Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Нашел да всеравно не то . Вот грешу что выход с головки на трубу заглушил . Проеду 50км нужно ставать остывать . Попробую радиатор . Вижу вроде не сложно там .
подходят ли сальники клапанов на етот двиг от 150сс скутов?...мне просто нужны детали (кольца поршневые,сальники клапанов) но нигде не найду..а от зонга 200сс не подошли..дома валяются. кольца не подошли
Змінено: 21.02.2011 р., axe
подходят ли сальники клапанов на етот двиг от 150сс скутов?...мне просто нужны детали (кольца поршневые,сальники клапанов) но нигде не найду..а от зонга 200сс не подошли..дома валяются. кольца не подошли
как ето не подошли
, у тебя же 163-й двиг?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
вот так...прокладка под голову не стала потому что разное расстояние между шпильками..оставил старую..а кольца были немножко больше..они даже не цеплялись за поршень, проходили свободно..да 163..выбито 196сс на котле..я даже фотку както сюда забрасывал..
Я когда купил кольца себе на мот то кольца оказались совсем малы . Пришлось гильзу новую делать . Прокладка если с железо азбита то оставить можно . Я брал железную новую . Фигня . Сальники брал с шторм винд200
наоборот железная лучше..тогда типо степень сжатия повышается..и нет риска того что она прогорит..
шторм винд 200 ето хорошо,но где его купить?.. и ты уверен что на 150-ках другой размер сальников?..
Не знаю мне та лучше . А прислали мне кажись с 150 или 125 они сказали подойдут и подошли . Конечно чуть другие но я поставил . Не пускают . Хотя в моем случае беда все же была в прокладке . Новые кольца ,новые Сальники а дымится и все . Притер головку потом гильзу . Посадил прокладку на герметик и все забыл что такое дым с трубы . Вот .
у меня с утра когда холодный маслецо маленько пропускает в котел и тож дымиться..хорошо так..через 20сек пропадает..но если дать гари то дым неплохой повалит..грешу на кольца и сальники..
а какой герметик использовал для прокладки..? я так понял ты старую поставил..?
Да не помню уже красный какойто . Вот и я так грешил . А притер головку на диске и нормально . Только все так притер что поршень об головку стал бить . Вот и поставил толстую прокладку под головку и под гильзу . А я те кольца каждую неделю беру уже думал и гильзу менять . Положи головку на большой наждачный диск ,терни и глянь .
ладно маленько полирну так сказать..чтобы плотнее было..)
ну знач сальники с 150сс скутера возьму попробую как сядут, а вот кольца бы еще гдето намутить...только такие чтобы подошли..жалко выброшенных 200грн..я их сам заработал... и считай просто выбросил..
Я не знаю точно за 150 ку там вроде тоньше клапан . Так я не понял утебя кольца большие или на оборот . Я брал поршень С кольцами дешевле . Да на зонгшен дороже запчасти в три раза .
я же написал поршень даже не цепляеться за кольцо..кольца больше чем надо..
а где ты ето все брал?...а то мой уже больше 10 тысяч прошел..все стоковое..(досталось от хозяина прошлого) ето был его первый мот..не удивительно что за такое время он дыметь начал..
Поршня и кольца брал в укравтозапчасть . Они дистрибютеры Дефиант . Гильзу точил на заводе 200грн новую пресовали. Поршень 38 грн и 45 кольца были . А остальное в верховода брал с зонгшена .
Давай если че Ище есть одна контора если не найдешь .
я пока только узнавал..скоро будут деньги потом буду и искать..
подходят ли сальники клапанов на етот двиг от 150сс скутов?...мне просто нужны детали (кольца поршневые,сальники клапанов) но нигде не найду..а от зонга 200сс не подошли..дома валяются. кольца не подошли
Неудивительно, что не подошли кольца. На зонговском 163 движке нестандартная поршневая, Там поршень больше, но ход поршня меньше, объем тот же. Ищи кольца с любого другого 163 движка, только не с зонга.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
спасибо..)
но надо еще найти..)