MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 10:55
44
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 756477
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••149
11.03.2010 р.
answerview
Ну наконец то я нашел это место))) 56_yahoo
целый год пытался найти какие либо следы по своей технике...
итак начну...
1 в 1 как 200сс Defiant ReenSpeed
НО! по документам 150сс и называется COBRA RR150 2006г.в.
купил в 2008г. как я сказал старый владелец покупал в харькове.
и так перейду к проблеммам с которыыми я столкнулся.
в первый же день подвели тормоза-вылетел с поворота повредив првую выхлопную(согнул).
что бы за тормозить нужно плавно и сидбно жать на педаль,либо прокачать раза 2-3...
ближе к ночи я увидел какой фиговый свет,мало того что он желтый, так ещё и дальний светит в левый верхний угол,трос ссцепления порвал на 7й день.
езжу на повышенных оборотах,3 передача хрепит...не знаю как описать так как движок ни разу не разбирал...
по пластику тоже много косеков из за вибрации.
при присутствии второго пассажира больше 80 ког (и я 74) на кочках колесо трёт об СЕДЕНИЕ(крыло снял)
мои проблеммы и вопросы:
1)это выхлопная сис-ма
-у меня 2 так называемые трубы, их колличество хочу сохранить, хочу поствить новые но не знаю какие подобрать и как их потом крепить(скину фото покажу как крепилось)
2)тормоза-прошлый хозяин сказал пометя ТЖ,поменял как надо- всё равно жестокая...заметил что супорта у вас у всех снизу....у меня сверху...
3)надо поднять хвост,Evgen120 по возможности пришли фото, либо расскажи как именно доваривал...так как у меня когда 2 человека и попадаю на кочки трубы стучат по супортам...
но при просмотре как удленнить у меня возник другой вопрос-а цепь не будет по раме тереть??
4)общая проблема:вибрация...будем разбираться(учусь на инженерном на автомобильном буду интересоваться)
5)двигательно:я прочитал всю ветку.....и до сих пор не могу понять,150сс или 200сс?
максумим я на неём 105 кмч разгонял...но почему то мне кажется что старый хозяин его закалил полодым и он в ожогах...
по этому много раз возникали мысли разобрать двигатель но так и не решился...
6) коробка...третья плачет...что может быть?(коробку на мото ни разу не разбирал)
пока вроде всё что пришло в неспавшую голову...
высылаю фото для представления аппарата...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для Beebi4  
answerview
Відповім по пунктам:
1). Глушники в тебе вроді стандартні, ті шо йдуть на 200сс, є на Альфамото, можливо шо десь ше є окрім Альфамото 06_question
2). Задні суппорта це ЖЕСТЬ! 09_ireful1 Буратино-тюнінг відпочиває 08_lol
3).  Суппорта перестав на низ, там де вони і мають бути 04_blush
4). Вчись, цікався, може шо не будь придумаєш нове, окрім салейнблоків 01_smile
5). Скоріш за все в тебе 150сс (на такій рамі є навіть 49сс 03_biggrin )а шоб знати точніше подивись маркіровку мотора, внизу під штоком переключння передач, я тобі точно тоді скажу 07_dirol
6). Такі речі треба дивитися при розборці, 06_question скоріш за все виробітка на шестерні 02_sad
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
Beebi4--привет юный байкер..первое что хочу тебе сказать..что бы приподнять мот.. и убрать вибрацию..нужно перебрать весь мот...короче будь настроен на то...что требует большого терпения.. 01_smile ..а по поводу конкретно и подробно..как поднять мот..читай внимательно мои сообщения.. 07_dirol
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
разбирать его для меня это не проблема...
проблема в другом...я учусь в москве, а мотоцикл на украине, так что доберусь до него я только летом(хотелось бы кольца заменить и по возможности расточить цилинтдр до 200сс если он там на 150сс....
но скажу открыто что движок стремаюсь разбирать((
но хотелось бы уже летом уже занятьсе им...и знать уже чем заниматься и как заниматься...
мнне нужно на него пару запчастей оригинальных..но я не знаю где их достать...на украине я живу в луганской области...там к кому не обращусь никто не знает такую марку как у меня(кобра) по этому хочу узнать где можно заказать запчасти....
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для Beebi4  
answerview
и по возможности расточить цилинтдр до 200сс если он там на 150сс....

03_biggrin  04_blush Ти великий оптиміст! 01_smile З розточкою до 200сс на жаль це неможливо 12_cray Максимум до 160сс і то під питанням, та й де потім поршня знайти? 06_question
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
я вообще думал головку сменить и поставить 200сс....
так как я понимаю движки сами мо себе одинаковые....
но щас для меня главное привести в порядок его внешне.
а именно заменить пластмассу задний фонарь и отрегулировать КПП
где можно оригинальные запчасти достать или заказать?
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для Beebi4  
answerview
Двигуни фіг його знає 06_question можливо й однакові, а може ні, треба дивитися маркіровку, а пластмасу продає повторюю Альфамото (Альфамото Шторм), Укравтозапчастина (Дефіант Ренспід) , ше треба питати там де продають G-Max Raser 50cc, теж саме, тільки двигун 49сс 07_dirol
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 р.
answerview
Сьогодні сонце мені добряче нагріло голову, 03_biggrin  і я зайшовши в мотомагазин, і заради цікавості спитався чи є на мій фірмовий  “китайський” мотик  фірмові “некитайські” цепки? отримавши позитивну відповідь шо можна замовити цеп фірми “D.I.D” я взяв і замовив. 04_blush  В середу мають привезти. Получу на руки поділюсь враженнями! 01_smile
Змінено: 15.03.2010 р., sashanova
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
а ты мог бы узнать там у себя в магазинах либо на рынках есть ли поршень и толкающая штанга..буду очень благодарен.. 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
По мотору 200сс деталі лише під заказ, везуть з Одеси або з Києва 06_question
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
спросил по поводу двигателя как  можно убрать вибрацию....и мне коротко ответили что нужно смотреть двигатель((( 10_ireful2
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для Beebi4  
answerview
Варіант звичайно цікавий, ну подивись 01_smile , якшо не поможе став на салейнтблоки 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
я бы посмотрел если бы меня с ним не разделяли 1000 км)))
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
мужик....я бы хотел уточнить как именно ты поднял зад...
так как когда у меня появилось желание поднять жопу то я присмотрел что если удленнить задний мартёр то цепь получается будет тереться по задней вилке...
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для Beebi4  
answerview
спросил по поводу двигателя как  можно убрать вибрацию....и мне коротко ответили что нужно смотреть двигатель((( 10_ireful2
Привет всем друзьям по не счастью с вибрацией.Извените что вклинился в вашу ветку но меня и всех обдодателей G-MAX(RAICER)эта проблема всегда актуальна.Так вот что хочу сказать:я на днях приворил третью точку крепления двиготеля,взял ножку с "Дельты"под двиглом есть резьбы под болты приворил ножку прикрутил через толстую резину и что хочу сказать что вибрация на 50-70% уменьшилась сейчас просто приятно кататся стало,да чуть не забыл мот у меня переделан под 110сс.
Fokers
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для GEMAZAEV  
answerview
спросил по поводу двигателя как  можно убрать вибрацию....и мне коротко ответили что нужно смотреть двигатель((( 10_ireful2
Привет всем друзьям по не счастью с вибрацией.Извените что вклинился в вашу ветку но меня и всех обдодателей G-MAX(RAICER)эта проблема всегда актуальна.Так вот что хочу сказать:я на днях приворил третью точку крепления двиготеля,взял ножку с "Дельты"под двиглом есть резьбы под болты приворил ножку прикрутил через толстую резину и что хочу сказать что вибрация на 50-70% уменьшилась сейчас просто приятно кататся стало,да чуть не забыл мот у меня переделан под 110сс.

Я зробив аналогічно, плюс стандартні кріплення переробив під резинові відбортовки, правда результату поки не знаю 06_question мот до кінця ше не зібрав 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
ку всем !!!  Проблемы практически у всех одинаковые , ну у меня он прёт 140 км/ч( по прямой) , детонация есть , но если лить 95 -примиум то она значительно меньше и моц тогда лучше разгоняется и прёт !!! Вечно тратахтит не понятно где и как )))
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для bibici  
answerview
ну у меня он прёт 140 км/ч( по прямой)
Cерйозно??? 04_blush  а які при цьому обороти?
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для bibici  
answerview

Ну ти  так і не відповів: - які при такій швидкості в тебе обороти двигуна?
like
good
bad
shockingly
24.04.2010 р.
answerview
привет всем...кто нибудь менял поршневую на Defiant DT 200...?
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин