MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 21:27
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 756520
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••149
13.05.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
Причина може бути в свічі, в неправильно виставленому рівні бензину в карбі, в поганому (недостатньому) поступанні бензи в карб, почни з заміни свічки 04_blush
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
Причина може бути в свічі, в неправильно виставленому рівні бензину в карбі, в поганому (недостатньому) поступанні бензи в карб, почни з заміни свічки 04_blush


может быть причиной не точно выставленных клапанов или забитых нагаром выхлопных труб..? 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
Від вихлопних 100% -ні, а шо значить не точно виставлених клапанів?  02_sad Типу не ті розміри зазорів? Якшо ти про зазори, то ні не в них причина 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
Від вихлопних 100% -ні, а шо значить не точно виставлених клапанів?  02_sad Типу не ті розміри зазорів? Якшо ти про зазори, то ні не в них причина 01_smile

возможен вариант с зажиганием или нет...и как оно выставляется..?...сегодня завёл мот..вроде бы завёлся..но струдом..заглох...потом попытался опять не завёл..открутил свечу--мокрая..но с свечой проблем нет искра хорошая..карбиратор тоже нормально настроен..единственное что когда я его промывал крутил жиклёр который расположен внизу под карбом (ближе к цилиндру)..может в этом дело..? 06_question
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
в низу под карбом скорее всего сливной дренаж)) зажигание тоже отпадает там все на автомате ето не совкотехника
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для axe  
answerview
в низу под карбом скорее всего сливной дренаж)) зажигание тоже отпадает там все на автомате ето не совкотехника

жиклёр находится не под самым карбом а чуть выше со стороны цилиндра.. 07_dirol
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
мм непомню у себя там никаких жиклеров хотя все может быть.. главное чтоб он был вкручен и чист
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
в низу под карбом скорее всего сливной дренаж)) зажигание тоже отпадает там все на автомате ето не совкотехника

жиклёр находится не под самым карбом а чуть выше со стороны цилиндра.. 07_dirol

це якраз і є настройка якості паливної суміші 04_blush , закрути до упору потім відкрути на 2 - 2,5 оберти, якшо ти точно впевнений в свічці ( а я б так не був) значить в тебе переливає карб і все - треба регулювати 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р.
answerview
привет всем..хотелось узнать нащёт акумулятора.. сколько ампер он должен быть..?..и я вроде бы нашёл причину в том что мой мот работал с перебоями..это свеча ))..вот только найти её нигде немогу...может хоть подскажете сколько она будет стоить..
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
свеча стоит 30 грн НЖК d8ea, акум я брал гелевый на 7АЧ за 200грн, хотя когда снимал старый он был на 19 АЧ 05_shok но к сожалению севший капец еле держал 5 вольт
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
и я вроде бы нашёл причину в том что мой мот работал с перебоями..это свеча ))
Про шо я і говорив 01_smile , а свічів візьми 2 шт, про запас, бо вилітають вони в самий непідходящий момент 09_ireful1  Акум рідний 7 А, максимум шо можна запхати це 9А, про 19А це казка 05_shok  пацану 1-дописали  08_lol було 9 а стало 19 08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
буду на даче сфоткаю тот 19 амперный акум, он такой высокий ТИТАН называется и крепление переделанное было до меня
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р.
answerview
только что в нете видел такой ТИТАН на 9 ампер 05_shok может то мне показалось или в реале кто-то дорисовал 1? 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для axe  
answerview
буду на даче сфоткаю тот 19 амперный акум, он такой высокий ТИТАН называется и крепление переделанное было до меня

Обовязково зроби! 01_smile  Якраз по твій опис підходить моя VARTA, висока зараза, ледве запхав 03_biggrin  кріплення тоже переробляв 04_blush  але вона ... 9АГ 07_dirol
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
жалко что тот аккум еле держит 5 вольт((((
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
пацану 1-дописали  08_lol було 9 а стало 19 08_lol  08_lol  08_lol

ну так а я про шо 08_lol не перший день замужом 04_blush  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
а как у тя со скоростью? сколько максимум идешь на 1передаче,2,3,4,5??
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для axe  
answerview
жалко что тот аккум еле держит 5 вольт((((

Я б на твому місці пробував його "реанімувати" ,я з 5шт - два "підняв"!
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
А як?
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для axe  
answerview
а как у тя со скоростью? сколько максимум идешь на 1передаче,2,3,4,5??

Я не "викручую" двигло, тому максималку на цих передачах сказати не можу 06_question
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин