже ищу карб с разборки 250-ки торнадо вайпера..
я давно знал что наш карб со 125-ки так как в маркировке через пробел написано 125 судя по всему обьем..
обрати внимание к хондам 1979года....я в шоке) я кстате даво уже ищу карб с разборки 250-ки торнадо вайпера..
я давно знал что наш карб со 125-ки так как в маркировке через пробел написано 125 судя по всему обьем..
Я ж тоже обратил на это внимание
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..