MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 12:31
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 760611
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••36373839404142••149
05.05.2011 р.
answerview
Сам заливал ZIC синтетику, таки да на нём клапана при нагреве движка звенели громче.
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р.
answerview
Ребята есть такой мот но без движка и заднего колеса, отдают за копейки,  интересно дорогие ли на него запчасти ??
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р.
answerview
Ребята, подскажите где купить трос сцепления?
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р.
answerview
Друзья есть вопрос . Снял крышку на двигателе где сцепление ,взял за корзину ,а она ходором туда сюда и влево ,право . Что ,разбирать чтоб закрутить или так должно быть ?
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для extasy  
answerview
Какой такой ? Дефиант ? Новый двигатель 3 штуки ну и колесо где то 500 будет .
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р.
answerview
Завожу со стартера мот,а стартер не крутит,слышен только щелчок как будто какой то релюшки,  в чём проблема не могу понять,подскажите пожалуйста! 06_question
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Завожу со стартера мот,а стартер не крутит,слышен только щелчок как будто какой то релюшки,  в чём проблема не могу понять,подскажите пожалуйста! 06_question

Варіанта два: окислиились контакти на акумі і на реле стартера (реле знаходиться зверху над акумулятором) або здохло (залипло) саме реле. В мене здохло 07_dirol  мусів купувати 04_blush  коли будеш купувати дивись уважно бо 100% будуть тулити реле від 50 куб. скутера (воно похоже один в один) але розраховано відповідно на менший струм, тому навряд чи буде довго служити, я брав від 125-ки пока працює 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
А с какого мотоцикла реле покупал?
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
А с какого мотоцикла реле покупал?
Фіг його знає 06_question  на реле знизу була наклейка "125-150" і по габаритам чуть-чуть більше ніж від 50-куб. скутерів, його по марці мотоцикла нефіг шукати, кажи шо тобі тре на мотор 200сс 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р.
answerview
Привет всем! Парни подскажите где находится масляный насос? Какого он типа? Есть ли на нём клапан? Собрал поршневую она немного тугенька У мня есть старер типа как на Рени только от квадрика Поставил его прикрутил цилиндр без головки залил масло и решил катнуть на холодную За пол минуты я так крутил его где то по пол минуты что б стартер не спалить масло даже не показалось при том что выход его по шпильке я полностью обеспечил Подскажите пожалуста ребята как быть Поставить голову и ставить на мот заводить или колоть иподбираться к маслонасосу?
Papik
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р.
answerview
Здарова 01_smile
вообщем я тут как-то спрашивал "почему цепь то натягивается то растягивается, когда крутишь заднее колесо"мне ответили что цепь нужно уже менять или звездочка кривая...звездочка ведомая и ведущая идеал, цепь новую купил а проблема осталась....как оказалось 4 болта (которые крепят звездочку на колесе) немного "ходят"..то есть первый болт вообще можно вынуть на 2см, второй гдето на 1см вынимается с легкостью...а остальные 2 кое как держаться....вот в чем была проблема того что цепь "то натягивается то растягивается"..так как при усилии которое создавала цепь например при старте с места звездочку попросту выкручивало ведь 2 болта не удержат ее...я пробовал их закручивать, откручивать нече не получается....может у кого такое было и подскажет мне как исправить это?..а то стремно ездить так..еще в повороте цепь слетит...да и на вал нагрузка норм ведь его дергает постоянно туда-сюда..
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для Papik  
answerview
здесь масло насос это коленвал.. а точнее щека захвачивает масло и все смазывается разбрызгиванием масла щекой коленвала..
насколько мне известно....но могу ошибаться..
Змінено: 16.05.2011 р., axe
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для Papik  
answerview
может маслеца маловато линули?...
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для axe  
answerview
у меня типо такой проблемы, но у меня все болты по срезало и все салентблоки разбитые, болты то выточить у токаря не проблема,  а вот салентблоки такого диаметра найти проблема,может кто сталкивался с это проблемой подскажите где заказать такие салентблоки
( такого диаметра,а именно 24) или от чего подходит?
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
я думал те болты там с другой стороны чем то прикручены..может поджать..АГА угадал..
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Перемкни контакты на реле и узнаешь работает ли вообще стартер . Может быть что щетки стерлись или масло попало . Если работает значить контакты реле ,но ремонтировать их это не на долго .
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для Papik  
answerview
С правой стороны двигателя по крышке идет мас. канал ,вот он часто забивается . Сними крышку и продуй канал ,а принцип подачи масла коленвалом это на культиваторах мини .
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р.
answerview
Ребята, подскажите как быть с сайлентблоками?
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
у меня типо такой проблемы, но у меня все болты по срезало и все салентблоки разбитые, болты то выточить у токаря не проблема,  а вот салентблоки такого диаметра найти проблема,может кто сталкивался с это проблемой подскажите где заказать такие салентблоки
( такого диаметра,а именно 24) или от чего подходит?
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для kapitan  
answerview
у меня типо такой проблемы, но у меня все болты по срезало и все салентблоки разбитые, болты то выточить у токаря не проблема,  а вот салентблоки такого диаметра найти проблема,может кто сталкивался с это проблемой подскажите где заказать такие салентблоки
( такого диаметра,а именно 24) или от чего подходит?


kapitan проточил сам саленблок или диск? и можно поподробнее какие салентблоки и от каких мопедов?
Спасибо!
like
good
bad
shockingly
1••36373839404142••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин