MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 15:00
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 756490
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••149
26.04.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
Міняти не не міняв, а розбирати - розбирав 04_blush , що конкретно тебе цікавить? 06_question
like
good
bad
shockingly
26.04.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
Міняти не не міняв, а розбирати - розбирав 04_blush , що конкретно тебе цікавить? 06_question


меня интересует город  в каком я мог бы приобрести поршневую...обзвонил подчти всю Украину и нигде нет..есть на Storm Wind но никто незнает подойдёт она на наш мот...хотя сборка у них похожа...думал в наше время можна достать всё а тут такое розачерование..прийдётся дальше на своём старом дырчике ездить...=)
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
Міняти не не міняв, а розбирати - розбирав 04_blush , що конкретно тебе цікавить? 06_question


меня интересует город  в каком я мог бы приобрести поршневую...обзвонил подчти всю Украину и нигде нет..есть на Storm Wind

Це той самий мот, продаваємий на АльфаМото, по моєму від нього ЦПГ Kapitan собі ставив 04_blush І взагалі з таким підходом до пошуків деталей по марці мотоцикла кашу не звариш 03_biggrin  Шукай по марці двигуна, а найкраще (так роблю я 03_biggrin ) по розмірам самої деталі, і до якої моделі мота вона чи до трактора мені якось все паралельно 04_blush  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
Міняти не не міняв, а розбирати - розбирав 04_blush , що конкретно тебе цікавить? 06_question


меня интересует город  в каком я мог бы приобрести поршневую...обзвонил подчти всю Украину и нигде нет..есть на Storm Wind

Це той самий мот, продаваємий на АльфаМото, по моєму від нього ЦПГ Kapitan собі ставив 04_blush І взагалі з таким підходом до пошуків деталей по марці мотоцикла кашу не звариш 03_biggrin  Шукай по марці двигуна, а найкраще (так роблю я 03_biggrin ) по розмірам самої деталі, і до якої моделі мота вона чи до трактора мені якось все паралельно 04_blush  03_biggrin


короче на этот Storm Wind поршневые в продаже есть а вот на наш нету..стоимость поршневой 1000грн...мог бы заказать но есть одна причина...там где указан номер двигателя(возле ножки переключения передач)..указан номер..у нас 167..а на Storm Wind 163...так что рисковать не стал..может ты подскажешь....или спроси где нибудь..по креплению подойдёт..?
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
короче на этот Storm Wind поршневые в продаже есть а вот на наш нету..стоимость поршневой 1000грн...мог бы заказать но есть одна причина...там где указан номер двигателя(возле ножки переключения передач)..указан номер..у нас 167..а на Storm Wind 163...так что рисковать не стал..может ты подскажешь....или спроси где нибудь..по креплению подойдёт..?

1000 грн за поршень??? 05_shok  05_shok  05_shok  Чи за всю ЦПГ? Спитай у них який діаметр поршня, у нас 63,5мм там теоретично повинно бути 63мм, поміряй діметр пальця на колінвалу в себе (я не міряв не знаю 06_question ) і спитай який в них, якшо розміри пальця сходиться  і розмір поршня у них 63мм, то можеш сміло брати але всю ЦПГ разом з циліндром 20_drinks
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
1000 грн за поршень??? 05_shok  05_shok  05_shok  Чи за всю ЦПГ? Спитай у них який діаметр поршня, у нас 63,5мм там теоретично повинно бути 63мм, поміряй діметр пальця на колінвалу в себе (я не міряв не знаю 06_question ) і спитай який в них, якшо розміри пальця сходиться  і розмір поршня у них 63мм, то можеш сміло брати але всю ЦПГ разом з циліндром :20_drinks

короче в стоимость поршневой входит: цилиндр..поршень..кольца..палец и стопорные кольца на фиксацию пальца..диаметр порня там 63.0...диаметр пальца незнаю..у нас палец 15 мм.я просто сомневаюсь нащёт крепления цилиндра..как розшифровуется ЦПГ..? 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.04.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
Кріплення підійде 100%. Маркіровка розшифровується просто, але як виявилося не завжди воно правдиве 03_biggrin  Наприклад ЦПГ 163FMLxxxxxxx, де ххххххх- номер двигуна, 163- перша цифра кількість циліндрів-1, друга і третя - діаметр поршня -63мм, FML-модифікація двигуна 01_smile І всьо завжди сходилося поки я не натрапив на свій 167FML в якого походу замість поршняз діаметром 67мм стоїть..... 63,5мм 05_shok  Фігня якась... 04_blush
like
good
bad
shockingly
29.04.2010 р.
answerview
Привет мото братья!=)) я тож обзавелся данным апаратом правда бу  принимайте в свои ряды=)
Змінено: 29.04.2010 р., axe
like
good
bad
shockingly
30.04.2010 р. відповів для axe  
answerview
Привет мото братья!=)) я тож обзавелся данным апаратом правда бу  принимайте в свои ряды=)

здарова салабон..))..в твоём возрасте ещё на мопеде рано ездить.. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
08.05.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
Привет) слушай не знаешь че за фигня на карбе типа подсоса, она идет от диффузора карба типа воздушного канала, потом после него идет пластиковая штучка на которой игла и тросик газа, вот когда я даю газ в пол ета заслонка что открывает воздушный канал открывается автоматически, но етого не хватает двиглу и он тупо начинает захлебыватся, а если ету заслонку сразу открыть то мот набирает 8000об причем очень резво и едет емае, но открывать надо ее на ходу))))) потомучто если на холостых открыть мот заглохнет как не газуй, поетому мне приходиться заводить мот с закрытой заслонкой потом открывать заслонку на половину, после заводки, а когда мне не хватает мощи я ее открываю полностью на не большой скорости,(очень не удобно) так как с закрытой заслонкой(авто режим получается) мот набирает всего 5000об и начинает тупить, глохнуть и захлебуется вобщем((
like
good
bad
shockingly
08.05.2010 р.
answerview
на етом видео видно как я вначале погазовал мопед тупил, потом открыл на половину заслонку и двиг начал крутится до 8500 обмин но у меня на 800 об чешет тахометр там стрелка чуть не правильно стоит)))!!
http://www.youtube.com/watch?v=TcF6YbjGrZs
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для axe  
answerview
привет чувак..сейчас ничем помочь немогу так как недавно приобрёл себе этот апарат...и сейчас перевариваю крепления на движок под сайлент блоки..=)
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для axe  
answerview
axe, це повітряна заслонка, тобі треба прочистити і відрегулювати карб, прогрітий двигун повинен працювати на холостих без заслонки (ричажок повністю опущений до низу) 04_blush
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
карб прочищен и настроен но толку 0, двигатель заводится и работает на холостых с опущенной заслонкой норм, но если дать газу он откроет заслонку максимум на половину его хода может чуть больше и все, она при поворачивании ручки газа не будет открыватся больша а двиг будет захлебыватся( а можно поставить карб как на 150сс китайце вариаторном?? типа вайпера шторма или с торнадо 250сс? деньги не есть проблемой (но и не более 250грн) просто ето меня уже достало  постоянно переключатся на "спорт режим" 03_biggrin
Змінено: 10.05.2010 р., axe
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
а у меня правое крепление движка вообще отломалось(( я с отломаным ехал 90кмч и только потом увидел что оно отломано)
Змінено: 10.05.2010 р., axe
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р. відповів для axe  
answerview
карб прочищен и настроен но толку 0, двигатель заводится и работает на холостых с опущенной заслонкой норм, но если дать газу он откроет заслонку 03_biggrin

Ти реально мене потішив 08_lol Трос газу ніяку заслонку не відкриває! Вона приводиться в рух лише ричажком і все!!! По ходу ти не дуже розумієш принцип його роботи  04_blush І як з такими знаннями ти міг його відрегулювати 04_blush ? Там простий карб як двері 01_smile Трос газу підіймає заслонку з голкою, гільйотинного типу, яка знаходиться за повітряною заслонкою, якшо дивитися з сторони повітряного фільтру. Повітряна заслонка це так званий "підсос" яка приводится вручну ричажком на карбі, і служить для запуску холодного двигуна шляхом перекриття повітря і відповідно збагачення суміші, по мірі прогріття двигуна її потрібно відкривати знову ж таки ричажком донизу а не ручкою газу! 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
03_biggrin  03_biggrin це не я тебе потішив, це ти мене не зрозумів я якраз про заслонку повітряну а не газу я мав на увазі коли газу даєш у двигуна не має потужності відкрити повітряну заслонку)))
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
аа я понял тоисть заслонка должна быть постоянно открытой если двиг прогрет, а если холодный ее надо закрывать так??? тоисть двиг холодный рычажек вверх, прогретый вниз чтобы воздуха больше шло так??? дело в том что я имел дело только с карбами у которых ета заслонка открывалась с помощью ручки газа а игла с мембраной автоматически (карб на подобии для двигла 139кумб)спасибо чувак что роздуплил просто етот карб я видел 1 раз в жизни и не читал о нем инфы поетому ниче не знал 01_smile думал там все на автомате, есче раз сори за тупость)
like
good
bad
shockingly
12.05.2010 р. відповів для axe  
answerview
Ну на кінець, то ти все зрозумів правильно 18_good
like
good
bad
shockingly
12.05.2010 р.
answerview
привет всем..у меня такая ситуация..я собрал свой мот..сегодня завёл на маленьких оборотах работает как часы..но как только даю максимальные обороты..он начинает работать с перебоями.ну как бы обороты то падают то поднимаются(рывками)..карбиратор промыл..в чём ещё может быть дело..?
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин