Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Фильтр же играет роль чтоб воздух был чистым и всё
ты не учитуеш пропускную способность фильтра
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Конечно ,если фильтр сделать плотнее смесь будет богатой от не хватки воздуха . И из этого следует что для хорошего качества нужно чтоб было меньше преград как для бензина так и для воздуха ,а их количество мы уже регулируем жиклерами и винтами подачи .
q
Змінено: 10.07.2011 р., sashanova
Тогда это емкость для подачи воздуха при высоких оборотах . Или турбина уже . И Ище раз ,высокие обороты регулируются дросельной заслонкой и иглой подачи топлива . Когда мы подымаем иглу мы регулируем подачу бензина ,воздух здесь идет через жиклер и открытием заслонки .
У меня максималка 75 км,ели дотягивает до 80 и то с трудом,начинает дёргаться, расход 4 литра, и разгон тупой, так же двигатель греться начинает, так вот,вопрос, может ли это вызвано глушителями которые душат сам движок ,или причина в другом??
То что поставлю стандартный фильтр за место ФНС,это однозначно
До переделки глушителей когда они были пустые был приятный басс с выхлопных и на первой чуть ли не козлил... и на разгон шёл хорошо...
Спасибо!
глушителями которые душат сам движок
глушители не стоковые?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Стоковые, сделали 4 отсека,то есть в варили 2 перегородки в которых просверлили отверстия, в два отсека забили стекловатой и заварили, и всё...
у меня на полном прямотоке не душится (полностю забит стекловатой)...
глушители ето или нет легко проверить - открути их и проедь
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Когда газу даёшь выхлоп увеличивается но не на много,вот прям такое чувство как душит его что то...
Хочу переделать по такому принципу : http://vsemoto.ru/content/thems/index.php?SECTION_ID=3&ELEMENT_ID=243
Хочу переделать по такому принципу : http://vsemoto.ru/content/thems/index.php?SECTION_ID=3&ELEMENT_ID=243
у меня так же сделано
звук - ЯД
Когда газу даёшь выхлоп увеличивается но не на много,вот прям такое чувство как душит его что то...
снимеш их и узнаеш
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Тебе нужно просто настроить Карб ,глушитель тут не причем . Это был бы 2х тактный то да там идет дым масляный и забивает его . И по глушителю, кто знает зачем там та вата и то чем мотали трубу внутри ? Для баса? Я делал одно время муз. колонки ,вроде понятия есть . На заметку будет ,звук заходит в трубу с колена и по сетке или по трубе с дырками должен расходится по глушителю . И глушить высокий звук чтоб был бас . Заходя в перегородки онвсе больше выходит ниже один бас . А как там на сайте том что они палкой её трамбуют . Звук так вылетает без всяких задержек . Короче попробуешь напишешь . Тебе нужно просто настроить Карб ,глушитель тут не причем . Это был бы 2х тактный то да там идет дым масляный и забивает его . И по глушителю, кто знает зачем там та вата и то чем мотали трубу внутри ? Для баса? Я делал одно время муз. колонки ,вроде понятия есть . На заметку будет ,звук заходит в трубу с колена и по сетке или по трубе с дырками должен расходится по глушителю . И глушить высокий звук чтоб был бас . Заходя в перегородки онвсе больше выходит ниже один бас . А как там на сайте том что они палкой её трамбуют . Звук так вылетает без всяких задержек . Короче попробуешь напишешь .
О . Вот на писал с дуру . Аж два раза вышло . И Ище завел я сегодня свой моцик ,значить масло на холостом с трубки в верху вылетает гдето на сантиметров 7 ,думаю давление нормальное . Когда минут 5 работы целиндр нагрелся то трубка была холодной Ище . Кажись я добился что хотел . Когда поставлю новую Поршневую то будет уже отчет полный ,но на старой Поршневой мне показалось что мотор тише работает . Эх бу разбирать снова и собирать уже с новыми деталями .
На счет камеры ну разве что под 76 бенз.
Так как бензин тракторный, то я не понимаю зачем это делать
Саня саня..
Простой эксперимент:
*Набери 2 стакана воды
*возьми трубочку для сока например, ну пластиковую такою с которой напитки пьют
*с 1 стакана тяни медленно, и засеки за сколько у тебя наберется полный рот воды
*теперь с 2 стакана тяни на свю силу, и засеки за сколько у тебя наберется полный рот воды
*сравни результаты
Я тебя уверяю что когда ты потянешь на полную силу через ту же трубочку, у тебя быстрее наберется полный рот воды.
Вот так же и в жиклере в карбюраторе, только в роли силы которая тянет бензин выступает воздух, который идет после фильтра
Понятное дело если ты поставишь больший жиклер то и бензина будет идти на много больше, но это если ты турбонаддув ставишь, с системой протяжки воздуха, а если просто установить ФНС то штатного жиклера хватит 100500%, а даже если тебе покажется что мало бензина - подними иглу выше, и все дела.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 10.07.2011 р., leader
А я перед установкой масляного охлаждения промеряю давление масла) чтобы не промахнуться с радиатором
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Помнишь я писал что 2 глушак по приколу, для понтов?
Ну 2 там реально как бы для понтов, но:
Прости брат, я ошибся когда говорил про выпускные отверстия, сегодня как то глянул на выпускное отверстие 1 трубы, и понял что для продуктивной работы с 1 глушителем эти 2 отверстия надо соединять, мне сначала показалось что они достаточно большие, а на самом дело то нечего там большего нету.
То есть чтобы сделать 1 глушитель, нужно брать 2 колена выхлопных и соединять их в 1 трубу, а потом глушитель.
Да и по поводу твоей проблемы - слушай Zorro =)
Дядя точно в точку говорит, делай как он говорит, глушители тут не причем
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 11.07.2011 р., leader
То есть чтобы сделать 1 глушитель, нужно брать 2 колена выхлопных и соединять их в 1 трубу, а потом глушитель.
или поставить другую головку
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Скажу честно в карбюраторе выходной, знаю как накрутить смесь и обороты, больше ничего, подскажите как настроить и что делать??
Спасибо!
Карбюратор . Сразу выставь уровень в поплавковой камере . И проверь не пускает ли клапан на поплавковке. Иглу на лето поставь на второе деление сверху иглы . Винт качества закрути и открути на 1.5 оборота . Холостой открути Надеюсь качество и количество знаешь где подается . Заводим , количеством даем обороты чтоб не заглох ,качеством крутим до самых высоких оборотов ,количеством эти обороты сбрасываем . Так до тех пор пока уже не увидишь каких либо изменений . И простой вариант . Заводишь даешь ему средние обороты и держиш так ,крутиш качество пока не добавятся обороты . Добившись самих высоких сбрасываем газ и регулируй обороты качеством . Если что спрашивайроты . Добившись самих высоких сбрасываем газ и регулируй обороты качеством . Если что спрашивай