Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
у меня все износилось в гамно и места посадочные я раздолбал малеха
а етот болт что держит звездочку по толщине 9мм..навряд я найду внутренний диаметр чтоб был 9мм...
по моим замерам вообще 24мм получилось..
Все правильно по моему замерял, там был такой дурноватый, 9 мм, да.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
220 баксов это самая дешевая цена на эту турбину,в принципе мне кажется цена вполне норм
вот еще сравнение с банкой пепси
http://www.rsc161.ru/forum/index.php?showtopic=4083
да и толкануть ее можна за 2,5 штуки,с руками отдерут
Змінено: 12.03.2012 р., oneliner
220 баксов это самая дешевая цена на эту турбину,в принципе мне кажется цена вполне норм
вот еще сравнение с банкой пепси
http://www.rsc161.ru/forum/index.php?showtopic=4083
да и толкануть ее можна за 2,5 штуки,с руками отдерут
Аааа, нормально тогда, а я думал она больше )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
обязательно! как только 5* будет...
Окей ))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
как думаешь стоит новую головку запиливать?..
как думаешь стоит новую головку запиливать?..
Я лично головы не пилил, и больше склонен к мысли что все это - туфта.
Хотя, возможно, что когда я возьму ее в руки, я заговорю иначе
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
я кидал фотки головы..она прям хочет запила))
Что то не припоминаю, дай ссылку на пост
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
не то я токо ЦПГ закидал)
думаю вотету хрень что во весь диаметр камеры сгладить и фасочки с клапанов убрать..
Змінено: 13.03.2012 р., axe
не то я токо ЦПГ закидал)
По эти фоткам голова отличная.
если запиливать камеру - она увеличивается, это есть не совсем хорошо.
Может быть ты дашь фото самих впускного и выпускного каналов?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
только выпуска фото есть и то я не рассухаривал клапана..новье всетаки) хай стоит)
Змінено: 13.03.2012 р., axe
только впуска фото есть и то я не рассухаривал клапана..новье всетаки) хай стоит)
Как по мне, впускной канал отличный!
Так что не придумывай велосипед, китайцы уже все за тебя сделали, не парься
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Единственное что могу сказать, если тебе просто нечем заняться, то возьми и отполируй этот канал, чтобы он был гладеньким, а не как после литья.
Говорят что в полированном канале, смесь не цепляется за рыхлые стенки, и по этому лучше поступает в цилиндр
Конечно же идеальный вариант это зеркало, но наждачкой такого не добьешься
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
насколько я знаю за зеркало что наоборот..за него цепляються частицы смеси и образуются капли типо..короче полировка впуска-зло..на форуме обсуждалось
хех, видишь, сколько людей столько и мнений ))))
Так что езди и не парься
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..