MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 12:07
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 761196
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••149
31.01.2011 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
а вот насчет тормозных дисков-реально удивило... сейчас попробую поискать 01_smile

Сам був в шоці! 03_biggrin а потім довго сміявся 08_lol
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р.
answerview
Привет ! Ребята подскажите пожалуйста верхняя головка шатуна втулка должна быть? В моём моторе Её нет палец синий видать покатали мотор не хило На сколько я понимаю втулка должна быть С уважением Papik
Papik
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для Papik  
answerview
Нет там втулки . Там палец ходит в поршне и в шатуне .
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р.
answerview
Я полностью перебрал двигатель на Дефианте . Заменил задний боковой пластик на металл . Поднял ему задницу . Сделал мягким амортизатор . Тоже убрал диск тормозной один с зада . Короче сделал на свой лад . По сравнению с скутером двигатель проще разбирать . Короче я доволен мотоциклом вполне
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Я полностью перебрал двигатель на Дефианте . Заменил задний боковой пластик на металл
Діаметр пальця на шатуні не заміряв? 04_blush  Фотки би скинув, ми б зацінили твою роботу 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р.
answerview
Палец я брал с муровья . В магазине их было как на развес по 10грн я взял 5 штук и подбирал ,а те вернул . Подходят вроде с планеты ну и 150куб скутер . А с фото ша попробую , я с телефона тут
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р.
answerview
31_bigboss На втором снимке разбит поршень ,это я с ланосом тягался . Не поверите 150 шли . Разобрал движок перевернул вверх дном ,высыпал остатки поршня И начал все перебирать . Если что спрашивайте . Знаю наверное много .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р.
answerview
Всем привет!Сегодня не выдержал зделал пару кружков.
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р.
answerview
Всем Привет! Так и не понял в шатуне палец скользит или запресован с натягом типа как в ВАЗе Паец замерял штангелем Ф 15 мм Думаю подберу поршень у нас на Барабашова С уважением Papik
Papik
like
good
bad
shockingly
14.02.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
31_bigboss На втором снимке разбит поршень ,это я с ланосом тягался . Не поверите 150 шли . Разобрал движок перевернул вверх дном ,высыпал остатки поршня .

М-да 04_blush  поршень це жесть" 07_dirol  Судя по остатку нагару він в тебе не від оборотів розвалився, а від збідненої суміші, хоча може й від всього одночасно 01_smile  Я також розганяв свій до 150 правда з великої гірки, залігши на бак і по штатному спідометру 01_smile  так шо не факт шо там було реальних 150, 04_blush  але поршень тьху-тьху на місці 07_dirol правда в мене стоїть масляне охолодження, 07_dirol  так шо і теплова нагрузка на двигло набагато менша 01_smile
like
good
bad
shockingly
hyuik
14.02.2011 р. відповів для Papik  
answerview
Всем Привет! Так и не понял в шатуне палец скользит или запресован с натягом типа как в ВАЗе Паец замерял штангелем Ф 15 мм Думаю подберу поршень у нас на Барабашова С уважением Papik

палец скользит и в шатуне и в поршне.
like
good
bad
shockingly
14.02.2011 р.
answerview
Я как то искал поршень ремонтный ,так и не нашел ,приходится покупать полностью группу . Если кому попадет такой поршень . Дайте знать . Буду весьма благодарен . А то думал уже на 250куб поставить .
like
good
bad
shockingly
14.02.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Так вот, був би палець на 16мм, можна було б попробувати поставити поршень від 200сс Зонга, правда прийшлося б трохи циліндр розширити, бо поршень там 67мм, но зато б кубатурка чуть виросла б 04_blush
like
good
bad
shockingly
14.02.2011 р.
answerview
Я думал у нас одинаковые двигатели . Я брал с зонгшена распредвал и толкатели . Спасибо за информацию .
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р.
answerview
Пивет всем! Спасибо за информацию Подсакжите этот поршень на 67 по остальным размерам соответствует (высота, профиль днища, растояние от бобышки до днища) В принципе увеличить палец на 1мм нет проблем В 70е на мотокроссе мы проблему эту решали 2мя способами
1 выкидывали втулку (в нашем случае развернуть головку) и запрессовывали на горячё палец вращался он только в бобышках
2 С листовой латуни гнули втулки вставляли в бобышки прикатывали калиброванным шариком и подгоняли развёрткой Етественно стопора ставили  по толше (подбирали пружину с диаметром как и стопор но с более толстой проволкой и нарезали) При  качественном выполнении работ 2х тактный мотор работал
И ещё меня терзают сомнеия по поводу толщины стенок цилиндра и качества китайского металла 38_focus
Papik
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для Papik  
answerview
Мені важко сказати, особисто я ше цим не бавився 04_blush  Все треба розбирати, міряти, прбувати, тоді буде видно 07_dirol
like
good
bad
shockingly
16.02.2011 р.
answerview
всем привет..! Вот некоторые изменения в моём дырчике..=)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.02.2011 р. відповів для Evgen120  
answerview
видео со звуком выхлопа есть?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
16.02.2011 р. відповів для Walkman333  
answerview
Глушители я ещё не доделал...банки пустые..сейчас думаю как сделать максимум тихий с легка басистый звук..
Змінено: 16.02.2011 р., Evgen120
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
17.02.2011 р. відповів для Evgen120  
answerview
В теме по вайперу ХТ человек делал прямоток, двигатели у нас почти одинаковые, почитай. тынц
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин