Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Поставил на зад низкопрофильную резину Смотрица ни как
Чета фотка не открывается
Змінено: 06.03.2010 р., kapitan
sashanova План не плохой,когда будеш в ушках двигателя делать больше отверствие смотри акуратно,там спалав или алюминий такой он крошется кусками как дюралька.
вы гоните
резинки ети не уберут вибрацию, а то что вы снимете 2 мм так ето ваще поотрывает те уши, у китайцев рама сделана из гомно метала и она рассчитана только на то чтоб мотор посадить на голую раму и с максимально затянутыми болтами крепления мотора, с таким розкладом как вы хотите ваша рама отездит пару тыщ (и будете потом уши вечно подваривать)
P.S. масляное охлаждение уже сделали?
Вообще мой вам совет, не мешайте технике работать
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
Здравствуйте будущие коллеги!
Вот решил приобрести себе у товарища Def 200 Renspeed. Подскажите, есть ли возможность где-нибудь достать для данного мотоцикла Руководство по эксплуатации и ТО?
Просто имею горький опыт залива не той тормозной, и хотелось бы знать наверняка по маркеровкам расходников.
Спасибо.
В мене є, шо саме цікавить?
Спеціально пішов передивився ше раз ту інструкцію, ну нічо цікавого не знайшов! І маркіровка розхідників це шо? Масло, тормозуха і свіча? бо там більш нічого нема! Масло 10W40, тормозуха - DOT4, свіча китайська - аналог NGK8
Змінено: 10.03.2010 р., sashanova