Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
катаццо то хочецо)
кстате у тебя есть А,В категории или только а?..просто хочу сдавать на права после днюхи на А,В не хватит( а на только А хватит..но блин потом опять учиться и сдавать на В впадлу..
У меня только А, потому что сдавал еще в 16
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
я тож токо на А сдавать буду..) летом точняк покатаем)
я тож токо на А сдавать буду..) летом точняк покатаем)
Где сдавать учится будешь? я учился в Мотошколе на Дорогожицкой 6Б, возле телевышки, ближе к телецентру даже
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
я думаю в "сигнал" на борщаге есть филиал..1500грн А-категория..
я думаю в "сигнал" на борщаге есть филиал..1500грн А-категория..
мм, ну смотри, чем ближе к дому тем удобнее
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
ну мне туда минуток 15 идти..)
ну мне туда минуток 15 идти..)
Круто, а я в мотошколу 20-30 минут ехал на скутере, и около часа если на маршрутке
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Имелось в веду что я на нейтралке ручку накрутил и стою держу ее.
Нащо? і шо при тому високі обороти плавають чи шо? ясніше опиши...
Карбюратор считается нормальным если при любом положении ручки газа двигатель держит соответствующие обороты. Если же обороты "плавают", нестабильны, резко меняются в каких-то небольших пределах - карбюратор не годится! Конкретно говоря о нашем мотоцикле, тут получается следующая штука. Как мы видим по документации в шапке темы, максимальная мощность у нас на 9 тысячах. Наглядно можно увидеть несоответствие на 5й передаче. Мой мотоцикл не идет на ней более 7 тысяч оборотов, хотя наоборот должен идти, ведь мощность только нарастает! И не нужно не сейчас рассказывать о непропорциональном росте сопротивления ветра, ведь мот "тухнет" буквально на глазах! Такое происходит когда карбюратор не подходит, а конкретно, у него малый диффузор. Получается что карбюратор просто не множет готовить качественную смесь в таком количестве. И тут получается что в двигатель нечего не попадает, вакуум, так как диффузор карбюратора не может обеспечить нужный объем при соответствующей скорости потока.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
владельцы, подскажите какая скорость у вашего мотоцикла при движении на 5 передачи при 5000 об/мин ? где на него можно купить ведующую звездочку и от чего подходит ?
Змінено: 28.03.2012 р., tolikrss
500 оборотв толком нечего не менять, там график более пологий.
А крут момент не на 6 а на 7 тыс))
Ладно, не будем спорить. Был бы диностенд, крутили бы, а так то пока не проверишь не узнаешь наверняка
Клацал я инет в поисках нужного нам карба.., выяснил что по диффузору нам подойдет от 250 скутера (d=32mm), у нас карб должен быть PZ30 (d=30mm).
Кстати про передачи, у нас не настроены они так чтобы максималка была на 4й.
И все-таки я возьму карб себе, возможно не от скутера, но возьму! ))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
у нас карб должен быть PZ30 (d=30mm).
ключевое слово ДОЛЖЕН так как у нас всего 26мм...
26?!?!?!
У меня мот особенный..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
а сколько у тебя?
у меня просто карб кэтйский кэихин там написано на дифузоре 26 но маркировка точно такая же как на карбе который ты суда выкладывал..
а сколько у тебя?
у меня просто карб кэтйский кэихин там написано на дифузоре 26 но маркировка точно такая же как на карбе который ты суда выкладывал..
Написано
У меня 17 или 19, не помню, померяю когда в гараже буду
Но карб у меня идентичный к карбу который стоит на G-Max Racer 50cc
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..