MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 11:01
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 761189
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••42434445464748••149
06.07.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
ясн 01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
у кореша 125сс (конструктивно аналогичний) 15тис. проехал с прямотоком, 3 с которых были ФНС+выхлоп - ничё не прогорело, нужно просто настроить карб 17_wink
зы. нулевик при повседневной езде кал 19_negative  - нужно постоянно следить за ним и своевременно обслуживать....
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 06.07.2011 р., Walkman333
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для Walkman333  
answerview
Вот, с тобой я полностью согласен, не знаю что там может прогорать...
Но ставить не рискну пока что, так как я остаюсь склонен к своей теории про то что там больше смеси будет идти в цилиндр после установки нулевика и двигатель будет сильнее греться и от этого возможно будет гореть поршень, поставлю только после того как сделаю масляное охлаждение 01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
при повседневной езде ФНС просто не нужет, он тебе не даст не чего кроме убитой ЦПГ 17_wink
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для Walkman333  
answerview
Ну как насчет убитой ЦПГ я не согласен, я на скутере откатал всего 8 тысяч, ЦПГ как новая, катал с нулевиком по городу, каждый день, тупо каждый день. Убедился в целостности ЦПГ когда под 5 тысяч переставлял поршневую на 50 кубов для регистрации и увидел что поршневая еще даже до конца не притерлась, были видимы царапины, которые остались после изготовления.
На всяк случай добавлю что скут 4-тактный
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 07.07.2011 р., leader
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
в голове и камеру сгорания чуток поправил..
Это можно было и словами казать))))
08_lol так як раз весь і прикол в тому як ту камеру "чуток поправити" деякі так поправили шо прийшлося їм головки нові купувати 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
так как я остаюсь склонен к своей теории про то что там больше смеси будет идти в цилиндр после установки нулевика и двигатель будет сильнее греться и от этого возможно будет гореть поршень, поставлю только после того как сделаю масляное охлаждение 01_smile

Поясни аргументовано: яким чином після установки ФНС в циліндр буде попадати більше суміші? наголошую СУМІШІ а не повітря! суміш складаєтьс я з повітря і бензину в пропорції 14,5:1 07_dirol  Якшо після установки ФНС ти не подасиш більше бензину (наприклад шляхом збільшення жиклеру) то буде збіднена суміш, від якої як тобі вже казали поршень прогорить рано чи пізно, так шо щоб суміші реально більше поступало в циліндр крім ФНС треба як мінімум міняти жикльор на більший, тоді да, суміші буде більше, но і росхід нафти відповідно... 01_smile   До речі ти  путаєшся в своїх розповідях, парою постів назад ти говорив шо проїхав на скуті з ФНС 5тис.км., тепер ти говориш про 8тис.км. Раніше ти говорив шо продав скут бо не хотів паритися з реєстрацією, тепер ти говориш шо переставляв ЦПГ на скутері для реестрації?.... 04_blush
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Нет . В масляном канале сделал выход , а тот что шел к целиндру заглушил . Всё нормально там .

Ясно, варінт цікавий 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Да всё не как проверить . Езжу на трех по очереди до этого руки не доходят .
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
03_biggrin Хе , что то тут не то .
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Да, извини, реально попутал)
Тот пост уже поправил )
с ФНС проехал 5 тыс, а чуток после 8 продал скут
А поршневую я действительно переставлял на 50 кубов, было дело, я хотел вначале зарегистрировать, поставил 50 кубов, разузнал что и как, цены, и забил на это дело, поменял обратно на 90 кубов и вперед, а продал бо действительно не хотел парится, бо если б не продал, пришлось бы )))

Смотри, у тебя сколько по физике в атестате?
Все просто, не может просто идти больше воздуха, воздух будет вытягивать больше бензина из под иглы!!!
Когда же воздух ограничен, скорость потока одна, соответственно и бензина этот поток берет одно количество.
Когда скорость потока больше, соответственно и бензина он захватывает больше.
Дядько) простая физика =)
Я если придумаю эксперимент чтоб тебе показать то расскажу обязательно, просто в карбе оно все происходит на миллиграммах, а так чтоб тебе показать надо чтоб были хотя бы граммы тех веществ..
Я катался на скутере, со штатным карбом и жеклерами в нем, и 90 поршневой!!
И все ехало 75 кмч, да да, 75, я не пи*жю.

И еще вопросик будет ко всем участникам, кто то карб ставил от другой модели?
а то я просто ради интереса посмотрел на карб от G-Max Racer 50 кубового, и свой, увидел что они идентичные, в частности заслонки воздушные (знакомый просил ему карб настроить бо плохо мот работал)
и сегодня видел ямашку, юбрика, так там карб вакуумный стоит, с вакуумной заслонкой, которая иглу поднимает, и там дифузор был больше 78_search
Я честно говоря не понял этого момента, но в моем карбе дифузор как в штатном карбе от моего скутера полтинника, таких же размеров..
Кто сможет это прокомментировать?
Китайцы, жлобы, с экономили? или как эт понимать?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 07.07.2011 р., leader
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
в голове и камеру сгорания чуток поправил..
Это можно было и словами казать))))
08_lol так як раз весь і прикол в тому як ту камеру "чуток поправити" деякі так поправили шо прийшлося їм головки нові купувати 01_smile


Так вот дело в том что я вообще не понимаю зачем было трогать камеру?
Если уж показалось что она малая то возьми купи кусочек алюминия и сделай прокладку под головку дополнительную, и будет тебе больше камера 01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
10.07.2011 р.
answerview
як вам тюнінх? 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
/q]

Так вот дело в том что я вообще не понимаю зачем было трогать камеру?
Если уж показалось что она малая то возьми купи кусочек алюминия и сделай прокладку под головку дополнительную, и будет тебе больше камера 01_smile
Тіпа під 76-й бензин 01_smile  Ну якшо не розумієш то краще і не чіпай 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
Да, извини, реально попутал)
То
Смотри, у тебя сколько по физике в атестате?
Все просто, не может просто идти больше воздуха, воздух будет вытягивать больше бензина из под иглы!!!
Когда же воздух ограничен, скорость потока одна, соответственно и бензина этот поток берет одно количество.
Когда скорость потока больше, соответственно и бензина он захватывает больше.
Дядько) простая физика =)
08_lol  08_lol  08_lol Ти мене реально тішиш 08_lol  18_good  В загальному все правильно окрім двох ключевих деталей:1) кількість воздуха якраз і регулюється фільтром, інакше для чого ти ставиш ФНС? 04_blush 2)воздух буде витягувати бензину стільки скільки дозволить йому діаметр жиклера. Короче запарився я тобі пояснювати 04_blush  вчись сам, тим більше шо з фізики , як я розумію у тебе було "відмінно" ... 04_blush
like
good
bad
shockingly
10.07.2011 р. відповів для ufo  
answerview
як вам тюнінх? 03_biggrin
нормально 18_good  18_good  а з  04_blush чого лінзи?
like
good
bad
shockingly
10.07.2011 р. відповів для ufo  
answerview
Интересная задумка,и цвет интересный,действительно а с чего линзы?)
like
good
bad
shockingly
10.07.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
действительно а с чего линзы?)

смею предположить, что из Viper Storm 17_wink
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
10.07.2011 р. відповів для Walkman333  
answerview
действительно а с чего линзы?)

смею предположить, что из Viper Storm 17_wink

ага 07_dirol
like
good
bad
shockingly
10.07.2011 р.
answerview
У меня на Вайпере Шторме такие стоят ,очень доволен их светом . А на количества воздуха в смесь определяет его жиклер и винт качества . Фильтр же играет роль чтоб воздух был чистым и всё просто чистым без пыли .
like
good
bad
shockingly
1••42434445464748••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин