Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Привет мото братья!=)) я тож обзавелся данным апаратом правда бу принимайте в свои ряды=)
Змінено: 29.04.2010 р., axe
Привет) слушай не знаешь че за фигня на карбе типа подсоса, она идет от диффузора карба типа воздушного канала, потом после него идет пластиковая штучка на которой игла и тросик газа, вот когда я даю газ в пол ета заслонка что открывает воздушный канал открывается автоматически, но етого не хватает двиглу и он тупо начинает захлебыватся, а если ету заслонку сразу открыть то мот набирает 8000об причем очень резво и едет емае, но открывать надо ее на ходу))))) потомучто если на холостых открыть мот заглохнет как не газуй, поетому мне приходиться заводить мот с закрытой заслонкой потом открывать заслонку на половину, после заводки, а когда мне не хватает мощи я ее открываю полностью на не большой скорости,(очень не удобно) так как с закрытой заслонкой(авто режим получается) мот набирает всего 5000об и начинает тупить, глохнуть и захлебуется вобщем((
на етом видео видно как я вначале погазовал мопед тупил, потом открыл на половину заслонку и двиг начал крутится до 8500 обмин но у меня на 800 об чешет тахометр там стрелка чуть не правильно стоит)))!!
http://www.youtube.com/watch?v=TcF6YbjGrZs
привет чувак..сейчас ничем помочь немогу так как недавно приобрёл себе этот апарат...и сейчас перевариваю крепления на движок под сайлент блоки..=)
карб прочищен и настроен но толку 0, двигатель заводится и работает на холостых с опущенной заслонкой норм, но если дать газу он откроет заслонку максимум на половину его хода может чуть больше и все, она при поворачивании ручки газа не будет открыватся больша а двиг будет захлебыватся( а можно поставить карб как на 150сс китайце вариаторном?? типа вайпера шторма или с торнадо 250сс? деньги не есть проблемой (но и не более 250грн) просто ето меня уже достало постоянно переключатся на "спорт режим"
Змінено: 10.05.2010 р., axe
а у меня правое крепление движка вообще отломалось(( я с отломаным ехал 90кмч и только потом увидел что оно отломано)
Змінено: 10.05.2010 р., axe
привет всем..у меня такая ситуация..я собрал свой мот..сегодня завёл на маленьких оборотах работает как часы..но как только даю максимальные обороты..он начинает работать с перебоями.ну как бы обороты то падают то поднимаются(рывками)..карбиратор промыл..в чём ещё может быть дело..?