MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 05:36
31
-2 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 760450
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••149
17.02.2011 р.
answerview
Да глушители я уже знаю как сделать...Дело в том что когда устанавливал (усиливал и в то же время задёр)задние аморты..родные выхлопные трубы туда не подошли их пришлось чуть переделать...то есть удлинить. Но смотрятся они на моте как то через чур длинными..Как считаете..? 07_dirol
Змінено: 17.02.2011 р., Evgen120
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
hyuik
17.02.2011 р. відповів для Evgen120  
answerview
ты прав.трубы очень торчат за пределы мота.нужно переделать если эстетика важна.
like
good
bad
shockingly
18.02.2011 р.
answerview
Да трубы чуть большие . Я сделал одну трубу и с одним выходом с головки . Сильно греется двигатель . Нужно пускать 2 колена но в одну трубу . Был сразу прямоток ,надоел голова болит . Сделал по другой схеме стал тише и мне приятный звук . И киньте схему масляного охлаждения . Я думаю ставить вентилятор обдув.
like
good
bad
shockingly
18.02.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Д И киньте схему масляного охлаждения . Я думаю ставить вентилятор обдув.

Та яка там схема? передивись тему я викладував фото як робив 04_blush  На обдув чого??? двигла чи масляного радіатора?
like
good
bad
shockingly
18.02.2011 р.
answerview
Обдув целиндра . Я думаю это самый реальный способ от перегрева .
like
good
bad
shockingly
hyuik
18.02.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Обдув целиндра . Я думаю это самый реальный способ от перегрева .

как по мне самый бесполезный способ охлаждения.ставил себе на зонг толку небыло.
like
good
bad
shockingly
18.02.2011 р.
answerview
На туле у меня типа такой обдув . Так ему всеравно какая жара .
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
18.02.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
кожух нужно для обдува, иначе винтелятор до одного места
like
good
bad
shockingly
18.02.2011 р. відповів для borusevich  
answerview
Он будет с боку от двигателя стоять . Брать с наружи бокового пластика ,дуть на целиндр . А горячий воздух с другой стороны тоже через пластик будет выходить .
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
18.02.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
почему, то если на японце оставить один вентилятор, он греется
like
good
bad
shockingly
18.02.2011 р. відповів для borusevich  
answerview
Не знаю про японцев . Попробую весной ,напишу о результате . Но охлаждать масло я просто не пойму зачем .
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
18.02.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
наверное потуму что в 4т оно неплохо влияет на температурный режим двигателя, потому что взаимодействует с деталями двигателя, и чем оно холоднее тем лучше охладит те самые детали.
like
good
bad
shockingly
19.02.2011 р. відповів для hyuik  
answerview
Обдув целиндра . Я думаю это самый реальный способ от перегрева .

как по мне самый бесполезный способ охлаждения.ставил себе на зонг толку небыло.

100% 18_good  Правда. Ставте масляний радіатор і буде вам счастя 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19.02.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Попробую весной ,напишу о результате . Но охлаждать масло я просто не пойму зачем .

08_lol Ну ти сказав.. 04_blush  Тому що масла буде охолоджувати двигун зсередини, і відповідно з набагато вищою ефективністю 07_dirol плюс збільшується інтервал заміни масла практично в  2 раза
Змінено: 19.02.2011 р., sashanova
like
good
bad
shockingly
19.02.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
+1 Интервал замены масла увеличивается, Причем не только из за лучшего теплового режима, а и из за большего объема этого масла в системе.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
19.02.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
+1 Интервал замены масла увеличивается, Причем не только из за лучшего теплового режима, а и из за большего объема этого масла в системе.

До речі про об’єм... 04_blush  В мене стоїть радіатор на 65гр. масла, і його хватає ну дуже з напрягом 09_ireful1 , мо моїм розрахункам оптимальним та мби був радіатор грам так на 90, але не більше 100, бо насос то використовуєм штатний 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.02.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Ну я видел твою крышку под мас. радиатор . Хочу сказать задумка хорошая . Я хотел врезаться в блок ,внизу гильзы . А где стоит сам радиатор и датчик ?
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
19.02.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
А собственно из за чего мысли с охлаждением? Что перегреваеться?
like
good
bad
shockingly
19.02.2011 р.
answerview
Перегревается ВСЕ что смазывается . В моем случае пропало ,шестерня распредвал ,толкатели ,потом вал под эту шестерню . короче беды наделало . Ну я Ище грешу на масло с авто и при установки Поршневой был забит масляный канал герметиком . Ну думаю все же ставить радиатор .
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
19.02.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
просто эти двигатели довольно таки выносливы, поэтому тут дело в эксплуатации. Сам же нашёл причину.
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин