Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
та а зачем тебе вся ета инфа?
та а зачем тебе вся ета инфа?
Хочу в тахометре сделать революцию ))))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
чем он тебе не понравился?)
чем он тебе не понравился?)
Не, все супер, просто хочу немного усовершенствовать. Идея останется в секрете до презентации изделия)))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
не подскажешь размеры сайлентов в ступицу заднего колеса? за ранее спс)
Змінено: 12.03.2012 р., axe
не подскажешь размеры сайлентов в ступицу заднего колеса? за ранее спс)
Да не за что, потому что я не разбирал ступицу, не знаю.
Я только лишь сайленты звезды менял. сори )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
не подскажешь размеры сайлентов в ступицу заднего колеса? за ранее спс)
Эм, заднее колесо на сайлентблоках? Оригинально
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
не подскажешь размеры сайлентов в ступицу заднего колеса? за ранее спс)
Эм, заднее колесо на сайлентблоках? Оригинально
Та не, он пыльники имел в веду по ходу
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
тоесть я имел ввиду сайленты звезды, сори чтото протупил))
В зв’зку з продажом свого коня продаю також деякі запчастини, може кому треба
– комутатор оригінальний заводський (не з запчастин)
– котушка запалювання
– диск тормозний задній
– суппорт тормозний задній, (лівий) з колодками, кріпленням, шлангами з трійником
– машинка тормозна передння (на руль) без ричага
– сальніки-пильники на вилку зовнішні к-кт-2шт.
– приводні штифти в задню зірочку к-кт-4шт, саморобні чуть довші і більші в посадочному діаметрі (в салйнтблоках не люфтять), калені.
– кришка клапанів (оригінальна від Вайпера Ф5) – можу зробити з штуцерами під масляне охолодження
Всі деталі нові, бралися про запас, ціну не вказую так як це не комерційна тема, тому кого шо цікавить пишіть в ЛС.
Сколько хочешь за:
– машинка тормозна передння (на руль) без ричага
?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
тоесть я имел ввиду сайленты звезды, сори чтото протупил))
То ли 22, то ли 24, диаметр, не помню, хоть убей )
Разбери посмотри, в чем проблема то?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
вот че мне дядя по поводу турбины ответил:
Dear Mr.Andrey,
Good morning !
This is Mr.Amerson HU,the sales manager of hefei exeagull imp&exp co.,ltd.
Thanks for sending your VZ21 turbocharger inquiry through www.made-in-china.com ,now please check our company's VZ21 turbocharger quotation in the following:
1.PRICE:fob shanghai $220/pcs
2.PACKING:neutral carton box with wooden box,
3.DELIVERY TIME: within 3 days after receipt your company's payment,because this is normal item,we have 100
pcs in stock,
4.PAYMENT TERM:t/t 100% before the shipment,paypal also will be accepted,
5.Can you tell me your prefer shipping way,by courier company or by sea,also please let me your company's order quantity,then I can collect the total price to ukraine for you,
Any more questions,welcome you let me know by email or tel,
Have a good day
Best Regards
Amerson HU
2012-03-12
EXPORT MANAGER:AMERSON HU
BEST REGARDS
YOURS SINCERELY AMERSON HU
HEFEI EXEAGULL IMP&EXP CO.,LTD.
ROOM 1614,GUOXUAN BUILDING,NO.6 OF
SUZHOU ROAD,HEFEI,CHINA.
P:00865512618786 F:00865512675843
M:008613866683261
EMAIL:amersonexport@exeagull.com
MSN:amersonexport@hotmail.com
SKYPE:amersonauto2009
220 баксов... Это получается около 2000 грн, не хило...
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
у меня все износилось в гамно и места посадочные я раздолбал малеха
а етот болт что держит звездочку по толщине 9мм..навряд я найду внутренний диаметр чтоб был 9мм...
по моим замерам вообще 24мм получилось..
Змінено: 12.03.2012 р., axe
полезная штука на наш корч http://motovelosport.ru/catalogs/defiant/dt200/dt200_43.php
ну нетак уш и дорого по сравнению с оригинальной японской моделью(650$)