Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
выглядит не плохо))) зачет))) вот еще а в каком городе этот магазин?
спс) незнаю посмотри контактную информацию на их сайте
но вообще продает чувак с одессы он создал ету тему его сообщение самое первое, он продает свой за 8000грн с небольшим пробегом, зато там уже все настроено, доделано и усовершенствовано а когда ты с магазина купишь будешь его долго настраивать еще, подумай.. лично я бы взял бу но в хорошем состоянии он с доками на реге короче думай вот его корч http://www.moto.com.ua/admoto/
Парни я снял с продажи,что можно купить за 8000 грн?(мопед или что то в таком же класе как мой даф),пробег на сегодня уже 12тыс,ежу каждый день на роботу,вибрация начинается с 5тыс и при 7тыс пропадает,расход очень маленький,правда нехватает скорости.Кстати когда я свой покупал в 2005 год,мой был второй в городе.
привет всем...Вот решил поменять масло..но делаю это впервые на этом апарате..Сколько его туда лить..?
когда я купил мот задние колодки стояли от адреса и стирались только по половине а не вся колодка поетому проще купить 1 раз нормальные а потом уже покупать ремонтные и так далее
я в свой литр забашил и норм какраз по щупу, даже доливал уже 1 раз... я точно литр влил потому как когда сливал слил в полторачку и там было далеко за половину, да и канистрочка репсоля там 1 литр мне ее не хватило..
Итак, судя по всему в вашем полку будет пополнение. И сразу начну с вопроса.
Просмотрел всю ветку и нигде не нашел электросхему проводки. Может ли кто-то поделиться?
Или дать совет куда копать.
Ситуация в следущем, когда шел смотреть мот, вдладелец сказал, скорей всего где-то перетерся проводок и поэтому не идет питание ни на двиг ни на приборы.
Когда начал копать, оказалось что оплавился предохранитель, поплавились провода на зажигании и на кнопке стартера.
Жду советов или схему. Заранее спасибо.
есть мануал на зонг 200 там вся проводка идентична поидее
Прикріплені файли
Огромное спасибо, уже изучаю.
Но может кто-то сталкивался с подобным, и подскажет на что особое внимание обратить.
И еще, забыл написать, фара там стоит огромная от зизера. И комутатор не родной, большей мощности. Может в этом причина?
И так. Решил я затеять ремонт сделать обвес на своем дрыне уже давно недели 2 назад)) и на днях нечайно сорвал резьбу для свечи на головке( с етого и начался ремонт) Короче порвался у меня трос сцепление ну и хрен на него. Ничего толкового не нашел взял тросик тормозной с велика, болт с дыркой и гайку, зафиксировал трос прицепил, огонь все работает, отьехал в соседнюю деревню и по-дороге вылетела свеча хорошо что не в ногу, свечку я так и не нашел, протащил мот 3 км к дому и снял движок. Весит он килограм 30 примерно, короче мне самому не удалось его снять пришлось звать брата.Сняли я его розобрал, наверное час выбивал палец поршневой, хотя знаю что так делать нельзя он подругому не слазил вообще. Решил я поменять кольца, вот на днях будут ну и футорку вкрутить для восстановления резьбы. Кстате в автомаге где я спрашивал работают реально уроды. говорять что футорки есть только 3 видов как и свечи, ето автомобильная, для 50сс 4-т и для 2 тактных, я им говорю я у вас видел неделю назад свечи целый блок как у меня ДР8ЕА а в ответ: Такие незнаю и не слышал .Вобщем мот в стадии розработки так как хочу есче двиг на сайленты поставить, уже купил 20грн 2 штуки для ВАЗовской подвески, купил 6 штук (есть фото) и банку за 330грн (прямоток) тоже купил фирмы Карекс хромированую (фото будут завтра) правда придется паук варить но ето не беде так как у меня в стоке 2 глушака шло с 2 выходов из головы.Пока все))
для sashanova- видишь сколько отработки?? до белой отметки на бутылке дошло явно больше литра. Кстате но котле у меня выбито 196сс а не 200
Змінено: 29.06.2010 р., axe