MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 18:17
32
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 761293
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••34353637383940••149
15.04.2011 р.
answerview
Всеравно на каждую передачу есть определеная скорость . Я вот на машине бывает еду ,двигатель в разрыв а его не слышно . И по тахометру теперь определяю . Ну это если по прямой ,а вот на малых оборотах и или под гору ,то тут конечно нужно слушать весь транспорт . Ну если медленно и под гору то конечно лучше чтоб по ниже скорость была включена . Первая вторая .
like
good
bad
shockingly
hyuik
15.04.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
как там продвигается проэкт "дэфик нейкед"?
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р.
answerview
Не мала баба клопоту … або як я „вдало” поміряв компресію. 04_blush  Купив я тут по случаю компресометр, думаю хай буде, в господарстві пригодиться,  01_smile ну і відразу по приїзді додому вирішив зробити контрольний замір компресії в своєму мотику. Перехідник під нашу свічку я виточив ше рік назад, так шо все було в наявності і нічо не віщувало біди.. 02_sad  Як всі знають шо компресію вимірюють на прогрітому до робочої температури двигуні то я так і зробив, вкрутив то всьо діло в циліндр і заміряв, показало 10 кг/см, 18_good  я зробив другий замір отримав той же результат. Задовольнившись результатом я став відкручувати то всю трахумудію і тут ключова халепа: перехідник під свічку, який виточений був з алюмінію, ніяк зараза відкручуватися не хотів! 10_ireful2  А під кінець моїх спроб просто зламався навпіл залишивши різьбову частину в свічному отворі! 13_evil  О так я власними руками створив собі немаленьку проблему: 12_cray  розібрати пів мотоцикла, знати двигло з рами, звідти відкрутити голову а потім це все діло ше ж треба акуратно висвердлити шо б різьбу не пошкодити.. в общем  “головняк” ше той! 02_sad  Короче результат заміру компресії такий: компресія в нормі, но двигло розбирати по любому прийдеться! 04_blush
like
good
bad
shockingly
hyuik
19.04.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
05_shok нехило померял компресию.
like
good
bad
shockingly
expert
19.04.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
шото не понял-а движку зачем снимать с рамы?
шо голову просто снять низзя???  21_umnik  21_umnik
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р. відповів для expert  
answerview
шото не понял-а движку зачем снимать с рамы?
шо голову просто снять низзя???  21_umnik  21_umnik

Впреться в центральну частину рами, вона ж на шпильках посаджена 04_blush  Хоча попробувати можна, но навряд чи... 02_sad
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р.
answerview
Всем привет..какой ампераж имеет реле зажигания на наших мотах...почему спрашиваю..у меня на зажигании стоял автомобильный реле поворотов..так он у меня залип и чуть стартер не згорел.. 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р.
answerview
у меня такой вопрос, никто не думал менять диски на колесах?
насколько это целесообразно и реально?   21_umnik
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/get/nomua_AK_0047_AC.png
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р.
answerview
у меня проблема! иной раз разгоняю до 110 км/ч, другой  - глохнет как только с 3-5 передачи выжимаю сцепление((((
снял подачу на карб бензина, открыл кран - бензин не льет  05_shok  , прочистил, продул подачу с бака, через время -тот же бок!  09_ireful1  только когда крышку бака открываю идет подача топлива...
в чем проблема может быть????
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/get/nomua_AK_0047_AC.png
Змінено: 26.04.2011 р., 4elove4ek
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для 4elove4ek  
answerview
Через крышку должен в бак воздух поступать. Посмотри может на ней какое-нибудь дренажное отверстие забилось.
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для 4elove4ek  
answerview
4elove4ek розбири замок на бензобаку, кріпиться до кришки бензобаку з внутрішньої сторони, в середині замка є різноманітні гумові діафрагмочки з пружинками, короче я так точно не помню конструкції (давно дуже розбирав) але як розбиреш то думаю розбирешся, все почисть і збирай назад, я наскільки помню шось таки звідти викинув 04_blush  короче проблема там.. 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р.
answerview
Всем Здрям . Вот нашел не дорого Поршневую но только на зонгшен . Диаметр пальца в нем на 16 у нас 15 . Как лучше поступить ? Поршневая 700 грн мож кому нужно Ище . Буду брать оптом вот и набираю клиентов .
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
А еще на зонге поршень на 67мм, а у тебя 63.5мм, а еще на зонге ход поршня меньше.
Короче ищи поршневую на 163 двиг, а не на зонговский 167. Еще и людям предлагаешь.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
Ну и что что ход и диаметр разные . Ты обьяснить мож на что это влияет . Мож Гильза на наш двигатель не станет или поршень выше чем у нас ? И не тебе предлогаю . Если предлогаю значит знаю почему . Ну давай обьяснять  на что это влияет .
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Не тот диаметр, значит придется менять и цилиндр, и не факт что зонговский станет в картер дефианта без колхоза, а там потянет еще ГРМ с крышкой и штангами.
Не тот ход значит придется менять либо шатун, либо коленвал, либо сразу оба и за штанги не забываем.
В общем, в худшем случае придется поменять пол движка и колхозить неподецки.
Не легче ли поискать поршневую с 163 движка, которая стоит на Дефианте, Вайперах: ХТ, Ф5, Круизер, на Бонезе, лифанах и еще куче других моделей от кучи китайских производителей?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
avast
27.04.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Всем Здрям . Вот нашел не дорого Поршневую но только на зонгшен . Диаметр пальца в нем на 16 у нас 15 . Как лучше поступить ? Поршневая 700 грн мож кому нужно Ище . Буду брать оптом вот и набираю клиентов .


700 гривен - ну очень недешево. Если у тебя Bore*Stroke: 63.5mm*62.2mm - могу за 400 гривен подогнать НОВУЮ поршневую, мне еще и на пиво с шашлычем останется.
Змінено: 27.04.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для avast  
answerview
Ну Гильза стоит 600 + кольца 200 и поршень гривень 150 . То это будет 950 ,а я предлогаю за 700 . Если есть у тя такое за 400 то я возьму . Продаш ?
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
Хотелось бы по мощнее чтоб был . И ремонтных поршней нет на наш двигатель . Мож просто поршень взять и попробовать . А грм у меня вся с зонгшена ,ну акроме штанг.
like
good
bad
shockingly
avast
28.04.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Ну Гильза стоит 600 + кольца 200 и поршень гривень 150 . То это будет 950 ,а я предлогаю за 700 . Если есть у тя такое за 400 то я возьму . Продаш ?


полный комплект, поршень, кольца и цилиндр - 400 гривен . Просто завались
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для avast  
answerview

полный комплект, поршень, кольца и цилиндр - 400 гривен . Просто завались

18_good нормальний варіант! а окремо колець на 63,5мм випадково нема??? 04_blush
like
good
bad
shockingly
1••34353637383940••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин