MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 03:53
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 756777
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
какие отверстия?все через переходники ставить,да и варить прейдется немало 38_focus  38_focus
наверное еще можна за двигло как-то втиснуть 31_bigboss
Вот кстати укр сайт,имеется IHI RHB31
http://ukr-turbo.com.ua/ukrturbo_plugins/wrap/wrap.php?80.

Отверстие выхлопного коллектора, входное, если оно больше нашего выхлопного окна, то нет смысла брать его, не сможет надуть давление.
Цены, кстати, нечего так )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р.
answerview
Кстати вот что умный дядя про штанги написал:
Вопрос - какая в данном случае штанга будет прочнее при том же весе? Ясное дело титановая. Еще один вопрос - каким образом с ней высокие обороты станут лучше? Ответ - при высоких напряжениях она не испытывает частотные изгибы первого порядка - т.е. ее труднее изогнуть, а это не позволяет менять ее "динамическую длину" (сгибаясь у нее растояние между концами может меняться в меньшуюю сторону и это приводит к большему зазору, а значит клапан на высоких оборотах может открываться "не по фазе" (оттягивание момента открытия по времени) или на меньшее растояние открытия) Согласен - миф о том что из титана или дюраля должны быть легче, а значит ихняя энерция меньше - не совсем верное трактование. Энерция движущегося тела равна mV(в квадрате)/2 - из этого следует что изменение массы на 1 - грамм НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО влияет на максимальные обороты, а точнее не более 5%.
Приведу пример - взять кубическое твердое тело определенной массой и начать ее толкать, к примеру пластиковым стержнем, перед тем как куб сдвинется с места - стержень изогнется до какого то значения. После того как внутренние силы упругой деформации прировняются к приложенной силе - наш куб сдвинется с места. из этого следует что смещение куба происходит спустя определенное время, после того как на стержень была приложена сила (импульс).
В случае с более упругим стержнем, время сокращается к бесконечно малому значению.
Вышеизложенное говорит о том что стандартные штанги начинают "зависать" на оборотах не из-за веса, а из-за замедления по времени момента открытия клапанов - это приводит к газодинамической нестабильности ДВС на высоких оборотах.

Согласен - вес деталей ГРМ в идеале должен быть как можно меньше. Но в случае штанг они должны быть как можно упруже (прочнее).
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
насчет цен-незнаю в какой валюте написано,иироглиф какойто 30_crazy
А входное отверстие походу даже меньше отверстия выхлопного
Змінено: 10.03.2012 р., oneliner
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
насчет цен-незнаю в какой валюте написано,иироглиф какойто 30_crazy
А входное отверстие походу даже меньше отверстия выхлопного
Цены похоже в евриках. Меньше можно, больше - нельзя, у газов не хватит силы раскрутить ее как положено. Да, еще, отверстие в турбине входное для выхлопа не должно быть больше чем одно наше отверстие, у нас просто 2 их, под 2 трубы, просто для понта. С механической точки зрения, там бы хватило и одного выхода, под одну трубу, как на ХТ Вайпере по моему.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
А В чем понт? 22_aggressive
нашел самый дешевый(250 баксов) IHI RHB31 (точно такой-же как на забугорном сайте)   http://ru.made-in-china.com/category23_Auto-Parts-Accessories/Auto-Engine_yosysgssss_191.html
тринадцатый по счету
Змінено: 11.03.2012 р., oneliner
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
не штанги а шатуны да и на штангах потери есть..ну ето всеровно что тюнить двигатель ЗАЗика..можно и протюнить но толку....
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р.
answerview
почему у меня на блоке выбито 167FML и маркировка  ZS на всех деталях как у зонга? Ходя двиг полный сток на зонговский ине смахивает..та и котел не 67мм а 63..
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
А В чем понт? 22_aggressive
нашел самый дешевый(250 баксов) IHI RHB31 (точно такой-же как на забугорном сайте)   http://ru.made-in-china.com/category23_Auto-Parts-Accessories/Auto-Engine_yosysgssss_191.html
тринадцатый по счету
Ну его надо смотреть держа в руках, по фотке вроде норм, вроде подойдет  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
ну ет если у них заказывать,то попросить,шоб в руках сфотали  01_smile
вот их ассортимент нагнетателей http://ru.made-in-china.com/co_cmeturbo/product_group_s_s_1.html   хреново что сайт чайновский

axe,у тебя что с шатуном проблемы?у меня вроде норм 55_yu
Приобрести новый не хотел?может выработка пошла?
Змінено: 11.03.2012 р., oneliner
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
та не..ниче не стучит все четко..но вот шат вправо влево есть..хз доаустимый или нет..
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
там походу только большими партиями между кампаниями торгуют,может я и ошибяюсь 06_question
Я написал типо сколько будет стоить такая хрень с доставкой в украину (на русском и на англ.)
короче вот че они мне выслали:
Dear Mr. Andrey

Thanks for visiting and using Made-in-china.com! We are Made-in-China.com (http://www.made-in-china.com) a global online B2B portal specialized in delivering China products' information to Global Traders. We first launched in 1998 and have since than grown immensely. We have registered over 20 industries consisting of over 500 product categories with hundreds of thousands of members that have over the past years successfully engaged into various global trade and business activities.

Whether you are Global buyers or suppliers, Made-in-China.com will help you create and expand business opportunities. If you are a member of us, you will enjoy many free of charge, very useful functions and services as stated below:

   Access to Made-in-China.com's extensive resources - for China products and suppliers information.
   Access to the contact details of other members and the ability to contact with them easily via our email messaging systems.
   Easily managing your online company information.
   Publish your requirements on the "Offer Board".
   If you are a China member, once the company and products information has been successfully published, a product showroom will be automatically created ( My Showroom ).

Want to become a member? Please Join Now.
Want to find China products? Please go to Product Directory.
Want to post importing requirement? Please go to Offer Board.



Besides above services for free members, Made-in-China.com also offers advanced functions and services for you to maximize your benefits.

If you are a China supplier:

   You can join as a premium member - Audited suppliers to get more valuable functions and services that can bring you more convenience and business opportunities on using Made-in-China.com.

If you are a Global trader:

   We offer different trade services ( About Trade Service ) that help you build relationships and engage into successful co-operations with our registered China enterprises. We can perform trade services customed for your business.

Thank you for your attention and we are hoping you will enjoy great success with our services.

Best Regards,

-------
Web Operations Department
Made-in-China.com
http://www.made-in-china.com


Гугл транслит тебе в помощ
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
смотри че я нашел begemoto.com/index.php?productID=6569 у меня на моте будет альфовская приборка, как раз ета хрень станет туда четко) там нет датчика просто)
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
только что изготовил с картона заготовку по размерам, разобрал приборку воще крутяк становиться без переделок))
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для oneliner  
answerview
По моему, это бот ответил  03_biggrin
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
смотри че я нашел begemoto.com/index.php?productID=6569 у меня на моте будет альфовская приборка, как раз ета хрень станет туда четко) там нет датчика просто)

Мне больше мой стандартный нравится ))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р.
answerview
Братва, у кого есть техкнига на наш дефик? стандартная, та что при покупке шла, руководство по эксплуатации типа ?
Мне нужна инфа про максимальную мощность, при каких она оборотах.
А так же крутящий момент какой, и опять же при каких оборотах.
Планирую тахометр модифицировать )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для leader  
answerview
на сайте дефи посмотри...крутящий при 8500 кажись максимум выдает
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для axe  
answerview
на сайте дефи посмотри...крутящий при 8500 кажись максимум выдает


Макс. мощность: 12 кВт; 16.2 л.с.
Объём двигателя: 200 см3
Макс. скорость: 135 км/ч
Конструкция: 4 тактный,1 цилиндр, воздушное охлаждение
Макс. крут. момент: 12/6500 Нм(об/мин)
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов: Передние: двойные дисковые/ Задние: двойные дисковые
Тип запуска: электростартер/кик
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р.
answerview
Вот, полная информация о нашем двигателе:

Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
      i2 = 1,882
      i3 = 1,400
      i4 = 1,13
      i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 17.03.2012 р., leader
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р.
answerview
Черт, как не хочу завтра на учебу  02_sad
с удовольствием бы с мотоциклом повозился..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин