Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
так зачем голову морочить
заказал,поставил,настроил,радуешься
или тебе хочется самому все сделать,по практиковаться так сказать
Самому интереснее, я люблю сам паять
А что то такое? это же обычный светодиод.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
я ж говорю,прямоугольные будут лучше смотрется
аа, я провтыкал))
Возможно
Не отрицаю, тут уже выбираешь на вкус и цвет
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 20.03.2012 р., leader
подскажите как включить зажигание без замка.....пока мот на даче, снял перепаять проводку все сделал и хочу подключить новую приборку, для этого нужно включить зажигание и после по-подписывать куда какие лампочки и нужны ли они вообще и что работает а что нет..Leader подскажи ты ведь электорник
Электросхемы в помощь )
Я не помню провода наизусть, всегда руководствуюсь этим, при необходимости
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Прикріплені файли
Парни, где можно карбешник вакуумный 200кубовый раздобыть?
Хочу себе поставить...
Я пересмотрел работу мехиники и вакуумников, и понял что вакуумник лучше, тем более для этого есть весомые аргументы. Например вакуумник стоит на юбрике, и еще у брата была HONDA CBR250R, там тоже вакуумники, и при этом мотор спокойно крутился до 18 тыс
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
красный.зеленый,фиолетовый и черный...это тебе о чемто говорит?)
красный.зеленый,фиолетовый и черный...это тебе о чемто говорит?)
Посмотри мой предыдущий пост) я забыл тогда схемы приложить )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Чтото новое есть?
Zorro как там движок с новым поршнем поживает,уже испытывал?
Ну что ребят?
Кто уже гоняет?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Ребята, тут я на днях видел реальный карб PZ30, и теперь я точно знаю что к лету сменю карб.
Ведь у меня даже надписи PZ30 нету, не говоря уже о размерах карба!
Китайцы сволочи!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 25.03.2012 р., leader
где видел?за скоко?
А может че получше подходящее есть типа такого: http://skuterok.com.ua/karbjurator-250cc
Змінено: 25.03.2012 р., oneliner
650 км полет нормальный . Глянул к Клапанам и сейчас думаю уже масло сменить . Езжу на раскопки немецких поселений то по сто км гоняю по степи ,чувствую себя спокойно с надегой мотоцикла .
И ище . Сильно ощутил не хватку топлива нашим карбюратором . Идет 80 и вроде на весь газ а давления на двигатель нет вообще . Вроде как на пол газа едешь . Обкатаю и может поставлю мощнее ,что то . Тоже уже присматриваю .
Почему так,раньше нормально же тянуло?
где видел?за скоко?
А может че получше подходящее есть типа такого: http://skuterok.com.ua/karbjurator-250cc
С 250тки нельзя, очень желательно с 200тки, можно может и с 150 скутера, нужно диффузор мерять.
Видел уже стоячим на мотоцикле, новом, ж-макс какой то, с нашим 163м движком, и там на карбе четко написано PZ-30.
У меня на карбе только такие надписи:
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 26.03.2012 р., leader
а что за g-max?на наш похож?если похож,то наверно ето 250кубовый
может от шторм винда(клон дефа) норм? http://shop.alfamoto.ua/goods/sistema-pitaniya/page-3/
Змінено: 26.03.2012 р., oneliner
а что за g-max?на наш похож?если похож,то наверно ето 250кубовый
может от шторм винда(клон дефа) норм? http://shop.alfamoto.ua/goods/sistema-pitaniya/page-3/
g-max там стрит какой то, с нашим движком, от шторма подойдет, но я все же хочу вакууный карбюратор. Да и еще, диффузор у нас должен быть 30мм. Но карбюратор должен быть не меньше чем отверстие в головке, кстати не мерял его никто?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..