Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
скиньте пожалуйста фотку тормозных колодок... а то у меня от Адреса стоят только со срезаным металлическим язычком возле крепежа самой колодки.
глушаки я разрезал ,тарахтело что то там разрезал а там пламя гасительные трубки отлетели ну и тарахтели по страшному разрезал 1 глушак на несколько частей, разрезал и выкинул от туда все эти трубки [мат]...
попробуй на свече чуток зазор увеличить.
ок !!! спс !!! попробую ,скажу !!! ну мне кажется ,врятли это паможет ,со свечёй там не каких проблем не должно быть !!! мне так кажется !!! ну всеравно спасибо за совет !!!
Привет ,да разрезал трубу несколько раз на по-полам , и вытянул эти трубки что бы не тарахтели вот и всё ,ща вроде всё норм трубы не горят ( покамест _ ) ))))))
так в одном глушаке бала 1 трубка на 5 частей разломана ,звон понимаешь какой был )))) сначала 1 потом 2 разрезал !!!
ещё вопрос...ты в проводке розбираешся ?...меня интересует замок зажигания..когда покупал мот.. его там небыло..там 4 провода..один выдаёт больше 30 вольт..куда его подключать..и сколько их вообще должно быть..и куда подключать..?
2 провода на реле регулятор( корич и красный) вот тот что 30 в ет он походу. зелёный на кнопку (стоп двиг) и синий на комутатор.
помоему так. но могу ошибаться. когдато крутил но давно было.
привет, незнаешь от чего стают колодки тормозные на задний тормоз? а то я покупал мот без задних колодок, и какие должны быть даже не представляю
колодки навариваються, в вашем случае барабан наклёпываються. 30 грн.
Змінено: 24.05.2010 р., Timer
или там даже нету колодок?