Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Сам заливал ZIC синтетику, таки да на нём клапана при нагреве движка звенели громче.
Ребята есть такой мот но без движка и заднего колеса, отдают за копейки, интересно дорогие ли на него запчасти ??
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Ребята, подскажите где купить трос сцепления?
Друзья есть вопрос . Снял крышку на двигателе где сцепление ,взял за корзину ,а она ходором туда сюда и влево ,право . Что ,разбирать чтоб закрутить или так должно быть ?
Какой такой ? Дефиант ? Новый двигатель 3 штуки ну и колесо где то 500 будет .
А с какого мотоцикла реле покупал?
Привет всем! Парни подскажите где находится масляный насос? Какого он типа? Есть ли на нём клапан? Собрал поршневую она немного тугенька У мня есть старер типа как на Рени только от квадрика Поставил его прикрутил цилиндр без головки залил масло и решил катнуть на холодную За пол минуты я так крутил его где то по пол минуты что б стартер не спалить масло даже не показалось при том что выход его по шпильке я полностью обеспечил Подскажите пожалуста ребята как быть Поставить голову и ставить на мот заводить или колоть иподбираться к маслонасосу?
Papik
здесь масло насос это коленвал.. а точнее щека захвачивает масло и все смазывается разбрызгиванием масла щекой коленвала..
насколько мне известно....но могу ошибаться..
Змінено: 16.05.2011 р., axe
может маслеца маловато линули?...
у меня типо такой проблемы, но у меня все болты по срезало и все салентблоки разбитые, болты то выточить у токаря не проблема, а вот салентблоки такого диаметра найти проблема,может кто сталкивался с это проблемой подскажите где заказать такие салентблоки
( такого диаметра,а именно 24) или от чего подходит?
я думал те болты там с другой стороны чем то прикручены..может поджать..АГА угадал..
Перемкни контакты на реле и узнаешь работает ли вообще стартер . Может быть что щетки стерлись или масло попало . Если работает значить контакты реле ,но ремонтировать их это не на долго .
С правой стороны двигателя по крышке идет мас. канал ,вот он часто забивается . Сними крышку и продуй канал ,а принцип подачи масла коленвалом это на культиваторах мини .
Ребята, подскажите как быть с сайлентблоками?