Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Нет слов , молодчина . Думаю скоро своим смогу похвастаться . Дизайн бомба у тебя , молодец .
Спасибо, скокро закажу царапины монстр энерджи на бочины приклею, думаю будет нормально...
Давай,посмотрим на твоего коня!)
Парни привет!Сегодня приехал с маленького дальнобоя-500км.
Подскажите по оборотам двигателя,какая скорость,ведущая звезда 17 зуб,задняя покпышка 13070
5000 обм
5500 обм
6000 обм
Парни привет!Сегодня приехал с маленького дальнобоя-500км.
Подскажите по оборотам двигателя,какая скорость,ведущая звезда 17 зуб,задняя покпышка 13070
5000 обм
5500 обм
6000 обм
5 = 80км
5,5= 90км
6= 100км , по крайній мірі у мене так показує, не факт шо правильно
але на покришці 130/90, на 70-ці обороти повинні бути вищими
Змінено: 03.07.2011 р., sashanova
Жаль что ты не в Киеве, подсказал бы )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Катаюсь на 17тке, вполне устраивает
мне не удобно ставить 16 потому что я и вне города катаюсь частенько, ну как бы на окраинах
А с расходом так я вчера иглу на 1 метку опустил вниз, тянуть даже вроде лучше стал, только выхлоп не понюхал, раньше вроде бздел бензином
Прогорание неизбежно после установки нулевика, из за плохого (воздушного) охлаждения двигателя, потому что смеси в цилиндр будет идти больше, нагрев сильнее, охлаждение фуфло - поршень горит, бо нефига не остывает. Если вы под словом "воздух" имели в веду горючею смесь то я согласен, в теории возможно, может и на практике тоже )))
Да и еще, кому интерестно хотел порекомендовать масло. я лью LIQUI MOLY с молибденом 10W-40 (MOS2 вроде (54грн/литр)), вполне устраивает, после замены с неизвестного масла поднялись обороты, тянуть вроде стал лучше (когда купил мот я хз что предыдущий вася лил)
Сам на этом масле отганял скутер, проблем - 0, бегал - песня, так же как и мотоцикл, бежит - песня ))))
Так что я рекомендую.
И на последок по поводу запиливания головки, честно я толком нечего не нашел, то что про скутер там понятно как и что, сам хотел, когда скутер был, но не решился из за множества работ и малого бюджета.
Ты лучше скажи словами что и чем ты пилил?) я так лучше пойму ))) можно без фото. Спасибо
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 04.07.2011 р., leader
Потёков и нету, выкрасили так что аж сам радуюсь...)))
Насчёт глушителей то они у меня в нутри поразсыпались, пришлось переделать, сделал на подобие такого как ты и показал, гниют они со страшной силой, нужно с нержавейки варить...
1 оставить не решился,по моему мнению он будет задавлен,не даром же с завода 2 поставили..
А по моему поставили как раз даром) Ради понтов)
Рассказываю почему:
посмотри впускное отверстие, здоровое?
Выпускное должно быть такое же, или даже меньше (как делают зачастую, но это не беда, все нормально). Все просто, рассматривая физику мы видим что затянуть смесь сложнее чем вытолкнуть газы, по этому для продуктивности, клапана рассчитывают так чтобы они были максимально большими для данной головки, и соответственно впускной клапан больше, потому что создать вакуум очень легко при такой скорости поршня, намного легче чем вытолкнуть газы через меньшее отверстие
Но все же я когда буду делать я сделаю чтобы эти 2 трубы сходились в одну, чуть большую, а там уже буду аккуратно и красиво вести трубу до глушителя)))
Да и делать буду обязательно из нержавейки, а то ну его нафиг, вдруг опять будет влага там стоять, так если нержавейка то гнить хоть не будет
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Ну пока вот так вот , радиатор позже поставлю , проверю будет ли мазать эта схема вообще .
Давай, ждем результаты теста
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Ну пока вот так вот , радиатор позже поставлю , проверю будет ли мазать эта схема вообще .
шось не дуже пойму шо ти таке начудив???
ти переробив вихід маслонасосу чи просто прикрутив трубку до входу для підєднання механічного тахометра?
Змінено: 05.07.2011 р., sashanova
ну не знаю Сань, не хочу спорить, но честно не верю я что от нулевика может прогореть поршень =)
Чисто мое мнение =)
Про головку:
Не в том дело, на сайте тот человек подганял головку от 125 сс на 50сс, и перепиливал там место под цепь ГРМ и отверстия под шпильки..
У нас же все то нормально,
Просто скажи что ты запиливал, потому что я не могу понять что там с завода могли сделать не так? Канал какой то разве что заузить..
Скажи пожалуйста, просто словами, что пилил) я пойму )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Б..ь силка не то видає, попробуй так зайди на цей форум, зареєструйся і набери в пошуку "запил головы" задай шукати по назві теми, тоді видає, там є багато нюансів і довго росказувати, а там все доступно пережовано ше й з фото.
Кажись нашел http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%BB+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B
Там дядька говорит что расточил впускные и выпускные каналы в голове и камеру сгорания чуток поправил..
Это можно было и словами казать))))
Ну там да, я согласен, сам же скутером таким владел, мне там тоже каналы не очень нравились...
В общем понятно, если как нить доведется полезть в двигло, то тогда и головку посмотрю, может когда малсянку буду делать
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Нет . В масляном канале сделал выход , а тот что шел к целиндру заглушил . Всё нормально там .
И ище , поршень горит при бедной смеси и если прямоток стоит . А воздухан может влиять на поршневую группу на её стирание и если сильно плотный то на задушку двигателя .
не ну если воздухан малый то это и коню понятно что двигатель душить будет
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Плотный . Я как убирал штатный воздухан то поставил плотный паралон и не ехал моц совсем . Вставил совсем без сопротивления , песня .