Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
у меня нет прав, постараюсь получить на следующий год и купить Комета корейского за 15000грн у друга батя продает по реале за 36000 но для меня 15000)) там проблем с охлаждением нету=)
то Китайский комет или корейский??? просто комет в 2 раза мощнее и прикольнее по дизайну к томуже там 2 котла класный звук и отсечка не за горами
привет всем...подскажите вчём может быть причина..неработает тахометр..завожу мот стрелка показывает постоянно на 2000...не больше и не меньше..проводку смотрел... розбирал его... там вроде бы всё гуд..?
буквально на 300-400оборотов переставил, кстате у тахометра есть ограничитель он на 9000-9500об., стрелка тупо упирается в свой же крепеж и даже с помощью усилий пальцем она дальше не крутится
а какая у тебя задняя резина и какая звездочка ведущая??
а как на 17 звезде тяга, динамика??
а, спасиб, значет буду ставить на 16 зуб. звездочку)
Привет всем а где можно купить defiant reеnspeed 200 и по какой цене.выручайте плиз.
10 кусков в укравтозапчастыне
axe 1.10000 чего. 2. в каком городе????
1. 10000грн в рублях ето тысяч 60 наверное я точно не скажу, вот их сайт сам смотри http://uaz-upi.com/tovarnyi-katalog/mototekhnika/defiant/motorcycle_Renspeed_DT-200
Змінено: 17.06.2010 р., axe
посмотри какие я 2 фары втулил.. хочу мот сделать под стрит пока ето не сильно выражается но после пару переделок(спаяного паука и банки хромированой) а также новых тросиков газа, сцепления, так как старые порвались и додыхают, ето должно быть круто))