MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 21:34
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 756739
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
а тот что ты видел вакуумный?
и чем вакуумный лучше?
Змінено: 26.03.2012 р., oneliner
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
а тот что ты видел вакуумный?
и чем вакуумный лучше?

Тот что я видел, такой же как у нас просто больший в размере.
Вакуумный лучше тем, что он по мере разгона, по мере набора оборотов двигателем, готовит топливную смесь.

Наш штатный, готовит ее следующим образом:
Ты когда крутишь ручку газа, ты открываешь заслонку, а она тянет иглу открывает и бензин.
Следственно при малом потоке, на малых оборотах, воздуха будет идти дофига, а бензина мало, так как "не сосет", скорость потока малая. Это моя теория.

Вакуумный же, он не так, он независимо от того насколько ты открыл ручку газа, он смотрит по вакууму, чем больше вакуум, тем больше открывается воздушная заслонка, и она тоже открывает иглу. У двигателя, чем больше обороты, тем больше вакуум создается. Вот так вот готовит вакуумник. Тут получается, на сколько бы я ручку не открыл, смесь будет готовится правильно, в нужных пропорциях, ведь вакуум не становится больше, когда я заслонку открываю, кручу ручку газа.

Да, и вот по этому, вакуумники получаются экономичнее, чем механические.

З.Ы. Раньше я был согласен с Zorro по поводу механики ("Механика - сила!"), Сейчас я думаю иначе  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
Спроси у скутеристов про их экономию . Жрут бензин ведрами . У меня Вайпер шторм 150 куб и Дефиант на 200 ,так Дефиант в два раза меньше ест бензин . И динамика на скутере благодаря вариатору и не в коем дела не карбу . Ну попробуй ,может что выйдет . Но работе моего мотоцикла во всех режимах ,любой скутер позавидует .
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
Спроси у скутеристов про их экономию . Жрут бензин ведрами . У меня Вайпер шторм 150 куб и Дефиант на 200 ,так Дефиант в два раза меньше ест бензин . И динамика на скутере благодаря вариатору и не в коем дела не карбу . Ну попробуй ,может что выйдет . Но работе моего мотоцикла во всех режимах ,любой скутер позавидует .


Абсолютно согласен с тобой по поводу вариатора.
Знаю по себе у меня скутер топтал как мой дефиант, но я и под хвост ему давал.
Еще добавлю что мотоциклы всегда экономичнее скутера, так как в скутере обороты двигателя почти постоянные - 5-7 тысяч, а в мотоцикле ты где то и на 3-4 можешь катиться, в таком плане.
Тут понимаешь, спорный вопрос. Есть в магазине тюнинговый карб на 180 скутер, он механический.
А с другой стороны на ямахе юбрике стоит то вакуумный 06_question
Так же вот у брата на спорте вакуумников 4 штуки было.
В общем я не знаю, но больше склонен к вакуумнику..
А со штатным карбом робота двигателя мне не нравится, его трудно (практически невозможно) держать на каких то оборотах на нейтралке, а вот когда в мотошколе на Юбрике гонял, там без проблем он мог крутиться стабильно на нейтралке, стабильно держать какие-то оброты 02_sad
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
привет)
кароче выкинул стоковый фонарь задний, думаю купить обыкновенную дополнительную авто стоп-сигнал да прицепить взаде но вопрос..а габариты как? и тут вспоминаються классики где вместо габаритов обычные поворотники они светят постоянно при включеных габаритах..а как включается поворот, поворотник миает..вопрос к мего електронщику...как так сделать как на классиках?)
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
привет)
кароче выкинул стоковый фонарь задний, думаю купить обыкновенную дополнительную авто стоп-сигнал да прицепить взаде но вопрос..а габариты как? и тут вспоминаються классики где вместо габаритов обычные поворотники они светят постоянно при включеных габаритах..а как включается поворот, поворотник миает..вопрос к мего електронщику...как так сделать как на классиках?)


Зря фонарь выкинул!!!
Там же он выполнен так что и номер подсвечивается тоже!
К поворотникам говоришь.. Я пока не знаю, надо схему смотреть, Ну уже сейчас скажу что если задние то и передние тоже гореть будут.
Мне, честно говоря, где бы оно ни было, на иномарке, или на запорожце, некогда мне не нравились включенные поворотники.
По такой причине, что глянешь в зеркало, на секундочку, увидел у машины поворотник светится, думаешь шя обгонять будет, или сворачивать, а потом глядишь - обманка.

Я на выходных буду мотоциклом заниматься, буду дособирать его  01_smile  Напиши мне на выходных, а то могу забыть, просто на неделе время вряд ли будет.. +Я его хочу потратить чтобы спаять себе автоматический выключатель габаритов  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 26.03.2012 р., leader
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
окей)
ну не выкинул..но пластик к жопе будет сужаться..если помнишь там еше такая типа ступенька к заднему багажнику по пластику идет..вот ее срезать..туда стоп цепонуть где старый был, а куда повороты и номер я еще не придумал)деньги надо чтобы все закончить..вот на днях покрасил трубу саму в черный мат..хорошо получилось..красиво..еще хотел все вот ети коробочки с переключениями света и поворотов....как их там) но щетке на болгарку жопа пришла...новую негде было купить..( а краску снять надо..
like
good
bad
shockingly
27.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
окей)
ну не выкинул..но пластик к жопе будет сужаться..если помнишь там еше такая типа ступенька к заднему багажнику по пластику идет..вот ее срезать..туда стоп цепонуть где старый был, а куда повороты и номер я еще не придумал)деньги надо чтобы все закончить..вот на днях покрасил трубу саму в черный мат..хорошо получилось..красиво..еще хотел все вот ети коробочки с переключениями света и поворотов....как их там) но щетке на болгарку жопа пришла...новую негде было купить..( а краску снять надо..


Краску лучше снимай кислотой, с ручек, щетка оставит глубокие царапины в алюминии.
Я вот купил машинку тормозную переднею новую, там там ручка блестящая, а на сцеплении то черная, так мне папа принесет кислоту с работы, а я потом ею сниму краску, и потом отполирую алюминий до блеска войлочной щеточкой, дрелью.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
27.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
привет)
кароче выкинул стоковый фонарь задний, думаю купить обыкновенную дополнительную авто стоп-сигнал да прицепить взаде но вопрос..а габариты как? и тут вспоминаються классики где вместо габаритов обычные поворотники они светят постоянно при включеных габаритах..а как включается поворот, поворотник миает..вопрос к мего електронщику...как так сделать как на классиках?)


Там просто стоят двух контактные лампы. Одна нить на габарит, горит постоянно, вторая не поворот. Когда включаешь поворот, питание на габарит прекращается. Можно еще на стоп поставить двух контактную лампу, не нужно будет с поворотами мудрить.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
27.03.2012 р. відповів для prtsc  
answerview
я бы поставил но стоп будет диодный...можно конечно под него ленту диодную приклеить но будет плохо видно...
like
good
bad
shockingly
27.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
а что за кислота..?
та я сниимал  краску уже половину блока управления снял..царапин нет..она очень быстро шлифует и там много ворсинок..оно аж полируется так что царапин нету..тем более если на метал трубе не было  вообще то хоть алюминий и мягче но ведь не на столько что прям пластелин..
like
good
bad
shockingly
27.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
если ты алюминий до блеска отполируешь,тот ты проблему не решишь,т.к. алюминий очень быстро покрывается оксидной пленкой (серый цвет),нужно будет наверное чем-то покрывать
like
good
bad
shockingly
27.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
а тот что ты видел вакуумный?
и чем вакуумный лучше?

Тот что я видел, такой же как у нас просто больший в размере.
Вакуумный лучше тем, что он по мере разгона, по мере набора оборотов двигателем, готовит топливную смесь.

Наш штатный, готовит ее следующим образом:
Ты когда крутишь ручку газа, ты открываешь заслонку, а она тянет иглу открывает и бензин.
Следственно при малом потоке, на малых оборотах, воздуха будет идти дофига, а бензина мало, так как "не сосет", скорость потока малая. Это моя теория.

Вакуумный же, он не так, он независимо от того насколько ты открыл ручку газа, он смотрит по вакууму, чем больше вакуум, тем больше открывается воздушная заслонка, и она тоже открывает иглу. У двигателя, чем больше обороты, тем больше вакуум создается. Вот так вот готовит вакуумник. Тут получается, на сколько бы я ручку не открыл, смесь будет готовится правильно, в нужных пропорциях, ведь вакуум не становится больше, когда я заслонку открываю, кручу ручку газа.

Да, и вот по этому, вакуумники получаются экономичнее, чем механические.
Реально повеселив своєю теорією 18_good  08_lol
like
good
bad
shockingly
27.03.2012 р. відповів для leader  
answerview

А со штатным карбом робота двигателя мне не нравится, его трудно (практически невозможно) держать на каких то оборотах на нейтралке, а вот когда в мотошколе на Юбрике гонял, там без проблем он мог крутиться стабильно на нейтралке, стабильно держать какие-то оброты 02_sad
Ех шкода, шо ти не бачив як працював мій мот на холостих, ти б такої фігні хоч не говорив би 04_blush стрілка тахометра навіть не коливалась, інжектор блін відпочивав 18_good  так шо всьо там можливо, було б бажання, і  відповідні знання , бо то шо ти виклав по поводу приготовки робочої суміші механічними і вакумними карбами це... ну як сказати 04_blush  ... ну ти поняв 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.03.2012 р. відповів для sashanova  
answerview

А со штатным карбом робота двигателя мне не нравится, его трудно (практически невозможно) держать на каких то оборотах на нейтралке, а вот когда в мотошколе на Юбрике гонял, там без проблем он мог крутиться стабильно на нейтралке, стабильно держать какие-то оброты 02_sad
Ех шкода, шо ти не бачив як працював мій мот на холостих, ти б такої фігні хоч не говорив би 04_blush стрілка тахометра навіть не коливалась, інжектор блін відпочивав 18_good  так шо всьо там можливо, було б бажання, і  відповідні знання , бо то шо ти виклав по поводу приготовки робочої суміші механічними і вакумними карбами це... ну як сказати 04_blush  ... ну ти поняв 01_smile

Я поняв, що ти не поняв.
Я про холосты разве что-то сказал?
Холостые и у меня залупись, я про рабочие режимы говорил.
Имелось в веду что я на нейтралке ручку накрутил и стою держу ее.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 27.03.2012 р., leader
like
good
bad
shockingly
27.03.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
если ты алюминий до блеска отполируешь,тот ты проблему не решишь,т.к. алюминий очень быстро покрывается оксидной пленкой (серый цвет),нужно будет наверное чем-то покрывать

Он не так быстро покрывается как ты думаешь, тем более это ручка, она всегда рукой полироваться будет, но тут есть кое какой нюанс 01_smile
Ручка может пачкаться  03_biggrin
Ну я проверю, мне нечего терять, все равно их прокрасить не мешало бы 01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
27.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
а что за кислота..?
та я сниимал  краску уже половину блока управления снял..царапин нет..она очень быстро шлифует и там много ворсинок..оно аж полируется так что царапин нету..тем более если на метал трубе не было  вообще то хоть алюминий и мягче но ведь не на столько что прям пластелин..


Не знаю что за кислота, не вдавался в подробности  01_smile
Ну хорошо раз так)
Работай) летом сдыбаться надо!! )))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
27.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
еще на права надо сдать)
like
good
bad
shockingly
27.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
еще на права надо сдать)

Эх ты, бандит  03_biggrin
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
27.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
катаццо то хочецо)
кстате у тебя есть А,В категории или только а?..просто хочу сдавать на права после днюхи на А,В не хватит( а на только А хватит..но блин потом опять учиться и сдавать на В впадлу..
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин