Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Да глушители я уже знаю как сделать...Дело в том что когда устанавливал (усиливал и в то же время задёр)задние аморты..родные выхлопные трубы туда не подошли их пришлось чуть переделать...то есть удлинить. Но смотрятся они на моте как то через чур длинными..Как считаете..?
Змінено: 17.02.2011 р., Evgen120
ты прав.трубы очень торчат за пределы мота.нужно переделать если эстетика важна.
Да трубы чуть большие . Я сделал одну трубу и с одним выходом с головки . Сильно греется двигатель . Нужно пускать 2 колена но в одну трубу . Был сразу прямоток ,надоел голова болит . Сделал по другой схеме стал тише и мне приятный звук . И киньте схему масляного охлаждения . Я думаю ставить вентилятор обдув.
Обдув целиндра . Я думаю это самый реальный способ от перегрева .
На туле у меня типа такой обдув . Так ему всеравно какая жара .
кожух нужно для обдува, иначе винтелятор до одного места
Он будет с боку от двигателя стоять . Брать с наружи бокового пластика ,дуть на целиндр . А горячий воздух с другой стороны тоже через пластик будет выходить .
почему, то если на японце оставить один вентилятор, он греется
Не знаю про японцев . Попробую весной ,напишу о результате . Но охлаждать масло я просто не пойму зачем .
наверное потуму что в 4т оно неплохо влияет на температурный режим двигателя, потому что взаимодействует с деталями двигателя, и чем оно холоднее тем лучше охладит те самые детали.
Попробую весной ,напишу о результате . Но охлаждать масло я просто не пойму зачем .
Ну ти сказав..
Тому що масла буде охолоджувати двигун зсередини, і відповідно з набагато вищою ефективністю
плюс збільшується інтервал заміни масла практично в 2 раза
Змінено: 19.02.2011 р., sashanova
+1 Интервал замены масла увеличивается, Причем не только из за лучшего теплового режима, а и из за большего объема этого масла в системе.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Ну я видел твою крышку под мас. радиатор . Хочу сказать задумка хорошая . Я хотел врезаться в блок ,внизу гильзы . А где стоит сам радиатор и датчик ?
А собственно из за чего мысли с охлаждением? Что перегреваеться?
Перегревается ВСЕ что смазывается . В моем случае пропало ,шестерня распредвал ,толкатели ,потом вал под эту шестерню . короче беды наделало . Ну я Ище грешу на масло с авто и при установки Поршневой был забит масляный канал герметиком . Ну думаю все же ставить радиатор .
просто эти двигатели довольно таки выносливы, поэтому тут дело в эксплуатации. Сам же нашёл причину.